Замена ШРУСа фото-отчет
-Всем Доброго времени суток, уверен с этим отчетом сэкономите деньги, если будете делать сами!
-и так начну!
инструмент:
-гаечные накидные ключи №13;№18
-головки на вороток №13;№17;№30;
-вороток с длинным рычагом(использовать можно трубу)
-инструмент для зажима хомутов(использовал пассатижи)
-молоток;
-домкрат;
-металлическая щетка;
-монтажка.
-при наличии гараж с ямой или подъемник, но можно и без него, не очень удобно но можно сделать данную операцию!
-материалы:
-сам ШРУС, я взял SKF VKJA3011, Ruvile-меняю каждый год-надоело!
в комплект входит все необходимое, а именно сам ШРУС; пыльник; 2-хомута для крепления маленький большой, стопорное кольцо, распорная втулка, регулировочная шайба, смазка.
-что удивило сам ШРУС уже был набит основательно смазкой!
-Начнем:
-Ставим машину на скорость, подкладываем под машину спереди упоры, чтоб не покатилась;
-Берем вороток, головку №30 и срываем ступичную гайку, она закручена должна быть с усилием 265Нм-так что попотеть придется, для этого я использовал трубу которую одел на вороток!
-далее головкой №17 срываем колесные болты;
-поднимаем машину;
-снимаем колесо;
-ставим под машину упор, чтоб не упала, я использовал колесо и доску;
-откручиваем ступичную гайку;
-берем щетку очищаем с гайки шаровой опоры грязь, и с трех гаек крепления шаровой опоры к рычагу, берем WD-40 или любую другую проникающую жидкость и обрабатываем гайки и болты!
-через некоторое время примерно 5 минут, ключом №18 откручиваем гайку шаровой опоры;
-берем в руки молоток увесистый и монтажку, монтажкой создаем напряжение, тоесть отгибаем рычаг в низ и сильными ударами молотка бьем по уху крепления шаровой опоры!
-потом понимаем, что молоток не очень тяжелый и одной левой рукой нельзя подсунуть монтажку и создать значительное напряжение, тогда…
-берем ключ №13 и откручиваем 3 болта, крепления шаровой опоры и выколачиваем основание опоры из рычага!
-отводим в сторону стойку и высвобождаем ШРУС из ступичного подшипника;
-далее снимаем резиновый чехол, берем в руки молоток и сбиваем ШРУС с приводного вала!
-готово:
-очищаем от старой смазки шлицы и приводной вал от грязи, одеваем хомут маленький, потом пыльник!
-затем регулировочную шайбу, что регулирует понять ну ни как не могу-так называется!
-затем распорную втулку, конусом в шрус!
-затем стопорное кольцо!
-далее набиваем ШРУС смазкой обильно, я чуть насаживал на вал и проворачивал вдавливая смазку, если у вас сухой ШРУС, в моем случае ШРУС был уже набит, но я все равно добавил!
-когда шрус готов к установке, накручиваем старую гайку на ШРУС, центруем его и надеваем его на шлицы и ударом молотка насаживаем его на приводной вал!
-далее зажимаем хомуты, я использовал пассатижи!
-далее вставляем ШРУС в ступицу и наживляем гайку ступицы!
-почему наживляем, потому, что вам предстоит попасть основанием шаровой опры в рычаг, чтоб у вас был ход ступицы в горизонте, главное воткнуться, потом ударами молотка его можно осадить на место!
-время потраченное на замену примерно 40 минут!
P.S: Есть вариант не откручивать шаровую опору, а открутить стойку от кулака, но тогда вы сразу попадаете на сход-развал!
-Всем Удачи на дорогах, надеюсь кому то данный пост будет полезен!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.