Про мою бывшую машину
Volkswagen Passat Variant 1.6 T-Diesel (1987 г.в.):
Хочу поделиться опытом владения данного авто.
В 2003 я стал владельцем даного автомобиля, зная о её надёжности и экономичности сразу стал звонить.
Сразу хочу сказать, єто моя первая тачанка)
Пассат 87 года, 1.6 дизель, 5МКПП, передний привод. Машина в простой комплектации, есть люк и… ну и всё. За рулём довольно удобно, радовал небольшой рычаг кпп и его короткий ход. Багажник просто огромен, места сзади немало. Из всего в салоне напрягала регулировка зеркал, в правой двери нормально, а вот в пассажирской слишком близко к веслу стеклоподъемника. Легко можно сбить настройку зеркала.
Именно с простого фолькса и пошла моя любовь к дизелю. Почему я его полюбил? Да потому, что он тянет на малых оборотах как паровоз и ест мало. Зимой машину не надо так долго прогревать, как бензиновую, даже после пары минут будет ехать нормально. Сразу скажу по поводу запуска зимой, проблем не было, заливая зимнюю соляру ездила норм.
Сразу поменял масло и фильтры. Хочу сказать, что из всей реконструкции у парня не дошли руки до системы выхлопа и генератора, только с этим и были проблемы. Поварил глушак и купил штаны, в сумме 180 грн. (по курсу тогда 36$). И ремкомплект на генератор 100 грн. (20$). Замок (10$). Всё! За полтора года владения вложений больше не было. Ну, помимо замены масла, фильтров и покупки мелочей, типа ручки дверей (20$, 4 китайских, как на б3) и зимней резины.
Машина — рабочая лошадка, ей возили всё: пеноблоки, доски, мешки с строймусором (на даче была стройка). Разложив заднее сидение можно спокойно спать. Заднее сидение из бензинового пассата и разлаживается в отношении 1 к 2.
По поводу динамики, скорости и расхода. Если по трассе ехать 90, то можно вложится в 4л, если жать под 140-145, то 5, может немного больше. По городу получалось 5.6.
Заправляться лучше на нормальных заправках. Хоть машина потребляет топливо практически любого качества, но в дальних поездках лучше не рисковать, в дальнюю дорогу лучше иметь запасной топливный фильтр. Раз заправившись в одном колхозе, машина начала чихать и жестко тупить, открыв капот увидел, что в насос из фильтра идёт больше воздуха, чем топлива.
Теперь о том, что не радовало. Дизайн устарел и уже давно, напрягало отсутствие АБС, слабый свет фар (возможно проблемы с генератором). На заднюю дверь отказались ставить электрозамок (сказали, что невозможно, хотя может лень им было возиться).
Хочу сказать, что сейчас на даче очень не хватает той простой, дешёвой в обслуге машины.
Совет покупателю:
Если надо вместительную рабочую лошадку, экономичную и простую в ремонте, берите. Перед тем, как брать старый дизель, обязательно на диагностику, проверить компрессию и работу ТНВД, распылители, ну и т.д. И смотрите все ручки – это их больное место. Вроде и мелочь, но оригинал стоит не так дешево.
Последнее изменение истории: 13 December 2012 в 00:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.