Туарег МАШИНИЩЕ!!!!!
Катаюсь на нем уже почти год и просто в восторге от машины! Раньше как и многие думал что джип в городе ни к чему, седана вполне хватит — но как же я ошибался! Туарег в управлении большая легковушка, маневренности позавидует любая малолитражка, гоняет на своих 3.2 литра очень прилично, учитывая свой немалый вес, а на высоких скоростях устойчив как чугунный мост. И плюс ко всему отменная проходимость. Почти каждые выходные езжу в Рязань — и чернозем ему не страшен, еще ни разу не пользовался чужой помощью чтобы вылезти из тракторной колеи. Если бы еще не порол столько бензина — был бы самой лучшей машиной на свете. Единственное о чем жалею — отсутстиве пневмоподвески. Хотелось бы попробывать спорт режим подвески и в грязюке задирать его повыше. Зато есть подогрев руля) что раньше если честно считал жлобством и отличительной чертой пафосных машин. Но как же приятно держаться зимой за горячий руль) Во внешний облик внес немного своего чтобы отличаться от собратьев — решетка радиатора без эмблемки в цвет кузова, реснички на фары и черные диски с пятью массивными лучами. На зиму эксклюзивно покрашенные штатные диски.
Последнее изменение истории: 28 March 2010 в 19:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.