Начну с того, что выбор сего автомобиля стал неожиданным для меня самого. Вольво, а тем более s80 не было даже в расширенном списке моих предпочтений (а список очень разношерстный был) и вообще в мыслях о том какая за тачка у меня будет. Изначально я запал на WRX Субару, особенно когда покатался на тест-драйве и по песку и по асфальту с отключенными системами стабилизации и т.п. Не успел — подняли цены :) Платить за нее на 300 тысяч больше сегодня, чем мог заплатить вчера, рука не поднялась. Затем дизельный X3 BMW 3-х литровый — незаслуженно обделенная вниманием машина, я вам скажу. По многим статьям она превосходит и более крупные паркетники, как у нас говорят, более высокого класса. Двиг вобще зверь! Так вот, с ней не сложилось также — увели из под носа :) Далее видел себя уже в дизельном Ягуаре Х-тайпе, белом или синем, с терракотовым салоном, рояльным лаком и все такое прочее, как раз было обалденное предложение по ним. Параллельно смотрелась трешка и копейка БМВ, 159я Альфа, А6 и А4 Ауди, Сеат Лион Купра, Туарег и Вольво XC90, маячил вариант с 3м Хаммером тоже по какой-то там акции. Как сами видите, кидало меня не по детски. Сразу для себя решил, что если буду покупать не новый автомобиль, то обязательно с историей нашей российской, чтобы и куплен был у официального дилера, и ТО все были пройдены — как-то не было доверия ко всем этим аукционам, паромам, "немецким" дилерам и прочим деларям. Быть может я не так хорошо осведомлен о возможностях наших серых диллеров и их честности к покупетелю и самим себе, но вот так я решил — или новый или почти новый в оф салоне. В тот момент в стране наступил красный день календаря, какое-то там декабря, когда хорошие люди объявили про новые пошлины. И понеслась. Акции все позаканчивались интересные мне. В Мск начали скупать все, что вобще едет — а цены то смешные были на стоянках. Вобщем скупали все достойное взволнованные граждане. Как показатель — у одного дилера на стоянке обычно было примерно 20-25 рейнджев и столько же XC90 — стояли так спокойно в ряд вдоль забора и особо никто их не трогал. Любые комплектации, цвета. А когда приехал я вносить залог за X3 либо 3-ку (2,5л Xi, М-пакет внешний, М-пакет внутренний и т.д) — на тот момент не решил еще — не было уже ни одного! И всего машин 20 стояло. И вот вижу стоят три 80-ки Вольво, все в залоге — заинтересовался. Дома начали в инете рыть-копать, пока не нарыли подходящий экземпляр в Обухове. Проехался на тест-драйве на анлогичном моторе — впечатлило все, в том числе и управляемость, несмотря на то что автомобиль большой довольно. Особенно порадовал движок и соответственно динамика, плюс комфорт. Очень классный салон, дизайн очень сдержаный, ничего лишнего. Про безопасность все слышали, не дай Бог узнать. Комплектация не самая навороченная, для Вольво S80 вобще не навороченная, но мне хватает. На данный момент нисколько не жалею о сделанном выборе — меня все устраивает. Даже доработок никаких не планирую. По мелочи если только — диски, выхлоп, тормоза) По ощущениям сейчас могу сказать, что характеристики, которые дает производитель, почти верные. Замерил разгон до сотни - получилось 7,9с на зимней резине (нешипованой) и при включенной DSTC. То есть можно смело еще откинуть 0,5 с думаю точно) Ну и максималка, если не врут приборы, 240 км/ч. Нравится автомобиль.
Последнее изменение истории: 15 June 2009 в 15:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.