Да что тут можно написать?
Да, это volvo…
Да, зеленая…
Да, стериотипно старперская…
Да, картошки много влезает…
Как сказал один мой знакомый : Volvo это та машина которая нужна только ее хозяину, и тот не знает зачем…
НО
Этот этот кусок шведского металолома может дать и дает фору многим современным иномаркам…, особенно в потоке. Эмоции людей, изменяющихся с интереса до недоумения при разгоне вызывают улыбку, вопросы типа "сколько сил?" помогают мне развивать свои сарказмические навыки, а в целом мне глубоко наsrать как она выглядит, главное то, какие эмоции мне она дарит!
Писать про историю покупки, расход и типа "какиую резину на зиму поставить?" не буду дабы не уподобляться большинству, да и кто скажите мне вчитывается в истории " чудесных покупок " других людей? =)
True RWD
True Turbo
True 0,9 bar
True M90
True Volvo
По тюнингу:
Ну да, сделал впуск ( пацанский нулевик )… типа пшикает и вроде как легче дышит
Ввалил бабла в выпуск…, теперь делает бык бык бык, аля суба с глушителем на холостых. Мягко, приятно, создает эффект гоночного болида)
Сделал чип тюнинг ( не знаю зачем ) изменений — ноль
Поставил Буст контроллер, поднял давление в турбине до 0.9Bar после чего выкинул турбину). Ну так…поехала вроде.
Сделал аудиоподготовку. Результатом доволен на все 100. В машине практически живу, и имею возможность отбивать затраты по полной…
Поставил " крутые колодки с дырявыми дисками ", разница чувствуется только когда разогреешь колодки до рабочей температуры. Тормозит так, как будто рояль на капот кинули. Зачет EBC Brakes.
Ну и понатыкал там всяких датчиков, блоу офф, проводов и т п .
Короче смотрите сами как дожен выглядеть реально колхозный тюнинг)
Последнее изменение истории: 17 October 2010 в 23:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.