бортовик автомобиля Верка

Замена ШРУСа фото-отчет

-Всем Доброго времени суток, уверен с этим отчетом сэкономите деньги, если будете делать сами!
-и так начну!

инструмент:
-гаечные накидные ключи №13;№18
-головки на вороток №13;№17;№30;
-вороток с длинным рычагом(использовать можно трубу)
-инструмент для зажима хомутов(использовал пассатижи) -молоток;
-домкрат;
-металлическая щетка;
-монтажка.

-при наличии гараж с ямой или подъемник, но можно и без него, не очень удобно но можно сделать данную операцию!

-материалы:

-сам ШРУС, я взял SKF VKJA3011, Ruvile-меняю каждый год-надоело!
в комплект входит все необходимое, а именно сам ШРУС; пыльник; 2-хомута для крепления маленький большой, стопорное кольцо, распорная втулка, регулировочная шайба, смазка.
-что удивило сам ШРУС уже был набит основательно смазкой!

-Начнем:
-Ставим машину на скорость, подкладываем под машину спереди упоры, чтоб не покатилась;
-Берем вороток, головку №30 и срываем ступичную гайку, она закручена должна быть с усилием 265Нм-так что попотеть придется, для этого я использовал трубу которую одел на вороток!


-далее головкой №17 срываем колесные болты;
-поднимаем машину;
-снимаем колесо;
-ставим под машину упор, чтоб не упала, я использовал колесо и доску;

-откручиваем ступичную гайку;

-берем щетку очищаем с гайки шаровой опоры грязь, и с трех гаек крепления шаровой опоры к рычагу, берем WD-40 или любую другую проникающую жидкость и обрабатываем гайки и болты!

-через некоторое время примерно 5 минут, ключом №18 откручиваем гайку шаровой опоры;

-берем в руки молоток увесистый и монтажку, монтажкой создаем напряжение, тоесть отгибаем рычаг в низ и сильными ударами молотка бьем по уху крепления шаровой опоры!

-потом понимаем, что молоток не очень тяжелый и одной левой рукой нельзя подсунуть монтажку и создать значительное напряжение, тогда…
-берем ключ №13 и откручиваем 3 болта, крепления шаровой опоры и выколачиваем основание опоры из рычага!

-отводим в сторону стойку и высвобождаем ШРУС из ступичного подшипника;
-далее снимаем резиновый чехол, берем в руки молоток и сбиваем ШРУС с приводного вала!

-готово:

-очищаем от старой смазки шлицы и приводной вал от грязи, одеваем хомут маленький, потом пыльник!

-затем регулировочную шайбу, что регулирует понять ну ни как не могу-так называется!

-затем распорную втулку, конусом в шрус!

-затем стопорное кольцо!

-далее набиваем ШРУС смазкой обильно, я чуть насаживал на вал и проворачивал вдавливая смазку, если у вас сухой ШРУС, в моем случае ШРУС был уже набит, но я все равно добавил!

-когда шрус готов к установке, накручиваем старую гайку на ШРУС, центруем его и надеваем его на шлицы и ударом молотка насаживаем его на приводной вал!

-далее зажимаем хомуты, я использовал пассатижи!

-далее вставляем ШРУС в ступицу и наживляем гайку ступицы!

-почему наживляем, потому, что вам предстоит попасть основанием шаровой опры в рычаг, чтоб у вас был ход ступицы в горизонте, главное воткнуться, потом ударами молотка его можно осадить на место!

-время потраченное на замену примерно 40 минут!

P.S: Есть вариант не откручивать шаровую опору, а открутить стойку от кулака, но тогда вы сразу попадаете на сход-развал!

-Всем Удачи на дорогах, надеюсь кому то данный пост будет полезен!

Автомобили: Volkswagen Vento (1HX0)
35
29 July 2011 в 11:40
7100
14
14 комментариев:
Infferno
#  Infferno  29 July 2011 в 11:50

А не черезчур ли кошерные тормозилки на венту?)))

2
NIKOSER
#  NIKOSER  29 July 2011 в 11:52

-не в самый раз! :)

7
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  29 July 2011 в 14:43

нереально чотко имхо жёлтые круче смотрятся

0
NIKOSER

-возможно, но в продаже было два варианта,черный и красный-я выбрал второй и не жалею!

0
FadeySan
#  FadeySan  29 July 2011 в 11:57

блин вот к каким постам о ремонте нужно стремится
полезный пост

4
NIKOSER
#  NIKOSER  29 July 2011 в 12:04

-спасибо, стараюсь быть полезным!

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  29 July 2011 в 12:17

все наглядно, отличный пост! молодчина!

3
NIKOSER
#  NIKOSER  29 July 2011 в 12:55

-спасибо!

0
SaL3x
#  SaL3x  29 July 2011 в 12:44

Как же я соскучился по таким постам !!! Ремонты в МАССУ !!!!
и вполне реально вернём stage1 :D

А по делу, Огромные плюсы за проделанную работу своими руками ! Ценю таких людей ;)

4
NIKOSER
#  NIKOSER  29 July 2011 в 12:55

-что значит вернем в массы? не давно на сайте............

1
SaL3x
#  SaL3x  29 July 2011 в 12:58

я написал что хочется чтобы было побольше таких постов про ремонт, и в таком случае нынешняя смотра будет похожа на её начало, а именно stage1 \ stage 2 )

1
NIKOSER
#  NIKOSER  для SaL3x  29 July 2011 в 13:22

-все ясно и понятно,в своей ветке я и так выкладывать буду, тем более являюсь модератором http://vento-club.com/
и выкладываю инфу сначала там потом здесь и еще на нескольких ресурсах!

0
_Ustas_
#  _Ustas_  29 July 2011 в 12:49

очень полезный пост, с нашими дорогами у меня шрусы уже вошли в список часто меняемых расходников :)) спасибос!

2
NIKOSER
#  NIKOSER  29 July 2011 в 12:57

-ну вот и полезная инфа будет! но есть различия на пример на Гольфах внутренний шрус прикручивается,на других вставляется,ну это так мелочи!
-а вот у кого АКПП-надо быть аккуратней при съеме привода в сборе,но это отдельная песня!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29