блог сообщества Saab

Вот это Luxury! Новый 9-5 Aero! 300 сил и полный привод!

Сразу после посещения Коли NGB (420-сильный сааб которого Вы могли видеть в предыдущем посте нашего сообщества) я с Connor'ом отправились на встречу SaabClub'а, на Ходынку : )

Какого же было удивление всех присутствующих, когда на только начавшуюся встречу приехал соклубник из Белоруссии на новом Сааб 9-5 Аеро! Друзья, эта тачка нереально крута, НЕРЕЕЕААААЛЛЛЬНО : ) Не буду расписывать в подробностях - чего да как - делайте выводы сами, а я, в свою очередь, обещаю сделать добротный обзор этого 300-сильного полноприводного пепелаца в ближайшее время - 5-го августа для участников SaabClub'а новый поставщик Саабов в Россию, компания Арманд устроит закрытый показ 9-5-го : ) Все, умолкаю, смотрим фото:























Вот такая вот машинка!) Ну как?)

Тем временем на встречу приехал персонаж, у которого можно было купить различную саабовскую сувенирку : )



Пепелацы : )




Смотровчане : ) Flyod - у него чоткий 9000 : ) Курит только, засранец!)


Есчо смотровчане: SYKES - у него не менее чоткий 9-3 Turbo X : )


п.с. в конце встречи Connor вместе с очень талантливым и разбирающимся в саабах Тимофеем взялись за настройку моего сааба : ) Как настроили и что еще было сделано - расскажу как нибудь в другой раз, скажи лишь что при включении второй передачи частенько буксует, валить стал реально страшно : )





На сегодня все : ) Всем респект!

Ну как Вам новый 9-5?!

  1. Круто, реально круто! (82% — 239 голосов)
  2. Не впечатлил, почему - объясню в комментариях : ) (18% — 54 голоса)
85
27 July 2011 в 22:47
7852
117
Последний раз отредактировал alan.BR, 28 July 2011 в 02:20
117 комментариев:
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus  27 July 2011 в 22:48

мне оч понравился! :)
только торпеда в этих решеточках как то старовато и простовато выглядит!

8
BETAL
#  BETAL.77rus  27 July 2011 в 22:49

Тоже в глаза это сразу бросилось))А так очень даже саабчик)

6
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  27 July 2011 в 22:50

не впечатлил объясню почему)
потому что есть немцы... та же А6 куда круче с её 3 литровым компрессором 300 сил)
а салон конечно это вообще чисто 90-е))а на дворе 2011 год)))
имхо)

11
maD.
#  maD.  27 July 2011 в 22:50

Охуенный, только с боку не оч.

5
AndreY lacoste
#  AndreY lacoste  27 July 2011 в 22:52

да реально круто респектую+

5
Majo
#  Majo.ALFA  27 July 2011 в 22:55

как по мне так он очень хорош!сзади правда, имхо, ягуар xf напоминает...интересно, а цены как на уровне предыдущего поколения, если так, то очень вкусно!

5
alan
#  alan.BR  27 July 2011 в 22:58

В Белоруссии стоит 1.5 ляма, блин это такая адекватная цена, было бы круто если и у нас где то так же будет : )

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  27 July 2011 в 22:56

Внешне понравился,а вот салон,не очень!(Ну надо,живчиком глянуть!)Но,что то кардинальное случилось!))

6
Amour
#  Amour.77rus  27 July 2011 в 22:57

Что то невставляет, особенно салон и морда от 9-3.

6
Demetrio 77
#  Demetrio 77  27 July 2011 в 22:58

Он реально няяяшкааааа!!!!
Но вот с торпедой придумать бы что-нибудь... А то как обрубленная)))).
А машина очень красивая).

6
Prophet
#  Prophet  27 July 2011 в 22:59

Супер пост)))
Алан, ты фанат)
А 9-5 чето не понравился...

5
Ghost
#  Ghost.AR  27 July 2011 в 23:01

соклубник из украины, а номера из белоруссии

5
alan
#  alan.BR  28 July 2011 в 02:20

хахах, спасибо, подправил!)

0
il9
#  il9  27 July 2011 в 23:01

ай блин, Сайкс, Алан дайте знать когда в следующий раз на ходынку рванете)

5
alan
#  alan.BR  28 July 2011 в 02:20

каждую пятницу : )

1
SYKES
#  SYKES.77rus  28 July 2011 в 20:58

каждую пятницу));)

5
SYKES
#  SYKES.77rus  28 July 2011 в 20:58

начиная с 18:00 и до посинения..)))

5
YKY
#  YKY.ЕКХ  27 July 2011 в 23:02

новый хорош..но вот опять этот салон..((

6
Phosgen
#  Phosgen.RDS  27 July 2011 в 23:03

Шикарен швед, ничего не скажешь!)

5
Google
#  Google  27 July 2011 в 23:04

Ахуенский снаружи и скучноватый внутри...вот преобразить Саабам салон как-нибудь,вообще б красотка была во всех отношениях!)

6
JohnyA
#  JohnyA  27 July 2011 в 23:04

Блин, он аху...нный!)

5
deephouse
#  deephouse  27 July 2011 в 23:07

ааа хаха, Андрюха запалился))

9-5 отпадный!

5
Burbon
#  Burbon.Moto  27 July 2011 в 23:08

вот это даааааааа)))))))))))

5
АК
#  АК  27 July 2011 в 23:10

Производит очень тяжеловесное впечатление... Его случайно не из опель инсигния сделали? Тогда смотрится как "вот вам инсигния, вставьте туда салон от 9000го сааба, навешайте на нее 200 кг жира и прокачайте движок".
Наверняка едет вкусно, а внешность... голосовал за пункт2, пришлось объяснять))

5
il9
#  il9  27 July 2011 в 23:44

опель опель)))

5
alan
#  alan.BR  28 July 2011 в 02:21

спасибо что объяснил!)

0
Goldendog
#  Goldendog  27 July 2011 в 23:10

всё бы хорошо но тот кто рисует им салоны застрял где-то в девяностых!

5
Dioniss
#  Dioniss.TAZ  27 July 2011 в 23:10

Внешне всё хорошо, в традициях сааб, но салон бяка, сегодня на бюджетных авто салоны более яркие чем здесь.

6
il9
#  il9  27 July 2011 в 23:45

бррр на саабах ездит публика довольно взрослая(хотя бы головой) им яркий салон никчему

5
uz-soarer
#  uz-soarer  27 July 2011 в 23:11

Вот что меня всегда вымораживает в саабах - так это приборка и борода, сделанные из жесткого, дешевого на ощупь пластика. Не понимаю, хоть убейте. Внешний вид приборки и бороды, конечно, тоже вымораживает, но это уже, как говорится, на любителя.

А ТТХ очень ок, кстати.

6
Propelir
#  Propelir  27 July 2011 в 23:32

Ну вот по качеству материалов сааб, по моему мнению уж очень не плох. Эт в субарян содишься вроде все красиво, ровно, удобно, но качество бэее...

5
Propelir
#  Propelir  27 July 2011 в 23:11

Да че салон салон вы в нем не сидели! У них в салоне много крутых фишек, каторых я не встречал не в одной машине! я ездил на многих саабах! у них свой дизайн! её надо прочувствовать!

З.С. на вкус и цвет ...

5
uz-soarer
#  uz-soarer  27 July 2011 в 23:21

Отвечайте на мои комментарии, а не отдельно, непонятно же :)

Во-первых в салоне сидел в предыдущем и предпредыдущем.
У меня в салоне тоже много крутых фишек, которых нет в современных машинах ;)
На вкус и цвет - это понятно, но я вроде и не писал "сааб унылое говно однозначно", я написал что лично мне не нравится, а кого-то возможно и прет.

5
uz-soarer
#  uz-soarer  27 July 2011 в 23:22

В салонах "на любителя" я какбе разбираюсь немного, ибо у самого такой гг )

5
alan
#  alan.BR  28 July 2011 в 02:27

ух тый, прикольненько : )

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для alan.BR  28 July 2011 в 03:00

самолет, ага ;}

5
uz-soarer
#  uz-soarer  для alan.BR  28 July 2011 в 09:28

На фото, кстати, комплектация лоховская - нет пневмы, нет регулируемых по жесткости аммортов (там кнопка на бороде должна быть), нет памяти на 2 водителей, нет ультразвуковой очистки зеркал, кондей лоховской, у меня всё управление на здоровом экране сенсорном и еще штук 50 "нет" :)

5
alan
#  alan.BR  для uz-soarer  28 July 2011 в 10:01

интересно : )

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 July 2011 в 23:12

Даа) писал год назад про него
http://smotra.ru/users/-timoha-/blog/61171/
помню очень удивился когда увидел его. До сих пор один по Риге катается.

5
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  27 July 2011 в 23:16

Внешне - вообще никакой! И салон ужасный! твой реально красивее.

6
Дима Venom
#  Дима Venom  27 July 2011 в 23:21

Андрей детектед )

5
Arrky
#  Arrky  27 July 2011 в 23:25

Какбэ Инсигния ОПЦ и поинтереснее и мощнее и, наверняка, мощнее... Саабы уже не торт...старый добрый 9000aero век памяти тебе....RIP

0
uz-soarer
#  uz-soarer  27 July 2011 в 23:26

Я так скажу - передний привод не торт, бгг )

Переубедите меня.

6
Arrky
#  Arrky  27 July 2011 в 23:31

Смотря для чего.... Ездил на всех приводах... 95 позволял очень комфортно и быстро перемещаться в пространстве, даже друзья, ярые фанаты rwd типа 200sx и прочих дрифтеры телег это признавали... Мы тут сейчас речь ведем не о переднем приводе машин типа Корса/фиеста, а о нормальных машинах... Еще настоятельно рекомендую попробовать как-нибудь кадиллак начала 90х с v8 и fwd.... Развивайся разносторонне...

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для Arrky  27 July 2011 в 23:55

Кадиллак 95-го года с v8 и передним приводом видел :)
Морда тяжелая, при поворотах уносит морду.

5
Arrky
#  Arrky  для uz-soarer  27 July 2011 в 23:57

Я не про "видел","слышал" говорю.... И повороты, чтобы уносило морду идут в разрез с философией машины... Ну можете вы чуть шире смотреть....

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для Arrky  28 July 2011 в 00:03

Почему же, философия переднего привода в том, что у данного типа машин наблюдается недостаточная поворачиваемость, что усугубляется тяжелым передком (очень сильно сомневаюсь что там развесовка хотя бы близкая к 50/50).

Данный кадиллак есть у знакомого, есличо. Против самой машины ничего не имею, но преимущества переднего привода перехваливают.
Задний и полный на базе заднего наш выбор :D

5
Arrky
#  Arrky  для uz-soarer  28 July 2011 в 00:05

То есть подавляющему большинству автоладельцев такая машина простит ошибки в пилотировании... Вот он ответ... Напряга на них нет.. Совсем...

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для Arrky  28 July 2011 в 00:08

Ну каг сказать, зато как бывший владелец ПП скажу, что при возникновении экстренной ситуации подавляющее большинство водителей ПП машин в заносе будут жать инстиктивно на тормоз, вместо того чтобы вытянуть машину газом тупо потому что нажать на тормоз - это первый инстинкт при экстренной ситуации. Водилы заднего привода, особенно без систем стабилизации, в случае экстренной ситуации с помощью своего закаленного очка перекусят пару ломов и вырулят машину :))))

5
Arrky
#  Arrky  для uz-soarer  28 July 2011 в 00:11

Это 1%... 80% водятлов на ПП не попадут в такую ситуацию...
А так конечно полный привод рулит

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для Arrky  28 July 2011 в 00:13

Я попал на первом году на трассе на 120 км/ч в ритмический занос пошел. Хорошо что никого не зацепил и сам остановился в 10 см от отбойника.
Потом денек по замершему озеру погонял, учился машину контролировать, с тех пор подобных косяков не допускал.

Судя по тому как ПП в дождь едут по колее, 80% - это многовато :)

5
Arrky
#  Arrky  для uz-soarer  28 July 2011 в 00:15

Просто представь их на заднем приводе в той же колее)))))

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для Arrky  28 July 2011 в 00:17

Я бы вообще хотел бы видеть по крайней мере 70% водителей пассажирами автобусов %)

Я со знакомым зимой ездил на соарере. Любой старт со светофора - раскорячивание на 1.5 ряда бочком. При первых морозах придется ездить на площадку тренироваться.

5
Arrky
#  Arrky  для uz-soarer  28 July 2011 в 00:28

72-73% я считаю)))))
Я на зиму вообще себе маленький внедорожник купил, так как бнв 650, да еще на роботе ну совсем не для зимы

0
uncaffe
#  uncaffe  для uz-soarer  28 July 2011 в 01:44

ну-ну.... поймате машину на ПП в заносе...

5
uz-soarer
#  uz-soarer  для uncaffe  28 July 2011 в 02:59

ловил неоднократно.

5
Arrky
#  Arrky  для uncaffe  28 July 2011 в 08:30

Тоже самое... Ей еще можно управлять при этом... Естественно, если присутсвуют определенные навыки

0
uncaffe
#  uncaffe  для Arrky  28 July 2011 в 08:48

управлять? )) чувствуете разницу в заносе на ПП и ЗП....и как ловить в первом и втором случае...

5
uz-soarer
#  uz-soarer  для uncaffe  28 July 2011 в 09:30

крутить рулём в обоих случаях, на ПП давить газ, на ЗП не давить тормоз, а приотпустить газ.

5
uncaffe
#  uncaffe  для uz-soarer  28 July 2011 в 16:29

так же если ЗП и палка то выжать сцепление, и крутить в сторону заноса....

вообщем я о другом говорил....за ЗП ловить легче относительно ПП...

5
Arrky
#  Arrky  для uz-soarer  28 July 2011 в 17:55

Ага)) именно управлять... Легче на пп, по крайней мере мне;)

0
Propelir
#  Propelir  27 July 2011 в 23:45

Передний привод - эт простая и легкая конструкция! =)

Сам не люблю передний привод XD

5
uz-soarer
#  uz-soarer  для Propelir  28 July 2011 в 00:00

Передний привод изначально был придуман для того чтобы сэкономить пространство в салоне маленьких машин - можно было тоннель не делать.
На больших машинах ПП особого смысла не имеет - ШРУСы хоть в настоящее время и достаточно надежные, но при "нормальных" движках нагрузка на переднюю подвеску, которая как правило сложнее и хрупче, чем у ЗП, приводит к гораздо более быстрому износу оной.

Вопрос с простотой ПП тоже мне кажется излишне наивным.

Шрусы все равно ходят сейчас тысяч 100-150, двигатель приходится либо размещать поперечно, что ограничивает длину двигателя, размер коробки передач. А при продольном, классическом, расположении двигателя, появляются еще и хитрожопые редукторы для передачи крутящего момента на передние колеса.
А кардан и редуктор - не слишком сложные агрегаты.

В случае же спорт-версий ПП автомобилей (от 250 л.с.), приходится бороться с возникающим крутящим моментом на рулевом колесе, изобретать специальные шрусы и т.д. и т.п.

Так что тут не все так однозначно :)

5
Propelir
#  Propelir  для uz-soarer  28 July 2011 в 00:13

Шрусы на том же саабе 95, сделаны по уму, они там равной длинны и стоят ровно без перекосов всяких. нагрузки там практически нет не какой. И проходят они на много больше! А 95 тем времинем выигрывает кг. так 200, 300 по сравнению, например с БМВ е39 тех же годов!

5
Arrky
#  Arrky  для Propelir  28 July 2011 в 00:17

Да забей - это вечный holywar... Вы еще обудите что лучше JZ или RB

0
Propelir
#  Propelir  для Arrky  28 July 2011 в 00:18

Ну да, есть такая херня)

5
Propelir
#  Propelir  для Propelir  28 July 2011 в 00:19

ОДНОЗНАЧНО жопа рулит!

5
Arrky
#  Arrky  для Propelir  28 July 2011 в 00:31

Однозначно рулит реактивная тяга)))))) лет уже 50;)

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для Propelir  28 July 2011 в 02:58

лучше uz и ниибет ;}

5
uz-soarer
#  uz-soarer  для Propelir  28 July 2011 в 00:19

Нагрузки на шруз при одинаковой мощности всегда будут выше, чем на кардан, из-за несколько другого принципа работы. Но это не суть важно, гораздо важнее, что какой толщины кардан и какой толщины вал от КПП :)

5
Arrky
#  Arrky  для uz-soarer  28 July 2011 в 00:31

Кардан тут не причем... Сзади у тебя тоже есть полуоси... И точно такие же шрусы, та как им все равно в каком направлении двигаться... соответсвенно ломаться при прочих равных будут одинаково... Разве что выработке на кассете будет более равномерная у fwd из-за большей амплитуды смещений шариков...

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для Arrky  28 July 2011 в 02:57

какие, прости, у меня сзади шрусы? :)

5
Arrky
#  Arrky  для uz-soarer  28 July 2011 в 08:31

Ну не мост же неразрезной там у тебя))) это же не мустанг;) или у тебя полуось через карданчик к ступице крепится?)))

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для Arrky  28 July 2011 в 09:31

Ты мне лучше расскажи, что такое ШРУС и зачем он нужен на переднем приводе и почему его нет и не может быть на заднем :)

5
Arrky
#  Arrky  для uz-soarer  28 July 2011 в 17:53

ШРУС это шарнир равных Угловых скоростей.. И как он устроен, я знаю.. А теперь мне скажи, как с независимой задней подвеской реализовано то, что колеса у тебя двигаются вверх-вниз, а редуктор - нет? Там же не прямая палка))

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для Arrky  28 July 2011 в 19:43

Хы-хы, действительно шрус, только другой конструкции, не как в ПП.

Пардон, обознатушки :)

5
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  27 July 2011 в 23:26

ааааааааааааааааааа, чума! это фантастическая машина. ещё на картинках очень понравилась, а эти фотки живые...
сегодня она мне будет снится, однозначно!

5
roman_roman
#  roman_roman  27 July 2011 в 23:46

Стойки и линия крыши как от Шкода Фабия. Ну и в салоне пластик пустой ничем не занятый...

5
Zolton
#  Zolton.71rus  27 July 2011 в 23:46

сначала открыл пост потом подумал сааб - значт алан....
ну он хорошш.... но эта блять ёбанная понель....

7
Teufel
#  Teufel.ОБН  27 July 2011 в 23:47

Чето меня новый не вставил, морда вроде нормальная..а вот " попа" так себе....

5
Связист
#  Связист  27 July 2011 в 23:48

Может под капотом и зверь но на вид(кузов) очень не понравился (( ожидал большего от сааба

0
Dacia177rus
#  Dacia177rus  27 July 2011 в 23:55

Офигенская Сааб'ака, правдо вот сбоку напомнил Skoda superb=) а так всё хорошо)

5
N1k1toz
#  N1k1toz  28 July 2011 в 00:00

Внешне очень симпотичная машина,а вот торпеда просто ужас какой-то... ничего нового..

6
driver197
#  driver197  28 July 2011 в 00:00

Алан пишешь ты посты интересно всегда!
Но почему тебе Саабы так нравятся?
Вот в роде , как новая модель, но нового я в ней ничего не вижу.

5
Mrak_Man
#  Mrak_Man  28 July 2011 в 00:49

Почему нравятся? А я скажу! Т.к сам тащусь от них!!! Особенно от нового Девять-Пятого! Мечта просто, жду зимы, поедем смотреть че как, и надеюсь БРАТЬ ЕГО!!! Сааб, это легендарные авто, хоть и на любителя, а поскольку я являюсь таковым, то я просто торчу от них! Чего стоит панель его, руль, и подсветка приборов, как у самолета все! Ведь это и есть самы настоящий самолет! Хотите прокатитесь на нем, и поймете все. Он валит! И очень даже! И плевать что жрет немало, но оно того стоит... Короче ох.. Незнаю что еще сказать. Это НЕВЪЕБЕННО КРУТО!! ЧЕЕРТ, это просто так круто что ааа карамба!!!!

9
Михаил77
#  Михаил77  28 July 2011 в 00:51

опередил )))) плюс 100500!!!

5
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  28 July 2011 в 00:48

не впечатлил, потому что внешний вид вызвал отвращение, раньше саабы были стремительные - а этот размазня какая то непонятная, салон не знаю как , но с виду не комфортен и не современен......

5
Михаил77
#  Михаил77  28 July 2011 в 00:51

а мне понравился !!!! торпеда как в самолете )))

5
Danik222
#  Danik222  28 July 2011 в 01:17

с виду не плохая,но салон мрачноват.

5
Mrak_Man
#  Mrak_Man  28 July 2011 в 01:21

Незнаю незнаю, мне как раз салон больше всего и нравится, Самый сок в нем! Как в самолете все, особенно прет кнопочка "ночная панель", очень на трассе крутая штука. А смотрится он очень даже ничего и с наружи! У него длина 5 метров (точно не помню, но что то около этого +- см 5), очень хорошо смотрится, особенно если на МКАДе, сядешь кому нибудь на хвост, сразу уступят, морда хищно-хитрожопая!

5
uncaffe
#  uncaffe  28 July 2011 в 01:46

вроде все есть..но торпеда убогая

5
отредактировал uncaffe, 28 July 2011 в 01:51
GDA
#  GDA  28 July 2011 в 01:50

на мой взгляд задняя часть на яг очень схож. салон хорош, правильный акцент на водителя

5
Xeleon
#  Xeleon  28 July 2011 в 01:51

Снаружи не плох, особенно зад, но салон - УБОГ! имхо.

5
alan
#  alan.BR  28 July 2011 в 02:31

Ну что же друзья, вижу пост вызвал у Вас бурю эмоций и правильных дискуссий, миссия выполнена, я полетел дальше : ) ) )

0
Бородач
#  Бородач.PRO  28 July 2011 в 06:51

Смотравчанин "Flyod" исправь на "FyoD")))

5
alan
#  alan.BR  28 July 2011 в 10:02

суровый у него ник)

0
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  28 July 2011 в 08:13

Аланыч) Конечно лучше своих предшественников)) По технический характеристикам вообще молчу...но внешний вид имхо не есть хорошо)))

5
kirikyes
#  kirikyes  28 July 2011 в 11:21

зад у него ваще оффигеный) особенно красная световая полоса на багажнике, где еще saab написано)

5
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  28 July 2011 в 12:04

офигенный, правда не оч сааб люблю, но это классная машинка....))))))удачи с ней)

5
Канадец
#  Канадец.ca  28 July 2011 в 12:11
говнище полное, никакого характера!!

Тупо рестайлинг на Opel Insignia, при чём не особо удачный. Ну и цена по-выше без причины. Какой нахуй luxury, где ты его там увидел? Машина 2011 года а интерьер от Опелей отлечается только расположением некоторых кнопок и навигации. Даже руль один и тот же! Это провал ребята!

Для сведений, вот Жопель Инсигниа ОПЦ с которого СААБ тупо содрал почти полностью дизайн. Блядь, даже движок, трансмиссия, и подвеска одинаковы!! (да, я знаю что машины разрабатывались в одном концерне)







Сравните фотки, эти уебаны из СААБа просто переделали обвес и чуток поменяли местоположение кнопок в салоне! И ола блядь, вот те шведский "luxury". Ну кому нахуй нужна такая машина? Не ужели люди их будут покупать?

Если я, блядь, куплю девятку, переставлю кнопки в другое место и надену значок БМВ на руль вы тоже все будете на неё дрочить как на luxury? Нет, ну пиздец творится просто. Слов нет. Как СААБ обанкротился надо было сразу спалить завод к ебеням, чтоб не дать место жить этому лажовому рестайлингу НЕМЕЦКОГО автопрома.

Хорошо что хоть Вольво нормальные машины всё ещё делает.

никогда не куплю СААБ, тем более новый
6
SYKES
#  SYKES.77rus  28 July 2011 в 17:16

это ты не на сааб гони, а на GM, они делали одинаковые машины, кадилак bls например тоже самое что и 9.3. де одинаковые машины, srх и 9.4, вторую не пустили в продажу, дабы чтобы покупали первую ибо вторая на порядок была лучше, не знаешь сути, не говори лишнего.
не хочешь, не покупай)) никто не заставляет)))

5
Канадец
#  Канадец.ca  28 July 2011 в 17:23

спасибо за дельный совет. уже был сааб, 9-3 кстати.. целые полтора года с ним мучался. так что я не совсем не в теме )

так ответь мне чем сааб 9-5 лучше опеля инсигнии опц? )))

5
SYKES
#  SYKES.77rus  для Канадец.ca  28 July 2011 в 20:55

уже сравнивали, мб ничем и не лучше, просто тот фактор, который проходил с саабом не надо забывать... ибо эта машина вровень с инсигнией была готова. ну с любой машиной могут быть проблемы)) у меня вот и у моих друзей нет проблем с саабами, хотя нет, у меня были, пока эти друзья не научили ей пользоваться, как бы не смешно это звучало)))

5
il9
#  il9  для Канадец.ca  28 July 2011 в 21:55

опель вектра- сааб 9-3 - кадилак блс
по большому счету это одна машина с разными шильдиками

а если знаешь что один концерн, то чего удивлятся?
или например шкода не копирует с фольцвагена?

А покупать Сааб все равно будут

5
il9
#  il9  для il9  28 July 2011 в 22:03

да бы не быть голословным


6
deephouse
#  deephouse  для il9  28 July 2011 в 22:14

да толку спорить то?
каждый выбирает что ему по душе, и осуждать чью то точку зрения по-крайней мере не приемлемо, он думает так, ты думаешь так...
и не обойтись без фразы , из-за которой уже у всех давно мозоль на языке, я не могу- "на вкус все фломастеры разные"...

5
il9
#  il9  для deephouse  28 July 2011 в 22:24

просто человек очень резок в высказываниях
причем не просто резок и не прав
сейчас век глобализации, и сейчас проще назвать компании, которые создают свои машины сами, используя только свои собственные шасси, двигатели, коробки, интерьеры....
Вот пускай посмотрит на салоны ВАГа "тупо содранные друг с друга с переставлением кнопочек "

6
deephouse
#  deephouse  для il9  28 July 2011 в 23:45

ойой, прости, я почему то тебе ответила, хотя хотела Канадцу :))
я поняла твою точку зрения, и я практически такой же точки зрения придерживаюсь...

5
Канадец
#  Канадец.ca  для deephouse  28 July 2011 в 23:59

я просто выражаю своё мнение. а вы минусите ) ну и ладно.

у меня был СААБ 9-3 прошлого поколения. Эта машина реально была уникальна, хоть и разработка GM'овская. Она не была похожа на модели других производителей.

С новыми поколениями СААБ испортился, это моё мнение. Теперь СААБ это тупо ребрэндинг моделей Опеля, и это печально. СААБ уже не тот.. вот и всё.

5
deephouse
#  deephouse  для Канадец.ca  29 July 2011 в 00:22

ну понимаешь наверно, что мнение должно быть более корректно, а не столь навязчиво...

если бы ГМ не продал сааб, и эта марка не умерла на некоторое время, то сааб так же покорял дороги и сердца людей своими новинками...

все марки сейчас не такие как были, происходит модернизация и никто не стоит на месте :))

6
Канадец
#  Канадец.ca  для deephouse  29 July 2011 в 00:30

просто я правда очень люблю СААБы, но старые.. и не очень люблю новые.

извиняюсь за мат и столь критичное мнение. тут ты права, надо было более корректо высказаться мне.

6
deephouse
#  deephouse  для Канадец.ca  29 July 2011 в 00:39

вот видишь, кто то любит и помнит то что было.. а кто то рвется вперед...
тоже самое с бмв 5-ой серии, была акула, а как появился 60 кузов стала дельфином..

классика всегда останется классикой, тут не поспоришь.. с нее начиналась индивидуальность марки..

6
SYKES
#  SYKES.77rus  28 July 2011 в 17:12

спасибо за пиар)) еще машину бы мою спалил))) я совсем наглый))

5
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  28 July 2011 в 20:42

красота какая))) ммм))

5
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  29 July 2011 в 00:47

дико понравился.... пошёл курить )))

5
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.  29 July 2011 в 00:50

Красавец какой :) но мне не понравился пластик на торпеде.

5
Паша
#  Паша  29 July 2011 в 09:40

Какой то он не о чем что ли... внешне так вообще ужас, да простят меня любители данного пепелаца... кузов вообще как будто не продуманский, какой-то обрезанный, косячный...
Внутри, как то все дешево выглядит... не знаю, не по мне...
p.s. Алан, твой круче)))

6

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29