блог сообщества ВАЗ →
Chase For Individuality
Текст: JDR, Reactive
Фото: Reactive эксклюзивно для lowerandwider.com

C момента начала активного развития stance-культуры в Украине, многие начали работу над своими автомобилями, чтобы так или иначе приблизиться к заветному результату. В случае с «Жигулями» рецепт казался прост. Благодаря доступности самого объекта для творчества и необходимых для моддинга деталей, ресто-проекты стали возникать, как грибы после дождя.
Все это ,плюс относительно ограниченный выбор вариантов модернизации, привело к тому, что даже члены этой особой касты избранных среди «Жигулистов» начали повторять друг за другом. Т.к. ВАЗовская «классика» распространена у нас даже больше, чем Гольф в Германии, выделиться среди огромной массы – при этом ничего не испортив – крайне тяжело. Но тяжело – это не значит невозможно. Эта «Копейка» по имени «Junkie» уже появлялась на нашем блоге в статье Junkyyard Tales. Уже тогда, будучи собранным в лучшем случае наполовину, «Джанки» сильно выделялся из ряда ресто-ВАЗов. Хозяин этой машины, наш друг, товарищ и соратник, активист украинского Low-Club, Андрей (aka Reactive), категорически против того, чтоб его машину приравнивали к движению «Ресто». Рейк-стиль с большой концентрацией заокеанских фенечек от MoonEyes придают этой машине совсем другой характер, а последние изменения в этой машине еще больше отдалили ее от своих собратьев.
Reactive: одной из первых серьёзных доработок в начале сезона стал параллелограмм Уатта, с помощью которого удалось победить боковые смещения моста, что имеет предельную важность при расположении колёс меньше чем на 10 мм от кузова.


Reactive: Дальше - незаметные для экстерьера работы, но очень важные при реконструкции старого автомобиля. Повесил Джанки на вертел, с помощью которого было гораздо легче зачистить от краски всё днище, арки и внутреннюю поверхность кузова, которые начали ржаветь после рук педо-маляра. Всё это покрыто грунтом, днище задуто моющимся битумом, а в салоне проклеена обесшумка.
Помимо необходимых, но эстетически непривлекательных доработок ходовой части и кузова, эта машина получила ряд очень интересных новшеств, которые мне прежде на «Жигулях» видеть не доводилось.


Reactive: В арках удалось – таки разместить новые колёса. Это разварки из штамповок Golf МkII. Спереди 8,1 дюйма, сзади – 9,6 дюйма. Задние 195-е ContiSport напрочь отказывались натягиваться на такую ширину, победить их стоило не малых усилий. Спереди не обошлось без проставок. В общей сложности их суммарная ширина составляет 22 мм, и, чтоб хоть как-то запихнуть их в арки с получившимся вылетом, был сделан развал в 2,2 градуса.
Не могу сказать, что предыдущий комплект колес выглядел плохо, но индивидуальности им явно не хватало, и я рад, что Андрей был того же мнения на этот счет. Сплошные штампы от Гольфа в мягком бежевом колоре выглядят на этой машине просто потрясно, а их размер и стретч покрышек – это взрыв мозга! Тремя словами: стильно, необычно, агрессивно.


Reactive: Найдено, заказано, подарено, а потом отреставрировано, отполировано и установлено множество советских, буржуйских и просто посланных богом аксессуаров. С их помощью образ стал ещё более законченно выглядеть.


От себя добавлю, что Андрей скромно умолчал о непрерывном движении «Джанки» вниз, к асфальту, что, помимо всего вышеперечисленного, создает самый главный визуальный эффект от этой машины. Приятно, что каждый отдельно взятый проект развивается и при этом развивается по-своему. Ждем новостей…

Текст: JDR, Reactive
Фото: Reactive эксклюзивно для lowerandwider.com
Фото: Reactive эксклюзивно для lowerandwider.com

C момента начала активного развития stance-культуры в Украине, многие начали работу над своими автомобилями, чтобы так или иначе приблизиться к заветному результату. В случае с «Жигулями» рецепт казался прост. Благодаря доступности самого объекта для творчества и необходимых для моддинга деталей, ресто-проекты стали возникать, как грибы после дождя.
Все это ,плюс относительно ограниченный выбор вариантов модернизации, привело к тому, что даже члены этой особой касты избранных среди «Жигулистов» начали повторять друг за другом. Т.к. ВАЗовская «классика» распространена у нас даже больше, чем Гольф в Германии, выделиться среди огромной массы – при этом ничего не испортив – крайне тяжело. Но тяжело – это не значит невозможно. Эта «Копейка» по имени «Junkie» уже появлялась на нашем блоге в статье Junkyyard Tales. Уже тогда, будучи собранным в лучшем случае наполовину, «Джанки» сильно выделялся из ряда ресто-ВАЗов. Хозяин этой машины, наш друг, товарищ и соратник, активист украинского Low-Club, Андрей (aka Reactive), категорически против того, чтоб его машину приравнивали к движению «Ресто». Рейк-стиль с большой концентрацией заокеанских фенечек от MoonEyes придают этой машине совсем другой характер, а последние изменения в этой машине еще больше отдалили ее от своих собратьев.
Reactive: одной из первых серьёзных доработок в начале сезона стал параллелограмм Уатта, с помощью которого удалось победить боковые смещения моста, что имеет предельную важность при расположении колёс меньше чем на 10 мм от кузова.


Reactive: Дальше - незаметные для экстерьера работы, но очень важные при реконструкции старого автомобиля. Повесил Джанки на вертел, с помощью которого было гораздо легче зачистить от краски всё днище, арки и внутреннюю поверхность кузова, которые начали ржаветь после рук педо-маляра. Всё это покрыто грунтом, днище задуто моющимся битумом, а в салоне проклеена обесшумка.
Помимо необходимых, но эстетически непривлекательных доработок ходовой части и кузова, эта машина получила ряд очень интересных новшеств, которые мне прежде на «Жигулях» видеть не доводилось.


Reactive: В арках удалось – таки разместить новые колёса. Это разварки из штамповок Golf МkII. Спереди 8,1 дюйма, сзади – 9,6 дюйма. Задние 195-е ContiSport напрочь отказывались натягиваться на такую ширину, победить их стоило не малых усилий. Спереди не обошлось без проставок. В общей сложности их суммарная ширина составляет 22 мм, и, чтоб хоть как-то запихнуть их в арки с получившимся вылетом, был сделан развал в 2,2 градуса.
Не могу сказать, что предыдущий комплект колес выглядел плохо, но индивидуальности им явно не хватало, и я рад, что Андрей был того же мнения на этот счет. Сплошные штампы от Гольфа в мягком бежевом колоре выглядят на этой машине просто потрясно, а их размер и стретч покрышек – это взрыв мозга! Тремя словами: стильно, необычно, агрессивно.


Reactive: Найдено, заказано, подарено, а потом отреставрировано, отполировано и установлено множество советских, буржуйских и просто посланных богом аксессуаров. С их помощью образ стал ещё более законченно выглядеть.


От себя добавлю, что Андрей скромно умолчал о непрерывном движении «Джанки» вниз, к асфальту, что, помимо всего вышеперечисленного, создает самый главный визуальный эффект от этой машины. Приятно, что каждый отдельно взятый проект развивается и при этом развивается по-своему. Ждем новостей…

Текст: JDR, Reactive
Фото: Reactive эксклюзивно для lowerandwider.com
Автомобили: ВАЗ 2101
20 August 2011 в 14:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.