Великолепный, довольно удобненький, приятный Поло!
Привет смотра! Всех с наступающим!
Вот мои небольшие впечатления о Поло, после 12000км
Двигатель 1,6 TDICR в 90лс и 230нм при 1750-2500об/мин, мягкий, удивляет своей силой, особенно в некоторых случаях на низких оборотах. Этого хватает для повседневных поездок но мощьнее было бы лучше ;), жду ремаппинг.С коммон рэйл больше нету такого ощущения "пинок под зад" a жаль, но зато пропал этот ужасный шум от мотора с насос-форсунками при 3000 об/мин и выше
Внутри вид очень трезвый, может быть слишком сосредоточеный на простоту. Гарнитура сделана из мягкого пластика который очень приятный на ощупь и напоминает высокому Deutsch qualität производства. Достаточно удобный но, если сравнить, не настолько как гольф 5 который мне давали на замену, там прям как в удобном кресле но было шумнее. В комплект шли 4 электро-подъёмника стекл, подогрев боковых зеркал, старт-стоп, ESP, ABS, ASR...и разные базовые опции
Устойчивость на дороге просто безупречна, тут опять напоминает о проникнутой немецкой технологии. С ESP, помощь при экстренном торможении, 4 подушки... чувствуеш себя в безопасности. Рулевое колесо точное, электро-гидравлический мотор усиливает ощущение комфорта на борту этой малышки.
Минусы:
носик бампера находиться слишком низко
инногда в салоне чтото гдето дребежжит
слабенькие динамики
сидлуха не достаточно "обертывающая"
Характеристики:
Двигатель:
Тип: 4 цилиндра в ряд. турбо, Commonrail
Объем двигателя: 1598 см3, 16valve
Максимальная мощность: 90 лc при 4200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 230 Нм при 1750 об / мин
С02: 89 г/км
Средний расход (свой): 5,0 - 6,2 л/100км
Трансмиссия: передний привод, 5-ступенчатая механическая
Тормоза: с переди диски 256мм, с зади диски кажеться 180мм
Шины: 185/60 R 15
Производительность:
Ускорение 0-100: 11,5 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
Вуаля это все :)
(извеняюсь фотка с телефона)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.