Новости из гаража
Пака погода вносит свои коррективы, я не теряя времени и возможности двигаюсь дальше. Взяв на заметку идейку подкинутую, Teamer, решил попробовать! Собрался, по пути заскочил в авто магазин и прикупил электроизоляционный маток изоленты. Заходя в магазин погодка была тихая — едва не солнечно. Походил 5 минут по отдельчикам выхожу из магазина и от удивления останавливаюсь. Снег здоровыми хлопьями, ветер, и слегка похолодало! Вот это думаю да. Зашел на 5-10 минут… И так вернемся к делу. По приезду в гараж сразу принялся за работу Начал с багажника. Почему-то не стал захлопываться багажник, в чем причина я разобрался еще в дороге! Причина была в электро замке. Он почему-то не стал до конца отбивать после нажатия на кнопку "открыть"
Начал разбираться снял его, да нет — работает мягенько… Значит где-то цепляет, чтоли! Поставил обратно, оказалось, что при затягивании крепежных болтов его слегка перекашивало. Подложил две шайбочки и все заработало! Нигде не фиксируется. Убедившись, что все работает принялся за идейку подкинутую Тимуром! И снова таки ему благодарен. Взял изоленту и намотал ее на втулочку, где захлопывается замок крышки багажника.
И примерно с такой-же реакцией как и у Тимура, я не мог поверить на сколько он стал тише и мягче закрываться. Помазал изоленту на втулочке литолом и еще раз 5-7 по захлопывал и не мог нарадоваться! По выставлял более точные зазоры с помощью резиновых пиптиков на крышке багажника и на этом с багажником закончил.
И пошел к противоположной части машины.
Начитавшись форумов, начерпав достаточно информации о устройстве "АДСОРБЕРА" принял решение выяснить, что с моим адсорбером, не поменять-ли мне его. Ведь он выполняет не маловажную задачу в работе двигателя, и к тому-же заботится о экологии ) ) ) )
Что такое "адосрбер"
Адсорбер требуется для экологических норм. Он напрямую привязан к катализатору, и принцип работы его прост: пока машина прогревается он собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной коллектор и это не привело к преждевременному износу катализатора, так как пака он холодный пары бензина для него не совсем полезны. Когда мозг дает сигнал о том, что мотор прогрелся, электромагнитный клапан переходит в положение продувки адсорбера и все, что в нем накопилось идет обратно в бак. После продувки клапан становится в положение… и все пары идут в двигатель который уже способен сжечь все так как он уже прогрет. Когда адсорбер забивается может скапливаться воздух в бензобаке и при открытии крышки заливной горловины бензобака будем слышать характерный звук "как-будто спускает колесо" и могут плавать обороты холостого хода.
Вот и решил поставить диагноз своему адсорберу.
Начал разбирать, ослабил жимки, поснимал трубки,
отсоединил воздуховод, разъемы, трубу идущую на корпус дроссельных заслонок, сдернул резинку и потихоньку вынул корпус под фильтр. И сразу имел отличный доступ к адсорберу. Сам адсорбер крепится к так называемому хомуту, а уже хомут двумя саморезами с головкой под ключ крепится к машине. От него идут две трубки одна на клапан другая в бак. Вынув адсорбер решил дунуть в трубку идущую в бензобак. Взял ключи, отомкнул крышку — выкрутил и прислушиваясь стал дуть! Дуя в трубку отчетливо слышал как из заливной горловины издавался шум. Канал чистый.
Сложил на место инструмент и стал грузится в машину! Решил взять всю коробку фильтра, адсорбер, жимки… и прихватил тряпку с собой, паралоновую, которой машину мою, что-бы постирать. Открыл ворота и офигел в край. Машина сплошной сугроб, снега навалило кругом…
Вот пака грел машинку снял зиму которая все-же решила прийти в этом году
http://www.youtube.com/watch?v=YlxjN6AJj6U
Добрался домой, танкер у меня боевой — выгрузился, отогнал в гараж, пообедал и занялся всем этим!
Вот все, что привез.
Сперва замочил тряпку, очень тщательно ее вымыл моющим средством, прополоскал, выкрутил, и влажной убрал в футлярчик.
Открыл крышечку расходомера, там порядок — чисто, сухо, взял спирт и протер контактную дорожку и затем натер ее графитом. Потом затянул полиэтиленом патрубки, отверстия одним словом куда не должна попасть вода, и все отмыл, в том числе и адсорбер.
Просушил пластик, и сразу собрал, что-бы к этому потом не возвращаться. Фильтр там новый.
Скажу сразу: адсорбер когда снял с машины и когда уже приволок домой и стал его более подробнее разглядывать, изучать, рассматривать, трести, никаких признаков жизни. Казалось, что он пустой. Хотя по весу я бы так не сказал. В одно отверстие верхнее видно было фетровый фильтр и он был чистенький, что меня очень удивило. Хорошенько покопавшись на "Экзисте" нашел пару адсорберов, VAG и еще пару фирм. Тоесть — при желании купить новый трудностей не составит… Хотя и стоит он новый очень не дешево. Долго ходя в раздумьях, взвешивая все за и против, решил его все-же распилить. Подобную процедуру я видел на нескольких форумах. И данную процедуру считаю вполне нормальным решением проблемы с адсорбером. Изначально я решил его разрезать и просто туда по заглядывать ну и убедится, что он не рабочий, что-ли! Хотел заказать новый. Но когда я отпилил нижнюю часть, вытащил две пружинки, а затем вынул пластмассовую сетку я понял, что мой адсорбер живой. Он был полный угля, и во внутрь не попадал бензин — что главное. Уголь оказался незакоксований, и крупинки угля были отделены друг от друга, что меня обрадовало еще больше.
Угля было под самую крышку…
Высыпаем…
В неком роде меня охватил шок, что за 20 лет он в таком состоянии, да и вообще удивило то, что он вообще там есть. Ведь у некоторых там пусто. Немного поразглядовав его внутри отправился постирать нижний фетровый фильтр. Вытащил сеточку с трубочки (внутри).
После высыхания фетрового фильтра начал сборку.
Собрал в обратном порядке разборке. Ну и начал думать как лучше мне скрепить крышку с флаконом. Ну и придумал, вырезал два уголка из алюминия, по стачивал напильником фаску, тем самым убрав заусенцы, согнул под нужным углом, просверлил отверстия, и просто напросто стянул. А сверху залил силиконовым герметиком. Что еще надо! Все надежно, и очень просто! Теперь мы имеем разборной адсорбер, хотя это врят-ли понадобится, и сэкономленные деньги на более нужную деталь и.т.п. И отходит он еще столько-же не куда не денется.
Кстати. Засыпал уголь как только не утрамбовывал, стучал, трусил, создавал эффект вибрации… маленький пузыречик не влез. Но это и не страшно. Теперь в запасе немного угля… Хахаха, только зачем он нужен… Пускай стоит!
Спасибо за внимание.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.