Машина начала строиться в ноябре 1989 года и была готова к выставке технического творчества Самарской области в марте 1991 года. Модернизация проводится по сегодняшний день…
ВНИМАНИЕ: дальше речь пойдёт о моем папе, так как я 92 г.р. и никак в 88 не мог быть руководителем карт-клуба) Теперь немного о себе. С 1988 года был руководителем картинг-клуба, с 1989 стал руководителем клуба технического творчества при котором и достраивался данный автомобиль. В клубе велась финишная отделка кузова перед выставкой ( с октября 1990 года) . Концепция же всего автомобиля проводилась в собственном гараже в жестких морозных условиях! Кстати, на выставке машина заняла первое место по области.
На представленных фотографиях машина после второй модернизации 2002 года. Переделки коснулись 20% кузова и произвелась замена агрегатов и ходовой с ЗАЗ 965 на ЗАЗ 968
По сей день ведется третья модернизация. Полностью заменены ходовая (изготовленная по авторским расчетам компанией "ТоргМаш"), рама (профиль прямоугольного сечения ланжеронной рамы заменен на ферму из труб круглого сечения), двигатель (ЗАЗ 968 заменен на двигатель "Suzuki"). Также ведется доработка экстерьера. Все творческие изыскания мы проводим в реставрационо -тюнинговой мастерской в свободное время, где сами и работаем.
Клуб технического творчества, к сожалению, закрыт из-за недостатка финансирования и отсутствия помещения в 2000 году.
это не фотошоп - фото действительно старые, один из первых стайлов этой машины...
Последнее изменение истории: 13 July 2011 в 01:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.