блог сообщества ВАЗ →

«О, очередной демокар, скажешь ты, куча электроники и не едет!» На этот раз ты окажешься неправ – под полным ассортиментом продукции Streetstorm скрывается 150 атмосферных кобыл.
Демокар любой фирмы - это прежде всего витрина, на которой представлен по возможности весь каталог предлагаемого фирмой оборудования. В отличие от прилавка или витрины демокар может своим ходом приехать куда надо и защищать фирменные цвета. А если выбрать донора правильно, то в любой тусовке машина без внимания не останется. Будет куча глупых и не очень вопросов на которые так приятно отвечать с умным видом, в голове подсчитывая будущие прибыли от увеличившихся продаж.
Герой нашей статьи, автомобиль, целиком построенный на компонентах бренда Streetstorm. Донора долго выбирать не пришлось – взяли один из самых популярных среди тюнеров на просторах бывшего СНГ автомобиль – ВАЗ 2112. И выбор правильный: это образец того, как можно поработать над внешним и внутренним содержанием своего автомобиля для тысяч владельцев ВАЗов 10 семейства. Тем более что в ассортименте Streetstorm - полный набор аксессуаров для внутреннего и внешнего стайлинга продукции отечественного автопрома.
В каждом демокаре должна быть своя фишка иначе он не будет вызывать интереса, не будет запоминающимся – а значит, не выполнит свою главную миссию привлечение внимания к продукции, которую он рекламирует. И фишка в этой тачке есть – это ее двуединость.


Первое проявление двуединости видно невооруженным взглядом на фотографиях салона. Рядом с сидениями, рулем, ручкой КПП, и шестью доп. приборами Streetstorm которые компактно размещены на обновленной торпеде, расположилась великолепная мультимедийная система уже целиком на компонентах марки NRG. Дело в том что, оба бренда продвигаются на рынок одной и той же компанией «Русская игра» и в зависимости от ситуации машина сможет продемонстрировать как варианты стайлинга салона, так и мощнейший звук и видео.
Мультимедиа система здесь и вправду позволяет достойно выступить на соревнованиях по звуковом давлению. Для настоящего аудиофила она покажется избыточной – так оно и есть, качество звука, и правильность построения звуковой сцены здесь оставляют желать лучшего. Но с точки зрения демонстрации аппаратуры все сделано безупречно. На центральной консоли вместо скучных крутилок штатной печки теперь 10.4” монитор NRG SAM-1040 и DVD ресивер NRG IDM-7001D. Так как машина выставочная то становится понятным назначение потолочного монитора, монитора в зеркале заднего вида и монитора в багажнике – они будут демонстрировать видео составляющую зрителям стоящим сзади. За звук в передней части салона отвечают два комплекта двухкомпонентных АС NRG SS-FC1620. Причем установщики, не мало не стесняясь, поставили оба комплекта целиком – то есть и все 4 мидбаса и все 4 высокочастотника. Бассподдержка представлена двумя сабами 12” NRG WS-1201. Все АС запитаны от трех 2х канальных усилителей и одного 4х канального.


По кузову так же проделана огромная работа. Создатели не ограничились заменой оптики и зеркал, они пошли намного дальше. В наше время уже никого не удивишь дисками 15” или 16” на ВАЗах – они стоят на всех более-менее заряженных машинах, заставить зрителей восхищенно окать языками могли только диски размером от 17”. Выбор пал на кованые диски тольяттинской фирмы Slik белого цвета с классическим 15и спицевым дизайном. Для того чтобы машина не потеряла способности ехать и поворачивать, пришлось порезать и раскатать арки. У идейных вдохновителей проекта в уме была форма арок Ауди ТТ, ее и приняли за идеал и конечную цель – получилось, может и не так агрессивно как у немецкого купе, но красиво и необычно.
Стандартный пластик кузова заменили на обвес от Streetstorm состоящий из переднего заднего бампера и порогов. Необходимые штрихи в картину добавили решетка радиатора, дефлектор заднего стекла, накладка багажника и накладка лючка бензобака той же марки. Штатные зеркала ушли в прошлое – теперь на их месте карбоновые изделия в стиле M3. Не обошлось и без альтернативной оптики – спереди стоковые фары заменили на моноблоки с ксеноном 5000К, а сзади приевшиеся штатные световые изделия сменили веселенькие фонари модели AL-3311CN. Днище автомобиля и арки колес переливаются миллионом цветов неоновой подсветки. Но и это еще не все – чумовая рекламная аэрография которая практически скрыла родной серебристый цвет не даст тебе забыть какой бренд представляет эта машина.
ВАЗ-2112 Street Storm (Москва)

«О, очередной демокар, скажешь ты, куча электроники и не едет!» На этот раз ты окажешься неправ – под полным ассортиментом продукции Streetstorm скрывается 150 атмосферных кобыл.
Демокар любой фирмы - это прежде всего витрина, на которой представлен по возможности весь каталог предлагаемого фирмой оборудования. В отличие от прилавка или витрины демокар может своим ходом приехать куда надо и защищать фирменные цвета. А если выбрать донора правильно, то в любой тусовке машина без внимания не останется. Будет куча глупых и не очень вопросов на которые так приятно отвечать с умным видом, в голове подсчитывая будущие прибыли от увеличившихся продаж.
Герой нашей статьи, автомобиль, целиком построенный на компонентах бренда Streetstorm. Донора долго выбирать не пришлось – взяли один из самых популярных среди тюнеров на просторах бывшего СНГ автомобиль – ВАЗ 2112. И выбор правильный: это образец того, как можно поработать над внешним и внутренним содержанием своего автомобиля для тысяч владельцев ВАЗов 10 семейства. Тем более что в ассортименте Streetstorm - полный набор аксессуаров для внутреннего и внешнего стайлинга продукции отечественного автопрома.
В каждом демокаре должна быть своя фишка иначе он не будет вызывать интереса, не будет запоминающимся – а значит, не выполнит свою главную миссию привлечение внимания к продукции, которую он рекламирует. И фишка в этой тачке есть – это ее двуединость.


Первое проявление двуединости видно невооруженным взглядом на фотографиях салона. Рядом с сидениями, рулем, ручкой КПП, и шестью доп. приборами Streetstorm которые компактно размещены на обновленной торпеде, расположилась великолепная мультимедийная система уже целиком на компонентах марки NRG. Дело в том что, оба бренда продвигаются на рынок одной и той же компанией «Русская игра» и в зависимости от ситуации машина сможет продемонстрировать как варианты стайлинга салона, так и мощнейший звук и видео.
Мультимедиа система здесь и вправду позволяет достойно выступить на соревнованиях по звуковом давлению. Для настоящего аудиофила она покажется избыточной – так оно и есть, качество звука, и правильность построения звуковой сцены здесь оставляют желать лучшего. Но с точки зрения демонстрации аппаратуры все сделано безупречно. На центральной консоли вместо скучных крутилок штатной печки теперь 10.4” монитор NRG SAM-1040 и DVD ресивер NRG IDM-7001D. Так как машина выставочная то становится понятным назначение потолочного монитора, монитора в зеркале заднего вида и монитора в багажнике – они будут демонстрировать видео составляющую зрителям стоящим сзади. За звук в передней части салона отвечают два комплекта двухкомпонентных АС NRG SS-FC1620. Причем установщики, не мало не стесняясь, поставили оба комплекта целиком – то есть и все 4 мидбаса и все 4 высокочастотника. Бассподдержка представлена двумя сабами 12” NRG WS-1201. Все АС запитаны от трех 2х канальных усилителей и одного 4х канального.


По кузову так же проделана огромная работа. Создатели не ограничились заменой оптики и зеркал, они пошли намного дальше. В наше время уже никого не удивишь дисками 15” или 16” на ВАЗах – они стоят на всех более-менее заряженных машинах, заставить зрителей восхищенно окать языками могли только диски размером от 17”. Выбор пал на кованые диски тольяттинской фирмы Slik белого цвета с классическим 15и спицевым дизайном. Для того чтобы машина не потеряла способности ехать и поворачивать, пришлось порезать и раскатать арки. У идейных вдохновителей проекта в уме была форма арок Ауди ТТ, ее и приняли за идеал и конечную цель – получилось, может и не так агрессивно как у немецкого купе, но красиво и необычно.
Стандартный пластик кузова заменили на обвес от Streetstorm состоящий из переднего заднего бампера и порогов. Необходимые штрихи в картину добавили решетка радиатора, дефлектор заднего стекла, накладка багажника и накладка лючка бензобака той же марки. Штатные зеркала ушли в прошлое – теперь на их месте карбоновые изделия в стиле M3. Не обошлось и без альтернативной оптики – спереди стоковые фары заменили на моноблоки с ксеноном 5000К, а сзади приевшиеся штатные световые изделия сменили веселенькие фонари модели AL-3311CN. Днище автомобиля и арки колес переливаются миллионом цветов неоновой подсветки. Но и это еще не все – чумовая рекламная аэрография которая практически скрыла родной серебристый цвет не даст тебе забыть какой бренд представляет эта машина.

8 February 2011 в 23:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.