Вот уже полгода как я владею своим первым автомобилем, решил написать рассказ, с чистого листа.
Как бэ никогда не был фаном Запорожца, но одним прекрасным вечерком наткнулся на объяву на авториа — auto.ria.ua/auto_zaz_2927658.html. Что самое интересное он просто горел, никогда не видел такого состояния, не смотря на то что прав у меня еще нет, едим мы с папиком его смотреть, оказывается что он полностью перекрашен. Когда красят Запорожец, никто не думает о качестве, а тут ну идеал просто, оказывается хозяин по профессии Маляр, прохожу в покрасочную, а это новый термо-бокс, рядом стоит CLK в 209-м кузове, ха ним Паджерик новый. Тут я понял откуда руки ростут, первые впечатления от вождения — Он валит!
Еще пару часов назад я бы ни за что в жизни не поверил что 40л.с могут Валить, стрелка на 60, а Адреналин уже зашкаливает, вообщем тяга у него оч хорошая. По ямам едешь и не слышишь их, стоп! Я же не в моем любимом Кабане, но по мягкости самое оно, вот только в рубль сорок сидишь как в танке, а здесь как веялке, но это и есть веялка, ну да ладно.
Прыгаем с Папсом в мерин, легонько давим и 120 уже здесь, но у тебя такое же ощущение что и при 20, не так не пойдет, не Валит твое ведро, ручка ВАЛЛЛИТ ))))
Приезжаем на следущий день, сбиваем цену до 3500, и едем оформлять доверку на 10 лет :)
Самое приятное что Пломбир я купил за свои деньги, собственно заработанные, а это ппц как приятно…
Первые чувства собственного авто не описать словами, он мой, и я буду делать с ним все что захочу. У меня в семье два очкарика, за которыми я оч хорошо ухаживаю, так как иногда на них катаюсь (сейчас почти не летаю на них, разве что когда жуж на ремонте, и надо куда-то срочно ехать). Но правильно затюнить я их не мог, кроме решетки авангард, и покраски молдингов в цвет на синем мурзе, так как разногласия между двумя людьми всегда есть. А теперь — Свобода!
Чего только у меня с ним не было, и хорошего и плохого… При том что я вожу машину с 6-ти лет, я ни разу не ездил на механике, ну не было у Папика палки мешалки. Но не смотря на это, я купил Жуж на механике, мол, научусь. с первого раза — я тронулся! Но дальше все было намного печальнее, я постоянно глох, сцепление отпускал хз как, пролетал малые закрытые перекрестки только из-за того что остановившись я бы не тронулся. Естественно коробке не очень весело было с тупоголовым придурком за рулем. На третий день покатушек она умерла посреди леса, 2км от дома, дотолкали, я ж сам не ездил, в пятером оч даже ниче :)
Вообщем, после того как два раза снял и поставил коробку, убил 2 недели, так как сначала думали что только сцепа полетела, разваливать ее уже не хотелось.
А ездить я научился в маршрутке, это смешно, но правда. Сидя на переднем сиденье я детально изучал ноги водителя, поняв принцип работы — взялся за дело!
На удивление жуж трогается плавно, и приятно, после этого я еще ни разу не глох по вине неправильно вождения.
Список доработок :
— Тонировка фар
— Снял брызговики
— Покраска бамперов
— Спортивный руль
— Спец сигналы
— Трамблер (от Nissan Sunny N13)
— Установлена правильная одинарка в идеале
— Флиппера
— Тонировка (5%)
— Покраска дисков
— Покраска стоек в черный
— Сиденья (Nissan 100NX)
— Фары под H4 ()
— Спидометр (до 320км/ч)
— Обшивка салона автомобильным ковролином, и карпетом.
— Черный потолок
— Регулируемая по высоте передняя балка (от пола до Жыпа)
— Карбюратор ОЗОН (с переделаной механической заслонкой)
— Полностью поварен, не единого гнилого места в Зепе вы не найдете… Даже лючек для рыбалки заварил.
— Разварки
— Нулевик K&N (оригинал, $110 епты)
Шумоизоляция :
— Пол, задняя стенка, арки — STP бимаст бомб (4мм)
— Двери, крыша, багажник и все остальное — STP Вибропласт М2 (2.3мм)
— Шумопоглатитель — 12мм и 6мм
— Все днище (снаружи, конечно) обработано шумоизоляционной мастикой
Музыка :
— ГУ Pioneer P88RS
— ВЧ Genesis Stereo 100 - DLS Scandinavia 1
— НЧ Steg QM 120.2 - Helix RS 806
— Саб Steg K 2.01 - Hertz ES 300 (2шт)
Заменено :
— Коробка, сцепление, корзина, выжимной, сальник на первичном валу.
— Передняя балка, полностью, так как не видел смысла ее ремонтировать.
— Масло в моторе и коробке на фирменное (после полной промывки двигателя)
— Передний и задний сальник в моторе, прокладаки на натяжителях.
— Правый короб
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 00:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.