Историю покупки своего пассата я описывал в одном из своих постов
Автомобиль был произведен в 1991 году и как написано у него в ПТС: страна изготовитель ФРГ :)
Долгое время эксплуатировался в германии и в 2000-х годах пригнан перекупщиком в Россию. В России он попал в очень хорошие руки где и пробыл почти 10 лет. Машина не перекрашивалась, и за то время что была в России в авариях не участвовала, что радует :) Кузов у неё в хорошем состоянии без всяких ржавчин.
И вот в 2011 году эту машину приобрел я, в качестве своего первого автомобиля:)
Не смотря на все её минусы, мне машина очень нравится.
Пассат - самая большая модель в ряду фирмы Фольксваген. И если его младший родственник Гольф носит налет некоторой молодежности и спортивности, то Пассат производит более солидное впечатление. Модель В3 выпускалась в 88-93 годах, но ее наследник Пассат В4 (94-96 годы) имеет с В3 много общего. Машина имеет два варианта кузова - седан и универсал. Пассат с кузовом универсал (Passat-Variant) является, как мне кажется, олицетворением понятия "семейный универсал". Несмотря на солидный возраст, Пассат смотрится очень неплохо, не выглядя музейным анахронизмом, как некоторые его современники J Относясь к среднему классу по размерам, Пассат имеет огромный салон, не уступающий многим машина старших классов и более дорогим. Места предостаточно и спереди и сзади. Внутренняя отделка салона достаточно скромная. Эргономика на хорошем уровне, все под рукой и удобно. Багажник тоже впечатляет размерами, особенно у универсала.
Последнее изменение истории: 21 January 2012 в 23:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.