бортовик автомобиля Вольва →
Кстати, до S80 я питал илюзии взять XC90, но в конечном счете добрые 80% рынка - убитые скрученные американки, поэтому первая же машина показала необходимость вложений на 200 тысяч, я даже залог не стал забирать. Среди особых перлов - отказывает плата управления задним приводом (около 70 тысяч только микросхема стоит). А брать джип, который половину времени будет переднеприводным - нафиг нужно))
Итак, диагностику проводил в ОБУХОВъ на Измайловском. Кстати, любителям считать, что это самый дорогой сервис Volvo - предлагаю туда приехать и зарегистрироваться, потому что они с недавних пор дают 50% скидку всем, и работо-час там стоит теперь около 2300 рублей, при том, что делают все работы они значительно быстрее, чем допустим в Независимости.
Диагностика показала идеальное состояние автомобиля, из необходимости доработок: подрулевой переключатель (кпопка не нажимается, цена удовольствия - 3000, до сих пор не сделал), колодки, масло в коробке в ближайшем будущем менять, кнопка багажника отсутствует. (Кстати, эта кнопка у них меняется с задней хромированной дрянью, поэтому в сборе эту кнопку будет починить около 10 тысяч. Закрепить защиту топливопровода (похоже у всех S80 такая беда - я у подруги в лесу ее закреплял рукаи), пару лампочек поменять и царапина на левой двери (до сих пор не сделал).
Движок, АКПП - все в отличном состоянии, тьфу-тьфу-тьфу.
Недолго думая, машину купил, Обухов назвал за эти доделки 30 тысяч, на которые мне цену и скинули.
Следующий пост - первое ТО
Диагностика перед покупкой и первые работы
Собственно, пока автомобиль находится в длительном ремонте, вкратце допишу его бортовик, он достаточно маленький будет.
Дигностика
Собственно, автомобиль покупался с рук, поэтому диагностика была просто необходима. После моего эпикфейла с прошлой S80 (предыдущего поколения), когда в сервисе начали удивляться, как она не взорвалась пару десятков тысяч километров назад, я решил все машины загонять на диагностику. И не зря))Кстати, до S80 я питал илюзии взять XC90, но в конечном счете добрые 80% рынка - убитые скрученные американки, поэтому первая же машина показала необходимость вложений на 200 тысяч, я даже залог не стал забирать. Среди особых перлов - отказывает плата управления задним приводом (около 70 тысяч только микросхема стоит). А брать джип, который половину времени будет переднеприводным - нафиг нужно))
Итак, диагностику проводил в ОБУХОВъ на Измайловском. Кстати, любителям считать, что это самый дорогой сервис Volvo - предлагаю туда приехать и зарегистрироваться, потому что они с недавних пор дают 50% скидку всем, и работо-час там стоит теперь около 2300 рублей, при том, что делают все работы они значительно быстрее, чем допустим в Независимости.
Диагностика показала идеальное состояние автомобиля, из необходимости доработок: подрулевой переключатель (кпопка не нажимается, цена удовольствия - 3000, до сих пор не сделал), колодки, масло в коробке в ближайшем будущем менять, кнопка багажника отсутствует. (Кстати, эта кнопка у них меняется с задней хромированной дрянью, поэтому в сборе эту кнопку будет починить около 10 тысяч. Закрепить защиту топливопровода (похоже у всех S80 такая беда - я у подруги в лесу ее закреплял рукаи), пару лампочек поменять и царапина на левой двери (до сих пор не сделал).
Движок, АКПП - все в отличном состоянии, тьфу-тьфу-тьфу.
Недолго думая, машину купил, Обухов назвал за эти доделки 30 тысяч, на которые мне цену и скинули.
Следующий пост - первое ТО
Автомобили: Volvo S80 II
16 May 2011 в 11:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.