блог сообщества QuadraDrive 4x4

Обзор УАЗ-3159 Барс 2011



Уазики давно закрепились на рынке российского автопрома. Это качественные и прочные внедорожники, которые полюбились автомобилистам за уверенное сцепление с дорогой, неприхотливость в эксплуатации и "охотничий" норов. Так какой же российский внедорожник стоит того, чтобы обратить на него пристальное внимание?
Стоит сказать о более ранней версии УАЗа - это UAZ 3151. Модель довольно короткая, имеющая зависимую рессору и высокопрофильные шины. Но требования водителей возрастают, и приходит время новаций. УАЗ-3159 Барс 2011 имеет пружинную подвеску, которая обеспечивает дополнительную мягкость при езде. Корпус автомобиля стал длинней и шире. Это сделано не только для красоты и устойчивости - длина нужна для правильности конструкции, чтобы опоры пружинной подвески не были расположены над шарнирами угловых скоростей. Да и колея у этого автомобиля получилась внушительная - 1600 мм.

Стоит отметить, что этот УАЗ-3159 "Барс"2011 тянется к европейским стандартам: в салоне предусмотрены воздуховоды, подающие холодный и теплый воздух, в дополнительном варианте комплектации устанавливается предпусковой подогрев двигателя с таймером, исключены все причины вибрации и чрезмерного шума от работы двигателя.



Внешний вид заметно отличается от предыдущих моделей: это и мощные крылья, и сдвижные форточки. Удобная подножка, задняя дверь стала поворотной и имеет стеклоочиститель и омыватель. Даже качество покраски приятно удивляет. Что уж говорить, этот автомобиль стал намного вместительней, салон отделан мягкой обивкой и имеет прекрасную изоляцию.

Максимальная скорость нового "козлика" при 16-клапанном двигателе 140 км/ч, что несравненно больше чем у других моделей ВАЗ и УАЗ. В целом, УАЗ-3159 "Барс"2011 пример того, как прогресс может влиять на автопром. Небольшими усилиями из модели 1972 года, сделан современный, вместительный, комфортабельный российский внедорожник УАЗ-3159 "Барс"2011. Этот внедорожник по праву заслуживает звания "российский внедорожник 2011".



Автомобили: УАЗ 3159
5
18 November 2011 в 14:18
6438
26
26 комментариев:
Uskov
#  Uskov.4x4  18 November 2011 в 14:21

Из видео сюжета показан полигор в Броницах. Мы там катались, действительно полигон очень даже хорошо сделан!

1
DeEsse
#  DeEsse.61rus  18 November 2011 в 14:27

У меня сейчас такой в гараже стоит, огромный сарай, почти под потолок...

2
Uskov
#  Uskov.4x4  18 November 2011 в 14:33

Да уж в высоту они высокие заразы ))

1
DeEsse
#  DeEsse.61rus  18 November 2011 в 14:42

Аппарат отличный, жаль на ремонте только, а не собственный )))

1
Uskov
#  Uskov.4x4  для DeEsse.61rus  18 November 2011 в 14:45

Ааа ) Дык предложи может хозяин и продаст если уж очень хочется ))
А где работаешь? Что за сервис?

1
DeEsse
#  DeEsse.61rus  для Uskov.4x4  18 November 2011 в 14:48

Сервис отца, помогаю ему. Хозяин сам его взял себе, вообще за копейки. Авто горелый был.

1
Glukman
#  Glukman  18 November 2011 в 14:52

"Это качественные и прочные внедорожники" Это пиздеж!!! Редкостный))) Особенно насчет качества))) Наебывается все в уазе,печка,раздатка вообще пиздец,гудит постоянно,коробка барахло,запчасти дорогие до безумия,зажигание-шлак) Электрика просто пиздец))) Я себе палец выбил на 60 км в час-влетел в кочку и рулем выбил палец)))) И вообще больше 60 на нем опасно ехать))
Короче сделан он отвратительно зазоры просто пиздец-кривые везде,и запчасти в магазинах ООООчень низкого качества))

Ну а в остальном супер-машина))) На даче по таким сугробам хуячили,что реально такое ощущение что там пешком то не пройти)))

Как говорится где хамер не проедет,там уаз сломается))

0
Uskov
#  Uskov.4x4  18 November 2011 в 15:10

Хорошо сказал )))))))) Под столом! ))

1
Smirnoff
#  Smirnoff.ВАО  19 November 2011 в 02:15

"Короче сделан он отвратительно зазоры просто пиздец-кривые везде"
а подругому на нем не сделаешь, на нем рама рама скручиваться должна, это сделано для улучшения артикуляции.Т.к. рама скручивается, кузов тоже играет. на уазе, вывешаном по диагонали иногда, даже двери не открываются.

0
Glukman
#  Glukman  19 November 2011 в 12:23

Это сделано не для улучшения артикуляции,это сделано потому что руки сборщиков и мастеров цеха которые делают панели-растут из жопы))) И некоторых местах зазоры вообще сходятся) даже на новых машинах))

0
VDV
#  VDV  18 November 2011 в 14:52

все хорошо, но с дверьми касяк))

1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  18 November 2011 в 15:05

если честно для реального бездорожья он не подходит! слишком тяжёлый,двигатели высокооборотистые(относительно)),дизель на него надо!и чутучку укоротить)) на нём только по лёгкому бездорожью можно передвигаться)

1
Uskov
#  Uskov.4x4  18 November 2011 в 15:11

Его и так покупают, думаю его переделывать будут под себя только хозяева )) А завод не сдвинут )

1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  18 November 2011 в 15:15

я иногда в такие места езжу,что у меня 469 переделанный под жёсткое бездорожье еле еле едит ,там тонет мой патриот(отнюдь сделанный не под асфальт) а этот по двери там сядит))

2
Uskov
#  Uskov.4x4  для NEKIT WHITE  18 November 2011 в 15:16

да. уж.
Все хорошо, вот бы им движку по мощней, мосты получше. И думаю хватило бы на долгие годы!

1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  для Uskov.4x4  18 November 2011 в 15:19

да) согласен) по идеи им надо ставить дизеля малооборотистые которые по любым нетвёрдым покрытиям идут как танки))сейчас с батей готовлю на соревнования ещё одного 469,но у того кроме кузова,рамы,двигателя и двух сиденей ничего не будет))прототип)

2
Uskov
#  Uskov.4x4  для NEKIT WHITE  18 November 2011 в 15:22

Дык лучше тогда котлета ))

1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  для Uskov.4x4  18 November 2011 в 15:25

ну да катлету))) по сути на фотке и есть катлета))но она ещё используется в путешествиях в труднодоступную местность)

0
Uskov
#  Uskov.4x4  для NEKIT WHITE  18 November 2011 в 15:27

Во какая котлета - скелет

1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  для Uskov.4x4  18 November 2011 в 15:32

это жесть сколько работы)батя купил 469 с консервации у знакомых(хотели ещё взять шишигу за 120 но решили потом))отец ищит мосты от мтз-3,а я резину незная какую брать)

0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  18 November 2011 в 15:35

недавно закупил труб зогса для каркаса безопасности и поеду с командой ребят всё это варить)

0
Uskov
#  Uskov.4x4  18 November 2011 в 15:39

хорошо вы готовитесь))

0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  18 November 2011 в 15:41

потихоньку-то делать надо))когда делать нечего иду ковыряюсь с ним сам)))к маю сделать должны)

0
IGGYRUbin
#  IGGYRUbin  18 November 2011 в 16:14

интерсно, спасибо.
но я как и многие здесь сомневаюсь в качестве автомобиля, то что проходим - факт... надёжный - не очень.

0
Uskov
#  Uskov.4x4  18 November 2011 в 16:16

Я думаю что все сомневаются насчет качества русавтопрома ))) Это нормально ))

0
Snap
#  Snap  19 November 2011 в 14:06

Небольшими усилиями из модели 1972 года сделан внедорожник по праву заслуживающий звания "российский внедорожник 2011
по моему это больше говорит не о развитие этой модели,сколько о уровне нашего автопрома

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29