После заряженной десятки хотелось конечно импрезу, да и вариант удачный был. Но покатавшись месяц на отцовском ХС 90 решил взять вольву. По кузовам более всего понравилась сороковка. Не маленькая, не большая, багажника хватает (мне). А так как денег на новую не было еще месяц искал б/у. Нашел практически идеал :) Ездить правда пришлось переучиваться :( на этом авто так не попрыгаешь по рядам... и клиренс выше и подвеска мягче и резина не та... Зато сразу почувствовал изменение статуса на дороге.
Так добавил фоток ) уже на номерах и с тонировкой 5 и 15
Плюсы:
Хорошая шумо / тепло / вибро изоляция
ОЧ Качественный звук, все штатное
Тормозит великолепно
Для своих 101 по документам шустрик при упитанном весе)
Багажник оч порадовал своими габаритами
Обзорность на 4+ немного мешает пер. стоика, но это дело привычки
Управлять автомобилем одно удовольствие, все под рукой, удобно и логично!
Бампера крепкие
Расход судя по бортовику зимой не более 9 литров
Сейчас 8 литров
Летом был рекорд 7.1 если не ошибаюсь
Огромный плюс в обслуживании много фордовских деталей!
Но будьте внимательнее в попытках сэкономить. Частенько фордовские стоят больше чем вольвовские)))
(Сужу по ценам у официалов)
Минусы:
Маленький клиренс 135 мм если память не изменяет
При взятии штурмом сугробов рискуете остаться без нижней фальшь решетки радиатора
Главное,что меня бесит в этом авто!!! Это шум резины!!! Её слышно так!!! С шипами вообще сначала вешался. Сейчас уже привык...
Последнее изменение истории: 19 March 2010 в 11:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.