блог сообщества ВАЗ

Недорого, но современно Новая LADA Granta

Недорого, но современно
Замена устаревших вазовских моделей — давно назревшая необходимость. О новинке, которая вот-вот придет им на смену, Дмитрий ЛАЗО узнал, как говорится, из первых рук — у директора проекта LADA Granta Олега ГРУНЕНКОВА


— Олег Евгеньевич, давайте начнем с названия нового народного автомобиля, как пришли к имени Granta?

— Был объявлен конкурс «LADA: народной машине — народное название», по итогам которого жюри выбрало имя для модели 2190 — LADA Granta.

— Новинка построена на переднеприводной платформе «Калины». Позволит ли ей это заменить «классику»?

— Объемы производства «классики» относительно невысоки (по сравнению с 2005—2006 гг.). Надо отдавать себе отчет в том, что конструкция этой машины была разработана более 40 лет назад. Сегодня ее покупают в основном в рамках программы утилизации. А если ее свернут, то спрос на классику станет еще меньше.

Наша задача — удержать потребителя, способного потратить на покупку нового автомобиля 200—220 тыс. руб., и предоставить ему более современный, безопасный, вместительный автомобиль.

— А какие комплектации LADA Granta вы предложите покупателям?

— Всего будет две комплектации. Первая — «Стандарт» (без электропакета и дополнительных опций). Она и займет на рынке нишу «классики». Вторая будет называться «Норма» (у нее есть подушки безопасности). Она должна привлечь нынешних покупателей «Самары».

Потенциал платформы Kalina такой, что мы можем производить и Granta люксового уровня, но основная цель все же переориентировать потребителя «классики» и Samara-2 на более современный продукт. Наша цель — обеспечить современный уровень безопасности.

— Можно ли будет заказывать опции не пакетами, а по отдельности, не доплачивая за то, что не нужно?

— Если покупатели сочтут какие-либо опции лишними, мы пересмотрим стандартные комплектации. Но разбивка по пакетам все равно останется, персонализировать автомобиль под каждого потребителя мы не будем. Это повлечет за собой увеличение цены. Поэтому мы изначально постараемся подобрать оптимальное сочетание опций.

— А внутренней конкуренции моделей не будет?

— Произойдет изменение всего модельного ряда. Производство «классики» мы передадим в Ижевск, а Granta станет самым бюджетным автомобилем Волжского автозавода.

— Планируется ли экспорт LADA Granta?

— Мы экспортируем «классику» и Samara-2 в страны ближнего зарубежья, планируем продавать там же и Granta.

— Каковы ожидаемые объемы выпуска автомобилей Granta?

— Мы планируем делать более 100 тыс. в год. На чало серийного производства — конец 2011 года.

— Будет ли конструкция Granta упрощена по сравнению с «Калиной»?

— Нет, упрощать не будем. Мы собираемся только «поиграть» настройками шасси, чтобы обеспечить должный уровень устойчивости и управляемости. Это необходимо, так как автомобиль достаточно высокий. Впрочем, кузов Granta длиннее, чем у «Калины», и одно это уже положительно сказалось на устойчивости.

Мы очень внимательно относимся к активной безопасности и хотели бы как минимум не ухудшить ее. А экономить мы будем на отделочных материалах, уменьшении количества деталей, оснащении, а также на снижении производственных издержек. Но не в ущерб качеству! Кстати, гарантийные обязательства будут такими же, как и на «Калину».

— Какие типы кузова предусмотрены для Granta?

— Только седан. Если вам нужен хэтчбек или универсал — они есть в гамме Kalina. Силовой агрегат будет один — 1,6 л с механической КП.

Мы намеренно сделали мощность 1,6-литрового мотора менее 100 л. с. — это позволяет снизить налоговое бремя на владельцев машины. Также внимательно мы относимся к так называемой стоимости эксплуатации, в том числе работаем над снижением расхода топлива.

— Какие иностранные модели вы считаете аналогами LADA Granta?

— При определении аналогов главными признаками являются цена и размеры. Исходя из этого, в список непосредственных конкурентов попадают самые доступные модели Chevrolet и Daewoo Nexia.

— Сборочная линия для Granta сейчас находится в процессе подготовки?

— Да, в настоящее время мы ведем подготовку производства, опираясь на существующие мощности сборки «Калины». Цель — догрузить их и увеличить объем продукции без создания отдельной сборочной линии.

— Можно ли сегодня увидеть, как будет выглядеть готовая машина?

— Пока нет. Дизайнерская работа уже закончена, идут дорожные испытания прототипов. Но пока автомобили ездят в камуфляже. Официально LADA Granta мы представим ближе к началу продаж.
Надо удержать покупателя!

Олег ГРУНЕНКОВ, директор проектов ОАО «АвтоВАЗ» LADA Kalina и LADA Granta

«Наша задача — предоставить людям возможность купить за 200—220 тыс. руб. более современный и безопасный автомобиль, чем старые модели, возраст конструкции которых доходит до 40 лет. Потенциал платформы Калины достаточно высок для этого. Мы не упрощаем конструкцию шасси, проводим только доводку ради повышения активной безопасности. А сэкономим на отделочных материалах, оснащении и снижении издержек производства в целом».
Теги: LADA
9
17 November 2010 в 14:27
1822
51
51 комментарий:
kixx
#  kixx  17 November 2010 в 14:30

извините конечно ! ну бля чё они опять хрень сделали?

1
Дмитрий932
#  Дмитрий932  17 November 2010 в 14:34

надо брать ))))))))))))))))))))))))

2
tUkez
#  tUkez  15 January 2011 в 04:40

Надо подрывать...

0
Japan
#  Japan  17 November 2010 в 14:34

Эт точно(((
толи логан толи калина!!!!

зато экономили на отделке говорят!!
слава богу что после этих слов хоть салон не показали похвастаться!!!

1
yebak
#  yebak  17 November 2010 в 14:34

нуу...посмотрим...

1
pavel_vladimirovich
#  pavel_vladimirovich  17 November 2010 в 14:37

На ежа похожа))))) а 2190 эт наверна год начала продаж))) или конца света)))

1
strelok
#  strelok  17 November 2010 в 14:43

а треугольнички накленные оставят в серийном экземпляре?

1
Japan
#  Japan  17 November 2010 в 14:45

Ну так!!!!
Дизайн же обновлен;))))

0
samoha
#  samoha.СЗАО  17 November 2010 в 14:53

Это чтоб этот шедевр, чудо производства, немцы или японцы не сперли)))

0
олегНН
#  олегНН  17 November 2010 в 14:43

на ней даже живого человека побоялись посадить))
маникен))

0
Блок
#  Блок.JDM  17 November 2010 в 15:02

ахахахха)))

0
Satan_RaSh
#  Satan_RaSh.ЗАО  17 November 2010 в 16:04

о том же подумал, когда эту фотку увидел=)))

0
c0ke
#  c0ke  17 November 2010 в 14:44

как всегда на рашен литье

1
Japan
#  Japan  17 November 2010 в 14:47

еще чего))))чудо это думаю скоро все таки увидим на дорогах!)
по мне так страшнее всего передние фары(((

1
Zabor
#  Zabor.ЗАО  17 November 2010 в 14:49

вообщем в своём стиле LADA)))

1
SkRoMnAyA
#  SkRoMnAyA  17 November 2010 в 14:50

Вообще не о чем машина!!!!я лучше на 6-ке буду ездить чем деньги отдавать за такую машину:)

0
Кокси
#  Кокси.78rus  17 November 2010 в 14:51

у меня была девятка в 17 лет... я изменился, а ЛАДА нет.

1
pavel_vladimirovich
#  pavel_vladimirovich  17 November 2010 в 14:51

Внатуре манекен за рулем...эт наверна ваще автопелот))))))

1
samoha
#  samoha.СЗАО  17 November 2010 в 14:51

Очередная порнография, эти ублюдки издеваются не пойму, надо всех нах уволить, и набрать норм дизайнеров и техников

1
c0ke
#  c0ke  17 November 2010 в 14:54

логан,спектра и хундай вот вам ЛАДА - забирай !)

3
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  17 November 2010 в 14:56

мне кажется, это так же Калина, но с другой жопой и передком...

1
SkRoMnAyA
#  SkRoMnAyA  17 November 2010 в 14:58

Давайте всем сообществом соберемся и пойдем создовать новую ЛАДА:)))))Кто за?

1
strelok
#  strelok  17 November 2010 в 15:00

на самом деле вопрос не в том, что не умеют делать и так далее! вопрос скорее в том, а зачем им это надо)
покупать всё равно будут- пошлины то растут на иномарки, субсидии от государства тоже будут и дальше идти! так, что стимул нулевой
ИМХО

1
Japan
#  Japan  17 November 2010 в 15:02

я конечно принимаю к сведению что Автомобиль бютжетный эконом так сказать но все же элементарно формы можно и покраше сделать на стоимость не влияет вроде как особо!!!
Испортили все нах еще хуже калины видок!(

1
oyoptwoyu
#  oyoptwoyu  17 November 2010 в 15:18

блять, они даже камуфляж сделать не могут, куда им машины дизайнить? делать так темболее

1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  17 November 2010 в 15:21

ну и маскировка))))

1
FreeZLO
#  FreeZLO  17 November 2010 в 15:21

Думаю нормально дедкам на дачу красться. Уж всяко лучше Жигулей с шлейфом вони за машиной!

1
Japan
#  Japan  17 November 2010 в 15:26

Полностью согласен хоть безопасно и первое время не развалится)

1
webster
#  webster  17 November 2010 в 15:23

экономия на отделке это куски картона вместо дверных карт?)
и вместо торпеды рулон стекловаты в приборами от шахи)

1
Serezhik
#  Serezhik.33rus  17 November 2010 в 15:24

Согласен =) тока для стариков =) . . .

1
pavel_vladimirovich
#  pavel_vladimirovich  17 November 2010 в 15:52

Вот не понимаю...чего они 40 лет ждали....

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  17 November 2010 в 16:13

бля ну всё интереснее чем классика...хоть более менее безопасное авто...
Их дохуя брать будут вот увидите...

1
Japan
#  Japan  17 November 2010 в 16:15

ну да будет так сказать рабочая лошадка)

1
samoha
#  samoha.СЗАО  17 November 2010 в 16:24

А кто сказал что оно безопасное, даже если они подушки безопасности поставят, и сделают мягкий передок, опасней наших машин нет, сколько случаев было, что двигатели в салон машины залетают, и пиздец всему тогда, и это причем не на больших скоростях

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  17 November 2010 в 17:26

ну во-первых пассивнвя безопасность в ней явно продумана поболее чем в классике....
во-вторых, эта калиновская платформа а у неё не плохие показатели по крашам....
в-третьих, все смотрели китайские краши? вот вот.... у Оки бал больше....

Можно долго рассуждать но эта модель всё равно лучше морально устаревшей классики ещё и за те же деньги практически...

Я не говорю что я прям пошёл и купил...но для многих это хороший вариант...

1
LG
#  LG.RR  17 November 2010 в 16:17

очередное у*бище появиться на дорогах.

1
x3
#  x3  17 November 2010 в 16:54

все уже видно и понятно. хоть ты её всю пакетами заклей(

1
jiga
#  jiga.ЮАО  17 November 2010 в 17:26
1
x3
#  x3  17 November 2010 в 17:34

ток водителя с этого ракурса не видно)

1
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ   5 December 2010 в 02:02

Его гайками завалило!

0
Fireblast
#  Fireblast  17 November 2010 в 18:08

Логан.

1
tUkez
#  tUkez  17 November 2010 в 19:02

Ухахахахаха...МЛЯ, че они в маскировку кинули...
1 ее можно сказать нет
2 что там маскировать
3 да дерьмо оно все равно :)

1
webster
#  webster  17 November 2010 в 19:08

кстати мне кажется что машина с фарами от оки будет продаваться за самую низкую цену, а более крутые комплектации будут с нормальными фарами)

1
Слава
#  Слава  17 November 2010 в 20:00

Говно какое то. Япы это сделали в 1990 году. Ценник этой гранте 150 тыщ.

1
Max Mylt.163
#  Max Mylt.163.63rus  18 November 2010 в 00:17

.....наш "автопром" уже не спасти...это факт

1
Zolton
#  Zolton.71rus  18 November 2010 в 03:00

те яйца только в профиль!

1
sashaTLT
#  sashaTLT  28 November 2010 в 10:13

я непонимаю зачем они переднюю дверь так уровняли, этож .....

0
mrEDVIN
#  mrEDVIN  15 January 2011 в 02:31

туши свет бросай гранату) черты логана есть , в россии даже собирать авто ненаучились неточто конструировать, берут в базы иномарки 90 годов живой пример - сайбер на базе стратуса ,неплохо конечно но это стратус с значком оленя по цене ФВ поло)

0
Френки
#  Френки.TLT  15 January 2011 в 04:43

я ее видел в живую ) припаркована была около магазинчика) жесткое зрелище)

0
Kostja
#  Kostja.vahue  16 January 2011 в 14:50

Абзац! :((( Они, это, прикалываются что-ли?! ((

0
white crow
#  white crow  19 August 2011 в 20:58

Да им просто по приколу конструировать все новые.... вот не знаю как даже тут выразиться!
нет слов, одни имоции причем по большей части негативные!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29