Увидели мы эту машину и влюбились, никакие Mercedes С-класса и BMW 3er не сравнятся с ней, хотя цены на одном уровне. Не смотря на то, что это одна из недорогих машин в E сегменте, соотношение цена-качество вполне достойно для шведов. Японский gear-tronic в комплекте с немецкими деталями, собранные с шведской скурпулезностью — это автомобиль — квинтессенция разнообразия. Из приятного хотелось бы отметить звук High Performance и приятное ощущение вжатия в сидение от турбированного 200-сильного агрегата.
На данный момент машина stock, могу написать, что полно планов, но врать не стану, так как пока они не могут быть реализованы по ряду причин. Но, кто бы не говорил, что вольво для пожилых людей, вольво можно и нужно тюнинговать и приводить машину к должному виду.
Последнее изменение истории: 12 December 2012 в 01:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.