бортовик автомобиля Спелая вишенка

И снова ковыряюсь

Ну что? Продолжаем? Конечно же да! После небольшого промежутка который получился в последствии ожидания запчастей, долгожданная запись по выполненной работе!
Начну пожалуй с виновника! А именно с "Клапана системы вентиляции картерных газов " По моему скромному мнению не все знают о его функциях и рабочий ли он! Например как я! Началось все со случайно заведенному разговору с моим Товарищем Teamer. За, что ему огромное спасибо! Был это обыкновенный вечерок, когда мы состыковались и общались по машинам! И тут слово за слово, как зашла речь именно о клапане! Спустя немного времени я точно владел информацией о нем!
После чего горя большим желанием и любопытством, на следующий день отправился в гараж его проверить! Да!Да!Да! Как мы и предполагали он оказалса неисправным! Что заставило меня серьезно задуматься об этом. Более тщательно анализируя и все больше понимая, что его нужно менять я взял да и заказал его!
Оригинальный, (VAG)овский клапан! Заказал через "Экзист" На следующий день оформил заказик на кронштейны солнцезащитных козырьков! Но об этом потом! Пака шел заказ у меня из головы не выходил этот клапан. Сразу стало ясно почему в инжекторе испарения масла! Ну а пака все это ехало я находил себе все новую и новую работу, ставив перед собой различные задачи! И так спустя 10 дней Клапан прибыл вместе с кронштейнами козырьков! Оставалось выбрать более удобное время и смотаться забрать!
Вот спланировав день поездки а именно на 29 января оставалось ждать! Но и тут я время зря не терял!




29 января, все запчасти у меня! Что и последовало началом всех планирующихся работ! 30 Января. Утро, я уже в гараже!
Пришел, первым делом начал с мелкого. Поставил кронштейны солнцезащитных козырьков! Они черного цвета, что меня даже обрадовало. Ведь потолок то черный! Стали на свое место! Кстати! Честно признаться, хотел поставить солнцезащитные козырьки от Passat B4. Они на порядок красивее, надежнее, так как их конструкция более проще! А всему этому последовало то, что водительский козырек последнее время стал туго закрываться и открываться! В остальном они в идеальном состоянии! Ну объехав пару хороших разборок, я понял, что найти мне их не удастся! В том состоянии в котором мне их предлагали я не купил бы их за любые деньги, а мне их предлагали за 50$ А состояние у них было просто убогое… Че с ними делали до сих пор не понимаю. Шок да? Подумав подумав, я снова снял свой козырек, и разработал его, капнул маслеца в механизм и он заработал как новый! Фото с новыми кронштейнами почему-то не сделал!


После этой мелкой работы принялся наконец за клапан.
Окончательно было решено снять корпус заслонок. Чтобы более тщательно там все вымыть! Ведь как я уже говорил, через неисправный клапан туда шли испарения масла. Открутил жимки, отсоединил трубки, разъемы и снял корпус заслонок. Затем снял с него два концевика и разъем, чтобы можно было свободно работать с бензином! Ну и начал тщательно вымывать, полоскать, чистить!

Помыл, продул все каналы, поставил обратно концевики, сделал обтяжку, и поставил на свое место.


Проверил инструмент, а точнее провел проверку на его отсутствие, чтобы ничего не забыть под капотом, все сложил, что уже не нужное ну и произвел запуск двигателя! Самовнушением это не назовешь! Обычно на холодную заводишь и обороты 1500 — 1600 а то и последнее время до 1700 доходили, а это 1200 и очень очень стабильные! Ну какие еще либо плюсы минусы назвать не могу, когда выйду на трассу тогда то и скажу! Долго держать заведенным не стал, с выхлопом шутить нельзя, а проветривать гараж который натопил глупо! Поэтому на радостной ноте заглушил машину — закрыл капот, и стал двигаться дальше!


А именно: Стал вынимать задние боковые стекла! Делается это очень просто, не так как некоторые себе это представляют! Делал это так-же впервые, но уже знал, что и почем! Снял пластик, и открутил семь болтов которыми и прикручено стекло! После чего оно с небольшой тугостью вышло. Тугостью потому, что их за 20 лет никто ни разу не вынимал! А цель всей этой затеи заключалась в том, что у Passat B3 уплотнительная лента или ка еще ее там называют от времени отклеивается! И снаружи очень некрасиво. Это болезнь как мне сказали! Еще мне посоветовали поставить от Passat B4, так как там этот недостаток уже устранен с завода. Ну что, взял на перспективу, но прекрасно понимал, что это слегка глупо, из за резинки менять целое стекло — оно не 2 гривны то стоит! Ну и решил кое-что попробовать!




Вынув их, по вытирал пыль которая набилась под уплотнитель хотя ее не так и много было, в частности справа! Вынуть мне их не помешал даже подголовник на заднем сидении! Все очень просто! Ну, что! Опять таки сложил инструмент, погрузил их, собрался и поехал домой. Собственно на сегодня работы в гараже закончены! Приехал домой, пообедал, и тут звонок. Звонок от друга, еще одна деталь готова. Но о ней мы поговорим чуть позже. Сел я сдирать тонировку!

Содрал тонировку минуты за 3! Протер спиртом изнутри, и стал думать, как лучше мне решить эту проблему! А решил я ее следующим образом!


Если обратить внимание, то на стекле, что слева та самая уплотнительная резинка уже отсутствует! Я ее просто срезал! По другому, что либо с ней думать было-бы бессмысленно! Да и не надо ничего думать! Никаких уплотнительных моментов я не нарушил, крепежных тоже! Не знаю для каких она вообще целей там эта резинка, но она там роли не играет! Когда стекло стоит, то резинка в салоне! Ну и тонировщик мне как-то говорил, чтобы за тонировать стекло это, нужно ее срезать! Но я не дал! Она на тот момент еще не была отклеена! В общем отрезал, оставил только места где крепления болтов! Приступил к тонировке! Тонировал самостоятельно! Навел мыльный раствор, все перед нанесением обезжирил… Как говорится первый блин комом!


Ну вот. На второй раз все получилось идеально! Никаких косяков! И уже можно увидеть сравнительный результат! Помойму лучше и не надо! Тоже самое проделал и со вторым стеклом. Там уже рука слегка набита. Из опыта при тонировки первого поступил иначе, сначала вырезал такой-же треугольник из тонировочной пленки а потом уже стал его тулить!


Что еще надо! Никаких по сути затрат хотя это и не главное, очень надежно, ведь тонировка уже никуда не денется! Заодно кстати и наклеил клубные наклеички.
Ждали оно своего времени! А именно этих стеклышек и ждали, вот и дождались!



Ну а теперь перейду к еще одной маленькой неожиданности! Помните я говорил, что мне позвонил друг и сказал, что что-то готово?! Так вот! Я безумно этому рад, что я и этот вопрос закрыл! Помните мой карман? Карман водительского сидения?! По правильному Каркас обивки сидения. Временно я его прикрыл материей Так вот… мне это надоело! Ну не то это, не люблю я прятать недостатки, стараюсь их сразу убирать! Но на тот момент ничего более путнего в голову не пришло! Собственно весь процесс выкладывать не стал. Снаружи я его запаял точно таким-же пластиком, изнутри… Эпоксидка, стекловолокно… Догадаться не сложно! Конструкция очень крепкая — надежная! Сделал два отверстия для его закрепления! Затем снаружи он был по шпатлеван, и вскрыт структурной краской! Получилось очень хорошо!


Краску подобрали, честно не знаю на сколько точно, возможно немного темнее, еще не притулял, но это и не страшно! Выглядит превосходно, чистенький, главное целенький!

Автомобили: Volkswagen Passat (B3, B4)
7
16 February 2011 в 17:38
1932
2
2 комментария:
Бородач
#  Бородач.PRO  16 February 2011 в 17:54

Тонировочка отлично получилась)

0
MaestroVW
#  MaestroVW  16 February 2011 в 18:13

Спасибо! Цель тонировки была устранить недостаток, так сказать болезнь Passat B3... отклеивающуюся ленту изнутри стекла!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29