бортовик автомобиля XC60 Мандроид

Мороз и вольво: день чудесный!



Средний расход топлива: сначала вырос до 16.8, затем опустился до 16.3 литра. Причина: изменение условий эксплуатации.

Тема месяца: системы дополнительного обогрева. Шведы, живущие в не менее жестких условиях холодной зимы, делают все для создания комфорта и тепла. И шведские автомобили лучший тому пример.



Сначала отвечу на ваше недоумение: что значит изменение условий эксплуатации? Это значит, что за последний период я эксплуатировала автомобиль на протяжении только двух недель, а еще две недели Volvo находилась в пользовании моего коллеги (на время моей командировки), живущего за городом. Понятно, что в городских условиях безумных пробок (мой режим эксплуатации) расход топлива будет непрерывно расти. А вот коллега старался двигаться по маршруту «дом-работа-дом» в часы, когда магистрали еще/уже не загружены, этим и объясняется понизившийся расход.

А теперь о главном. С наступлением холодов каждый из нас мечтает о том, чтобы садиться в теплый автомобиль, особенно если хранить его негде, кроме как на улице. И я никогда не поверю одному своему старому знакомому, который утверждает, что у него на машине стоит система предварительного прогрева, а он ей не пользуется, потому что ему и так хорошо. Скорее всего, он просто не знает, как ее включить! :)
Решить проблему холодного автомобиля можно несколькими способами. Можно, конечно, нанять шофера, можно выходить на улицу и заводить машину за некоторое время до выезда, можно подобрать и установить WEBASTO, а можно – купить VOLVO. Я понимаю, текст получается уж очень рекламный, но что поделать, если умные шведы заранее предусмотрели решение проблемы.




Обновленный модельный ряд вольво уже в заводском варианте оснащен системой предварительного прогрева автомобиля. C левой стороны на рулевой колонке расположен рычаг с колесиком, отвечающим за выбор нужной программы. При заглушенном (!) двигателе с помощью этого колесика на приборную доску автомобиля выводится табло таймера топливного отопителя – так в системе Volvo называется WEBASTO. У автомобиля два таймера, которые вы можете установить на разное время – скажем, выезд на работу и выезд с работы домой.






C помощью кнопки рядом с колесиком вы выбираете нужное время и, подтвердив команду длинным нажатием (держим кнопку 5 секунд), оставляете автомобилю готовое задание. За полчаса до назначенного времени отопитель включается, а из-под правого переднего колеса появляется небольшой белый дымок: выхлоп.




С моей точки зрения для полного счастья не хватает только, чтобы установленный на определенное время таймер еще и включался сам, без вашего напоминания. А также, чтобы это можно было сделать при незапланированном выезде. Как ни странно, нечто похожее шведы уже придумали.

Я еще тут не рассказывала про систему On-call и интегрирование в нее i-phone? Нет? Расскажу. Но сейчас важно не это, а то, что с помощью специального приложения на айфон, можно включать отопитель из любой географической точки, а не только сидя за рулем. Удобно? Да. Потому что с помощью такого приложения вы можете прогреть машину не выходя из помещения, даже если узнали об экстренной поездке.

Еще в шведских автомобилях со знаком Марса на капоте есть дополнительный отопитель. Эта штука придумана для моментального обогрева салона: с помощью этого отопителя салон машины прогревается в два раза быстрее: лобовое стекло еще не успел очистить от снега, а внутри уже лето.

Таким образом, психологическая проблема зимы и холодного автомобиля с Volvo оказалась снятой изначально. И это чудесно. особенно в морозный день! :)
Автомобили: Volvo XC60
56
13 January 2012 в 00:22
10009
51
51 комментарий:
Dim_Son
#  Dim_Son  13 January 2012 в 00:29

главное на лето не забыть выключить эту систему отопления)))

2
Delete12
#  Delete12.77rus  13 January 2012 в 01:35

при плюсовой температуре она не включится - это во первых)
а во вторых таймер выставляется ежедневно...

1
kartowkafree
#  kartowkafree  13 January 2012 в 00:29

вольво))
садишься, в машине тепло, кайф...
Он-кол тоже полезная вещь... Вольво ее продумали до мелочей, конечно...
Самое интересное: При дтп машина отправляет сигнал в центр ВОЛЬВО, оттуда звонят сначала на мобильник владельцу, потом на телефон в авто.. если ответов нету, то направляют сразу на место ДТП Гайцов, скорую, пожарных...
ну и еще много плюсов у нее, конечно

0
Dim_Son
#  Dim_Son  13 January 2012 в 00:31

про дтп...не знал...чесн в шоке :)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  13 January 2012 в 00:32

есть такая тема у них)

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для kartowkafree  13 January 2012 в 00:33

очень полезная тема...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Dim_Son  13 January 2012 в 00:33

ну, лучше, конечно, ей никогда не пользоваться..

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для kartowkafree  13 January 2012 в 00:36

понятное дело)

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  13 January 2012 в 00:44

Я на днях расскажу подробно. Там много интересного.

2
kartowkafree
#  kartowkafree  13 January 2012 в 00:46

Интересно будет почитать) я сам в подробности не вдавался особо..

0
CyxoB
#  CyxoB  13 January 2012 в 02:35

в мэрсах тоже есть такое.на S-class точно

1
kartowkafree
#  kartowkafree  13 January 2012 в 08:33

Даже если так, что с того???

0
CyxoB
#  CyxoB  для kartowkafree  13 January 2012 в 15:07

то что ничего удивительного

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  13 January 2012 в 00:52

Честно? Вообще пофигу на мороз в машине :) Велюровый салон решает, он тёплый всегда! :)

Кстати, насчёт обогрева. А в Вольво есть подогрев бачка омывателя?

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  13 January 2012 в 00:53

Отдельно? Нету. Но когда она прогревает двигатель, и бачок прогревается также.

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  13 January 2012 в 01:05

Это, кстати, упущение. Мерседес использует данную систему ещё со 109 кузова (S-класс), в бачке стоит кипятильник (в прямлм смысле) и во время работы двигателя кипятильник кипятит постоянно. Поэтому для этой системы пришлось установить расширительный бачок :) Начиная со 124 и 126-го кузовов бачка не стало, кипятильник стал работать от показаний датчиков температуры воздуха за бортом. Выше нуля - не влючается, ниже - работает

1
отредактировал M5Sergey.77rus, 13 January 2012 в 01:08
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для M5Sergey.77rus  13 January 2012 в 12:08

и зачем это?
чтобы простую воду можно было лить? от ее замерзания в трубках или в форсунке это не спасет. да и если сесть в холодную машину, там тоже первые несколько минут будет лед.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Tolegboleg  13 January 2012 в 12:12

1) Форсунки обогреваются
2) В мерсах, даже старых, есть интенсив, вода в трубках не остаётся вообще.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для M5Sergey.77rus  13 January 2012 в 14:03

а кроме мерсов, кто еще такую систему использует?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Ictus.05rus  13 January 2012 в 14:08

Я в современных авто не силён (современных - начиная с 1991-1992), а до этого - кипятильник в бачок не ставил никто :)

0
valadyan
#  valadyan.км/ч  13 January 2012 в 00:57

Информативно, продолжай, подпишусь)))

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  13 January 2012 в 01:03

Да я уже заканчиваю, ты назад листай :)

0
valadyan
#  valadyan.км/ч  13 January 2012 в 01:05

Хорошо:)

1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  13 January 2012 в 01:10

после прочтения и без того большая степень доверия к вольво увеличивается :) в очередной раз спасибо :)

2
Delete12
#  Delete12.77rus  13 January 2012 в 01:33

как постоянный пользователь данной приблуды ,абсолютно согласен с содержанием поста)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  13 January 2012 в 01:37

Штука конечно для нашей страны очень полезная. Вот только зима в этом году нас подвела, морозов то и не было пока еще)))

1
valadyan
#  valadyan.км/ч  13 January 2012 в 01:38

Крещенские должны быть

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  13 January 2012 в 02:26

Все равно на улице некомфортно, а поскольку автомобиль прогревается, то и лежащий сверху снег стаивает, и наледь на окнах исчезает.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  13 January 2012 в 02:35

На улице очень не комфортно))) эта слякоть откровенно надоела уже..

Под ногами каша, машины все грязные...мерзость какая то!

1
alan
#  alan.BR  13 January 2012 в 01:51

мда Маша, автомобильчик для наших зим прекрасен : )

п.с. только не понимаю, почему расход такой большой... на моем уже олдскульном саабе мощность выше, объем двигателя больше, а расход меньше О_о 14.8-15.2, странно...

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  13 January 2012 в 02:27

Я думаю, в этом моя заслуга :)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  13 January 2012 в 02:37

Вывод: Маша поболее тебя пользуется педалью акселератора)))

1
Space Invader
#  Space Invader  13 January 2012 в 04:10

Это от того, что автомобиль у тебя не такой массивный и энергии для его разгона и передвижения тратится меньше.

1
Space Invader
#  Space Invader  13 January 2012 в 04:02

Это в Москве-то "жесткие условия холодной зимы"?

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  13 January 2012 в 07:42

для кого то адовые, а кому то январь теперь весна =)

1
Space Invader
#  Space Invader  13 January 2012 в 08:33

Ну я к тому, что в Москве настоящая зима максимум несколько дней в году бывает.

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Space Invader  13 January 2012 в 12:01

Год на год не приходится. 2 года назад зима была настоящая. Как в декабре заморозило, так до марта и не таяло.

0
coldtoy
#  coldtoy  13 January 2012 в 08:05

Информативненько. Классный пост)

1
Alexey.RAV99
#  Alexey.RAV99  13 January 2012 в 08:23

Салон в вольво оооочень красивый! :-)
Жалко на xc60 не устанавливали двигатель V8

1
-012
#  -012  13 January 2012 в 09:05

зачем там В8?в 315 лошадей если есть Т6 в 306...

1
Alexey.RAV99
#  Alexey.RAV99  15 January 2012 в 18:30

Так на T6 коробка плохая стоит, и ломается часто...

0
-012
#  -012  13 January 2012 в 09:07

Это хорошо Вебасто!!!!!!!!!! пользуюсь им сначала радость была ...
но есть один МИНУС - АККУМУЛЯТОРА хватает на 2 сезона....
Вебаста питается от него...поэтому придется меняять...

1
kartowkafree
#  kartowkafree  13 January 2012 в 09:11

на дизелях все отлично... у Volvo стоит 2 аккума на дизелях. Один (большой) для того, чтобы музыку слшать при заглушенной машине, для той же вебасты.... А второй для того, тобы завести смог)

0
-012
#  -012  13 January 2012 в 09:14

у меня бензин и тоже 2, но большой который в багажнике меняю за 4 год эксплуатации 2 раз....

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для -012  13 January 2012 в 09:35

Предыдущая ксюха была у нас сначала 2 года, потом еще почти 2 года у сестры. С аккумами все нормально было

0
-012
#  -012  для kartowkafree  13 January 2012 в 09:37

я использую каждый день 2 раза...

1
vale et
#  vale et  13 January 2012 в 09:14

Отличный пост !)

1
Majo
#  Majo.ALFA  13 January 2012 в 10:34

классно.завидую белой завистью)а то уже лишний раз не хочется куда-то ехать, ледяная кожа - это что-то с чем-то((

1
Skyline007
#  Skyline007  13 January 2012 в 14:32

Volvo молодцы...позаботились об всем))) +

1
Диман911
#  Диман911  13 January 2012 в 17:15

Да уж в том году к марту все оттаяло, а в этом году можно в марте уже на речку идти!))

1
Goshpar
#  Goshpar  13 January 2012 в 19:11

Я всегда к шведам хорошо относился, теперь еще лучше))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29