Дизельные мотоциклы
Привет смотровчане!!сегодня, проведя в пробке практически целый день и сжигая бензин(а цена его растет и растет с каждым днем) сидел и думал о смене автомобиля на дизельный!!!!Но потом мысли пошли дальше и дальше и я начал думать о дизельном мотоцикле!!!!Ведь цены на бензин все дороже и дороже,что скоро даже на мото будет очень накладно передвигаться(((
Помечтал я про расход на дизельном мото в 0.5-1 л/100км)))и как-то успокоился .
Прийдя домой все таки решил посмотреть существуют ли они????
И так вот несколько таких экземпляров:
Track T-800CDI(полноприводный)
Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную солярку, но и биотопливо, созданное, например, из подсолнечного масла. А потребляет эту субстанцию мотоцикл в количестве 2,5 л на 100 км.
Полный привод на Track T-800CDI гидравлический. С помощью шлангов и ротора 15% мощности передается на переднее колесо, но этот процент плавно меняется в зависимости от ускорения и активности работы с газом.
Максимальная скорость 190 км/ч.
Royal Enfield Diesel
Модель выпускается с двигателями 325 или 436 куб. см. Согласно официальному сайту Royal Enfield, этот байк с четырехтактным двигателем все еще производится
MZ Robin
Мотоцикл MZ Robin DR400s оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем объемом 412 куб. см с переменной трансмиссией. При максимальной мощности 9,5 л.с. мотоцикл развивал скорость в 55 миль в час (93,5 км/ч). Всего Робином было сделано 10 таких машин, и, похоже, фирма MZ сама знает об этих байках не много.
HDT M1030-M2 LE 670
Мотоцикл HDT M1030-M2 LE 670 может ездить на всех видах военного топлива: дизель, биодизель, авиационный керосин JP8 и т.д. Одноцилиндровый четырехтактный мотор объемом 670 см3 развивает мощность 33 лошадиных силы, чего хватает для разгона до 152 км/ч.
Кроме того мотоцикл полностью непромокаемый, защищен от пыли и грязи, а также может пересекать лужи и водоемы глубиной до 610 мм. При полном топливном баке HDT M1030-M2 LE 670 может проехать 653 км на скорости 90 км/ч без дозаправки.
Thunder Star 1200 TDI Sportbike.
Мотоцикл оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1200см3 с турбонаддувом. Взяв за основу трехцилиндровый дизельный двигатель VW Lupo, с помощью системы трехмерного моделирования SolidWorks инженеры перепроектировала двигатель под свои нужды. Коробка передач FJ1200 — пятиступенчатая собственной разработки.
Стартовая мощность 80 л.с. и момент 232 Нм, а уже при 5500 об/мин — 120л.с. и 169Нм. Мотоцикл весит 238 кг. Мотоцикл еще не готов к производству, компания занимается его доработкой.
Neander
Neander оборудован двухцилиндровым 1,3-литровым дизельным турбо-агрегатом мощностью в 100 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Это позволяет развивать максимальную скорость до 220 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. При этом средней расход топлива составляет 4,5 л на 100 км.
Спасибо Всем!!!
хотели бы Вы дизельный мото?
- да (53% — 106 голосов)
- мне и так хорошо (22% — 44 голоса)
- никогда в жизни не куплю дизель (25% — 51 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.