Победа над вибрацией!
-Доброго времени суток!
-опасно много букв!
-Давно не писал, так как боролся с вибрацией, и вот на конец то победа! ! !
-теперь поподробней:
-Я писал уже о том как я установил на переднюю ось тормозную систему от автомобиля Порше Бокстер, ичто для этого необходимо для установки на автомобиль Гольф3/Венто, так из за массивного суппорта 4-х поршневой системы, пришлось использовать 16-ти, а потом толщина была уменьшена на токарном станке до 12-ти мм-овые проставки от компании "ВЕКТОР".
-Данные проставки изготовлены из алюминия, с виду отличного качества, но каждая проставка имеет свои размеры, поясняю!
-центральная часть ступицы на которое одевается колесо автомобилей Гольф3/Венто (DIA)-имеет размер 57,1мм, внутренний диаметр самого колеса ВСМПО "ПАНТЕРА" имеет размер 72 мм, центрируется при помощи пластиковой проставки, либо алюминиевой-не важно, но суть одна, колесо одевается через проставку и центрируеться!
-так вот, в моем случае между колесом и ступицей должна быть проставка с шириной 12 мм, внутренним диаметром 57,1мм, посадочное место близко к этому же размеру, тоесть бортик на который должна была одеваться пластиковое центровочное кольцо, но. . . . . .
-в виду того что, при изготовлении проставки эти размеры, надеюсь это просто мне так не повезло, были нарушены итог, при затягивании колесных болтов, посадочное центровочное место просто напросто отвалилось, отлупилось называйте как хотите, -я из леса у меня 50% скидка! :)
-короче выглядит это вот так!
-затягивая колесные болты, я услышал звук как будто что то лопнуло, но не придал этому значению, колесо держалось, болты не откручивались ну и чудно, но на дороге, при достижении скорости в 90 км/ч начиналась вибрация, и с ростом скорости она увеличивалась, ан 140 руль уже трудно было удержать, по этому последние три недели я ездил со скоростью не больше 90 км/ч и боролся с проблемой, разными методами . . . . .
-вкратце, были заменены, шаровые опоры, ШРУС-ы, внутренние и наружные, ступичные подшипники, с последним, пришлось колдовать сваркой, токарным станком, и знаете все не зря, все перечисленные детали тем или иным образом влияют на вибрацию, и время их ней замены уже пришло, чего только подшипник ступицы стоил, а именно внутренняя часть подшипника не держалась на посадочном месте, одевался на ступицу он рукой(кто знает тот поймет) то есть ступицу в утиль, но хорошие люди не дали провести акт вандализма и заставили меня обварить ступицу, и обработать ее в токарном станке итог, не пришлось покупать новую ступицу!
-короче последнее на что я мог подумать это именно эти проставки, в принципе можно было начать и с них, но. . . . .
-как то что то неулыбало меня ездить с разбитыми ступичными подшипниками или со ШРУСами, а все таки если заклинит с левой стороны, то встречка, лоб-в-лоб, короче думать не хочеться, с правой стороны не много попроще кювет перевертыш ну и в том стиле!
-сегодня добрался до проставок! ! !
-на токарном станке было расширена внутренняя часть проставки до 65мм с лицевой стороны для того чтобы можно в нее вкладывать изготовленное на том же токарном станке центровочное кольцо, но в виде грибка!
-вот его изготовление:
-то есть центровочное кольцо, не надевается теперь на хвостовик проставки, а вставляется внутрь!
-вот так вот выглядят две эти детальки!
-ну а это уже на тормозном диске, готово к установке колеса!
-я победил проблему с вибрацией!
УРА! УРА! УРА!
P.S: Низкий покон, кто все таки смог это дочитать, а я устал писать! :)
-надеюсь кому то пригодиться данный пост!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.