бортовик автомобиля Gorro →
Начало.
Начало уходить масло. По моим подсчетам-1 литр на 550 км, вроде как гипер расход, у отца был ML430-там по книге 1л на 1000км максимум. Поехал к официалам, сначала поменяли трубку вентиляции картера, потом корпус масляного фильтра, потом сказали что это накрылась поршневая группа медным тазом. Они кроме как полностью заменить двигатель ничего не делают, даже головку блока. Решил поехать в неофиц сервис(Доктор НЕО), приняли без проблем.
Кульминация.
Через 3 часа звонок: "Добрый день, мы не знаем точной причины, но ремонт будет стоить от 1000 зеленых до 3000". Говорю- делайте, потому что уже думал продавать(присматривался к Гольфу GTI, Audi 2.0T Quattro. BMW 325 xi), раз с движкой проблемы. Только что позвонил мастер и объяснил, что масло съемные кольца запали, но не в ту сторону которую надо, а это произошло от использования не качественного масла. Я покупал масло только или у официального диллера или на BP, думаю что масло плохое именно у БП, и вообще они испортились, к сожалению(.
Заключение.
Вчера забрал машину. Ремонт обошелся в 51000 рублей. Все поменяли, что связанно с масляной системой и поменяли масло в двигателе с Castrol 0w30 на Mobil 5w50. Особой разницы не заметил, через недельку посмотрим, есть ли подтеки и гипер перерасход масла.
P.S. Машину отдал в прошлую субботу. Итого сделано за 6 дней: 1-Замена всех масло съемных колец, 2-замена корпуса масляного фильтра, грубо говоря замена всей масляной системы, 4-разобран и собран двигатель, 5-замена масла. Все ОЧЕНЬ чистенько, аккуратненько. Пока доволен, посмотрим, что будет дальше.
P.P.S. Всем долгого продолжения бабьего лета и теплых и без дождливых деньков!
Якобы замена двигателя.
Начало.
Начало уходить масло. По моим подсчетам-1 литр на 550 км, вроде как гипер расход, у отца был ML430-там по книге 1л на 1000км максимум. Поехал к официалам, сначала поменяли трубку вентиляции картера, потом корпус масляного фильтра, потом сказали что это накрылась поршневая группа медным тазом. Они кроме как полностью заменить двигатель ничего не делают, даже головку блока. Решил поехать в неофиц сервис(Доктор НЕО), приняли без проблем.
Кульминация.
Через 3 часа звонок: "Добрый день, мы не знаем точной причины, но ремонт будет стоить от 1000 зеленых до 3000". Говорю- делайте, потому что уже думал продавать(присматривался к Гольфу GTI, Audi 2.0T Quattro. BMW 325 xi), раз с движкой проблемы. Только что позвонил мастер и объяснил, что масло съемные кольца запали, но не в ту сторону которую надо, а это произошло от использования не качественного масла. Я покупал масло только или у официального диллера или на BP, думаю что масло плохое именно у БП, и вообще они испортились, к сожалению(.
Заключение.
Вчера забрал машину. Ремонт обошелся в 51000 рублей. Все поменяли, что связанно с масляной системой и поменяли масло в двигателе с Castrol 0w30 на Mobil 5w50. Особой разницы не заметил, через недельку посмотрим, есть ли подтеки и гипер перерасход масла.
P.S. Машину отдал в прошлую субботу. Итого сделано за 6 дней: 1-Замена всех масло съемных колец, 2-замена корпуса масляного фильтра, грубо говоря замена всей масляной системы, 4-разобран и собран двигатель, 5-замена масла. Все ОЧЕНЬ чистенько, аккуратненько. Пока доволен, посмотрим, что будет дальше.
P.P.S. Всем долгого продолжения бабьего лета и теплых и без дождливых деньков!
Автомобили: Volvo S40 II
11 September 2010 в 11:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.