Да гемор,да мелочь,да нарушаем,а как приятно-то...
Всем привет=)
Пост будет о ксеноне,кому не интересно могут дальше не читать.
Итак,катаю на Suzuki rf400
Ездил,как и многие из нас с галогеночкой,но произошло несколько критических ситуаций.в которых меня просто не увидели,слава богу все обошлось,но это послужило поводом.К тому же одногруппник еще предложил более менее нормальный вариант по поводу ксенона.В итоге покупаю я себе эту штуку с параметром "БИ" и 5000К.
Перед установкой,понимаем конечно,что будет слепить и т.д. но что делать если не все такие адекватные водители,как Вы и не все смотрят в зеркала.ИМХО пассивная безопасность должна быть.
В общем при установке происходили некоторые трудности.1я из них была с подключением,поскольку я в этом вообще не шарю,а провода у меня были "полноценные"т.е. для подключения ксенона на машину,т.е. на две фары+ко всему у меня не было релешки...т.е. провода были,фишка была на проводах,(10ти контактная) а самой релюхи не было.Знакомый предложил сделать всю эту процедуру через две 5ти контактные релешки..в общем потеряв время(около недели) я решил купить новые провода,поскольку в первых проводах был гемор:1.релешки нет.2.провода резались по принципу:"режь,нет,не режь,уже отрезал?ну пох...".
когда купил новые провода,вылезла еще одна дрянь,лампа ксенона при переключении на дальний западала.т.е. в ближний не возвращалась.В итоге приняли решение пока,что поездить только на ближнем,пока не дойдут руки до приобретения новой 10ти контактной нормальной релешки,которая сможет переключать лампу обратно в ближний.
Следующий трабл заключался в том,как вести провода.куда крепить блок.
Не долго думав,решили "запилить" провода под баком.думалось поставить блок с внутреней стороны рамы,но с блоком не срослось.в общем провели провода под баком,и релешку оставили там же.а вот с блоком стали думать.Надумал я засунуть его в карман.но нужно было резать пластик кармана с внутренней стороны.
Странно,но блок влез в карман,как будто карман сделан был чисто для него.
Вот тот самый карман:
карман с блоком:
Результат:
Понимаю,что слепит,но ребят,извеняйте,думаю,что многие поймут.
после установки пошел гемор в предхранителями.штатный 15А умер сразу,20А тоже почти сразу,25А вроде еще пока живет.
так же наклеел наклеечки световозвращающие на колеса:
вот таким мот стоял целую неделю:
хлам в багажнике машины:
печалька заключается в том,что за неделю езды,съело балон,причем обычной езды,местами где можно вжариваю,без всяких burn out и т.д.:
как я понял съедает его на скорости.
ну еще одно нарушение:
крепление номера.
ну вот собственно все,чем,я хотел с Вами поделиться.
название поста связанно с тем,что:
Гемор связан с установкой ксенона,нарушения связанны с установкой нештатного би-ксенона и установление гос.знака в неположенном месте.
Мир Всем.
Удачи на дорогах и поменьше "Ч"удаков на Вашем пути.
Штатный ли у Вас ксенон?
- Да,все легально. (25% — 13 голосов)
- Перешел(не устанавливал ранее ксенон) на галогенку,я против нелегального ксенона. (8% — 4 голоса)
- Мне всеравно,катаю с ксеноном,пусть и нелегальным. (37% — 19 голосов)
- Ездию без света,тазы валят,на дороге нечего смотреть. (21% — 11 голосов)
- Ходовые огни и Искуственное освещение города. (10% — 5 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.