В общем ушел мой Лексус в Нижний Новгород, начал ездить искать авто.
смотрел Вольво ХС90 — машина оч нравится, но у всех уже просто перетертая или переломанная кожа, смотрел Дискавери 3 — убитые все, решил посмотреть Туарег.
нашел один афигенный аппарат, внешне мой глаз не нашел изъянов, авто был на R20 (2 комплекта), без хрома, с люком, с хорошей музыкой, весь на алькантаре и с крутыми номерами.
поехал на диагностику, официалы насчитали ремонта на 100 000, неофициалы насчитали 60 000 (по подвеске, замена жгута проводов, замена выхлопного коллектора)
я готов был купить тот аппарат со скидкой в 60 000 от первоначальной цены. потом готов был купить со скидкой в 40 000, в итоге хозяин согласился на скидку всего в 20 000. Получается я попадал на 40 000 с учетом того, что туарег в минимальном комплектации, да, с приятностями, НО цена его была уже итак довольно-таки завышена. я отказался.
на след день нашел другой экземпляр, за крайне интересную цену, стоял он в АТЦ Москва на 90 000 больше того, что просил за нее хозяин, я посмотрел авто, диагнстика показала, что все ок, позвонил хозяину и забрал машину.
Итак, Туарег, 2.5Т, автомат, без люка, на механических регулировках сидений, на бежево-коричневом салоне, с пневмой, с Вебасто, с хорошей музыкой с навигацией, биксенон, поворотные фары, и куча прелестей.
Последнее изменение истории: 27 January 2013 в 19:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.