Организаторами FDC были придуманы и разработаны уникальные типы игр, такие как Sabotage (Саботаж) и GoldRush (Золотая лихорадка, или просто "Лихорадка")
Специально для игроков клуба было разработано Мобильное приложение (мидлет), которое предназначено для осуществления связи игрока с игровым сервером, благодаря чему участник может получать игровые задания, подсказки, отправлять правильные ответы.
В мае 2009 года клуб отметил свою 3ю годовщину!
Игра как для новичков, так и прожженых геймеров...постарались сделать так, чтоб всем было интересно и выполнимо! Собрана часть из лучших идей в истории клуба...
Приглашаем!!!!
регистрация на сайте www.fdc-moscow.ru
Итак, рузья, что касается игры...как ранее упоминалось это смесь спайгейма и саботажа...спайгеймосаботаж)))
Нелинейная игра, без всяких движков, кодов, а с бумажной легендой и фотосессиями возле знаков... На старте вы получите (как многие мыслящие догадались из названия игры) карту...карту с отдельным участком Москвы и кучу зашифрованых точек. На этом найденом в бутылке клочке карты игровое поле с границами 5*5 или 6*6 или 8*8...все зависит от масштаба карты и ее детальности...представьте, что карта - это море, на нем корабли...и вам..экипажу судна "Сюрприз" нужно потопить все вражеские галеры ) ) Но при этом не просто найти палубу и так сказать "ранить" или "убить" ее, нужно вступить в бой с кораблем!
Дабы не разжовывать все то что сейчас станет понятно...напишу пример действия команды во время игры:
Получили легенду - на ней карта - на карте поле 6*6(например...)т.е.36 клеток - в каждой клетке может находится палуба - каждой клетке соответсвует шифровка точки, где искать "знак" - поехали в первую клетку - "мимо", поехали в следующую - "БАХ" ранили, видите знак FDC с цифрой и рядом надпись маркером - цифра ознакачает сколько палуб у корабля, который вы ранили, а надпись...про надпись вы узнаете на брифинге... Соответственно распространяются все правила морского боя...что "нельзя ставить корабли так, чтоб они соприкасались друг к другу как по линиям, так и углами" расшифрую если кто не поймет...убили двухпалубный корабль...следующий корабль находится как минимум через одну клетку по всему периметру убитого вами кораблика...что существенно упростит "холостой" объезд разгаданных шифровок, в которых будет наверняка "мимо"...
Во время игры "уничтожать" знаки как на саботаже не нужно, но как в саботаже нужно все разгадать и по возможности все прочесать...при этом...есть доля спайгейма, о которой мы скажем на брифинге в пятницу...
Появился вопрос? задавай тут: http://fdc-moscow.ru/forum/index.php?topic=6410.msg131774#new
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.