блог сообщества QuadraDrive 4x4

Грандиозный Jeep Compass 2011




* Jeep Compass 2011 года значительно модернизирован, а его экстерьер походит на новый Jeep Grand Cherokee.
* Выдающиеся для компактного полноприводного SUV топливная экономичность и внедорожный потенциал идеально сочетаются с инновационным оборудованием салона.
* Улучшенный мягкий пластик панелей салона, высококачественные отделочные материалы.
* Отличные показатели управляемости и плавности хода при любых погодных условиях являются результатом модернизации подвески и рулевого управления.
* Jeep Compass 2011 года оснащен более чем 30 системами безопасности, включая систему курсовой устойчивости, систему предотвращения опрокидывания, систему помощи при старте на подъеме, боковые подушки безопасности типа «занавес».
* Jeep Compass оснащен системой полного привода Freedom Drive.

Jeep представили новый, экономичный и обладающий неординарным внедорожным потенциалом компактный SUV - Jeep® Compass 2011 модельного года, великолепный дизайн которого выполнен по мотивам флагмана модельного ряда Jeep - канонического внедорожника премиум-класса Jeep Grand Cherokee.

«Новому Jeep Compass 2011 модельного года мы создали образ, перекликающуюся с нашим флагманом — новым Grand Cherokee», — сказал Майк Мэнли, президент и исполнительный директор марки Jeep компании Chrysler Group LLC.




Новый Jeep Compass сочетает в себе усовершенствованный интерьер и улучшенную управляемость и плавность хода в любых дорожных условиях (благодаря модернизации подвески и рулевого управления).

Предлагая универсальность и вместительность автомобилей типа SUV в сочетании с динамикой, управляемостью, экономичностью и ценой компактного автомобиля, новый Jeep Compass также имеет в своем активе более 30 систем безопасности. Базовая комплектация автомобиля включает боковые подушки безопасности типа «занавес», систему курсовой устойчивости, систему предотвращения опрокидывания, систему помощи при старте на подъеме и многие другие системы активной и пассивной безопасности.

Дизайн

Дизайн Jeep Compass выполнен в фирменных традициях марки и имеет много общего с ее флагманом — Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года.

Новые передние крылья, капот, фары, передняя панель кузова, а также новая решетка радиатора с фирменными семью прорезями и хромированной окантовкой сделали новый Compass более «серьезным» и изящным. Улучшен свет фар (теперь в них 4 лампы) и противотуманных огней (в них теперь используются более мощные лампы). Капот имеет ярко выраженные «мускулы» с плавными, но «упругими» линиями. В результате автомобиль получил внушительную внешность, отражающую его возможности в любых дорожных условиях.



Улучшения коснулись и задней части Compass: новая задняя панель, новый, окрашенный в цвет кузова спойлер, новые задние фонари со светодиодами, хромированные наконечники выпускных труб. Рейлинги на крыше автомобиля теперь имеют новый аэродинамичный дизайн. В базовой версии на новый Compass устанавливаются 17-дюймовые алюминиевые диски со спортивным дизайном, а автомобили версии Limited имеют колеса диаметром 18 дюймов.

Обновления в интерьере включают в себя: новый, мягкий на ощупь пластик панелей передних дверей; новый центральный подлокотник; новое рулевое колесо с управлением аудиосистемой, круиз-контролем, системой U-connect и другими системами автомобиля; новые материалы обивки сидений; новую подсветку кнопок управления на дверных панелях.

Jeep Compass 2011 модельного года предлагает множество оригинальных решений, которые наверняка оценят покупатели, ежедневно добираясь до работы, управляя автомобилем на дороге и на бездорожье, отправляясь исследовать новые дороги и направления. Система U-connect с интерфейсом для iPod, электропривод люка в крыше, высококлассная аудиосистема с девятью динамиками Boston Acoustic, подсвечиваемые подстаканники, динамики, встроенные в дверь багажного отсека, и складывающиеся вровень с полом задние сиденья — вот далеко не полный перечень полезных устройств, делающих Compass идеальным компактным SUV, который позволяет наслаждаться любой поездкой.



Jeep Compass 2011 модельного года уже в базовой комплектации оснащен многими устройствами, позволяющими водителю и пассажиру получить достойный уровень комфорта без дополнительных затрат. В базовую комплектацию входят: кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод замков дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида, система доступа в салон без использования ключа, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль.

Внедорожный потенциал

Новый Jeep Compass предлагает покупателям непревзойденные возможности по преодолению бездорожья благодаря уникальной системе полного привода Freedom Drive. Compass оборудован перенастроенной подвеска с более выносливыми пружинами и амортизаторами, а также задним стабилизатором поперечной устойчивости увеличенного диаметра. При этом, несмотря на наличие в конструкции компонентов для преодоления бездорожья, автомобиль обладает потрясающей экономичностью — одной из лучших в классе.

Freedom Drive I — это система постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала, позволяющая водителю уверенно двигаться на автомобиле в любых погодных и дорожных условиях в любое время года. Данная система полного привода рекомендуется для ежедневного использования, в том числе и в условиях низкого сцепления с опорной поверхностью (например, в дождь или снег). Freedom Drive I имеет принудительную блокировку межосевого дифференциала, которая позволяет водителю двигаться по глубокому снегу, песку и другим поверхностям с низким сцеплением.



Freedom Drive II — система устанавливается на автомобили с вариатором второго поколения с режимом понижающей передачи (CVT2L), который активируется при включении режима полного привода. Автомобили с системой полного привода Freedom Drive II оборудованы 17-дюймовыми дисками, всесезонными шины, увеличенным дорожным просветом, полноразмерным запасным колесом, противотуманными фонарями и механической регулировкой высоты сидений.

Базовым двигателем для Compass является 2-литровый силовой агрегат, устанавливаемый на версии Compass и Latitude. Он развивает 158 л.с. (117 кВт). Крутящий момент равен 191 Нм.

Проверенный 2,4-литровый 172-сильный двигатель, развивающий 224 Нм крутящего момента, может быть установлен на любую модификацию Compass. Для версии Limited он является стандартным оборудованием. Данный двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения (Dual VVT) для впускного и выпускного распределительных валов, помогающей оптимизировать крутящий момент во всем диапазоне работы, снизить расход топлива, уменьшить шум и вибрации. Jeep Compass один из немногих автомобилей своей категории, продаваемых в Северной Америке, который может похвастаться наличием системы Dual VVT.



Для Jeep Compass предусмотрено два варианта коробок передач: 5-ступенчатая механическая (базовое оснащение) и вариатор CVT2 (доступен для всех вариантов Compass и является базовым оснащением для модификаций Latitude и Limited). Вариатор CVT2 — второе поколение бесступенчатых агрегатов, которое инженеры Chrysler Group оптимизировали для идеального сочетания с характеристикой двигателя. CVT2 вносит свой вклад и в экономию топлива, которая достигает 6 — 8 % по сравнению с традиционными 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Трансмиссия CVT2 также улучшила общие характеристики автомобиля по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Особенно это заметно на скоростях 50-90 км/ч

Jeep Compass 2011 года способен буксировать прицеп массой до 910 кг.

Модификации Jeep Compass на рынке США

Jeep Compass 2011 модельного года имеет три варианта исполнения: Compass, Latitude и Limited. Палитра цветов окраски кузова Jeep Compass включает следующие варианты: Blackberry Pearl, Bright Silver Metallic, Bright White, Brilliant Black, Deep Cherry Red, Deep Charcoal Gray и Mineral Gray Pearl Coat (будет доступен позже).

Автомобили собираются на заводе Belvidere Assembly Plant в городе Бельведер, штат Иллинойс.




2
14 May 2011 в 18:11
1500
11
11 комментариев:
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  14 May 2011 в 19:12

печаль в том что скорей всего в росси продаж не будет(((

0
Uskov
#  Uskov.4x4  14 May 2011 в 19:15

С чего ты взял?

1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  14 May 2011 в 19:20

если верить оффсайту Джип Россия то щас офф постовляются оффициально тока, чирокки, гранд чирокки, либерти, и ранглер в 2-х кузовах. или у нас снова идёт подмен названий в стране? и то что везде называется компасс у нас либерти? ведь то что у нас продаётся под названием чирроки, в сша является либерти......

0
Uskov
#  Uskov.4x4  для Алхимик.ЮВАО  14 May 2011 в 19:23

Нет Compass есть Compass на всех континентах. У меня был пред идущий Compass в своем классе он был ооочень хорошим! Теперь рестайл и новая морда и салон чуть чуть приукрасили...
Я думаю что все таки Compass будет у нас в России. Машина стоящая.

1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  для Uskov.4x4  14 May 2011 в 19:26

если верить Этому Сайту то ты прав и новый компасс будет у нас с ценой почти 1,2 миллиона рублей и движком 2,4 + вариатором

имхо не лучшее предложение на рынке) но джип всегда был не на острие рынка)

1
Uskov
#  Uskov.4x4  для Алхимик.ЮВАО  14 May 2011 в 19:31

2.4 CVT был и в дорестайле как у меня еще шел 2.0 MT
Минус в вариаторе был один, он греется ... Но это можно исправить заглушив авто и подождать минут 10-15 и все ок потом )) Можно опять давить на акселератор

1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  для Uskov.4x4  14 May 2011 в 19:33

))))))))) заглушить и подождать, это не решение проблемы))

0
Uskov
#  Uskov.4x4  для Алхимик.ЮВАО  14 May 2011 в 19:34

Нет, но у Compass'а хотя бы станут крутится колеса... )) И можно будет ехать... Это лучше чем совсем ни чего...

1
Uskov
#  Uskov.4x4  14 May 2011 в 19:35

Это я рассказываю о своем offroad опыте на Jeep Compass ))

1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  14 May 2011 в 19:36

и как этот опыт по сравнению с гранд чирокки?

0
Uskov
#  Uskov.4x4  14 May 2011 в 19:42

Ну тут совсем разные классы и преследуются разные цели. =)
Compass это автомобиль для шашлыкингов и прочий радостей на проселочной дороге, без фанатизма так сказать. На дальние дистанции я бы на нем не поехал, спина как то побаливала от 700 км пробегов с лету.
Grand Cherokee это уже много целевой внедорожник в кузове универсала... Здесь можно пульнуть на трассе, можно заехать туда от куда будет очень трудно дождаться помощи и вытащить на твердый грунт. На дальняк одно удовольствие, идет как карабль, мягко но не сильно что бы убаюкало... Сбитый парень короче.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29