Отличная машина ездил на ней в лес на речку никогда не подводила меня если и застревал, то выезжал своим ходом хоть и с трудом. Заводится с пол оборота, стоит карбюратор от ваз 2105. на приборке дополнительно установлен тахометр от ваз 2106, так же установили электронное зажигание. Максимальная скорость до которой я с другом его разгонял это 125к/ч
Макс.скорость 125 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч 30 с.
Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 6,5 л.
городской цикл 8,5 л.
Радиус поворота:
по внешнему колесу 5,3 м.
габаритный 5,6 м.
Дорожный просвет:
до кронштейна крепления передней подвески 203 мм.
до поперечины крепления силового агрегата 175 мм.
Двигатель
бензиновый, V-обр. (90°), 4-цил., 76x66 мм, 1,197 л. степень сжатия 7,2, порядок работы 1-3-4-2, мощность 30,8 кВт (42 л.с) при 4400 об/мин, крутящий момент 74,5 Н-м (7,6 кгс-м) при 3000 об/мин. Система охлаждения двигателя — воздушная, принудительная. Воздушный фильтр — инерционно-масляный. Карбюратор Ваз 2105
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с гидравлическим приводом выключения. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, находится в одном блоке с главной передачей и дифферициалом. Передат. числа: I- 3,800, II- 2,120, III — 1,409, IV- 0,964, ЗХ- 4,156. Главная передача — коническая с круговым зубом, передат. число 4,125; дифференциал — конический с двумя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, качающиеся, с одним сухарным и одним карданным шарниром.
Подвеска.
Передняя — независимая, торсионная на продольных рычагах с дополнительными пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости или без него, с гидравлическими амортизаторами. Задняя — независимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — барабанные, задние — барабанные (диаметром 200 мм, ширина накладок 37 мм). Барабанные тормозные механизмы — с автоматической регулировкой зазоров. Привод — гидравлический, раздельный по осям. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод — механический.
Рулевое управление.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число — 17.
Электрооборудование.
Напряжение 12В, генератор Г-502А, стартер СТ-368, свечи зажигания А23. Установлена электронная система зажигания.
Заправочные объемы
Топливный бак — 40л, бензин А-76 или А- 80
Последнее изменение истории: 8 December 2009 в 16:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.