Для тех, кто в танке:
ДА, ПРИВОД ЗАДНИЙ
ДА, МОТОР ОТ СКАЯ
ДА, МНЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ
ДА, ДЛЯ ДРИФТА
ДА, НЕ СТОИТ ОНО ТОГО
ДА, ВЛОЖИЛ МНОГО
ДА, ОН ВАЛИТ!
ДА, ОН БУДЕТ НА VW FESTIVAL 2012
итак, про мой пассат.
История машины всем известна с 2005 года. Кто не в курсе — все есть в бортовике.
Корч к сезону 2012 почти все готово, кроме каркаса.
На данный момент(если ниче не забыл) дело обстоит так:
Двигатель:
Мотор RB25DET (Nissan Skyline R33)
Опоры двигателя (Nissan Skyline R33)
Блоуоф (HKS)
Фильтр маслянный ("не знаю от чего")
Пайп турбы (OEM)
Бачки ОЖ, ГУР (Prosport)
Трансмиссия:
Коробка RB20 (Nissan Skyline R33)
Маховик (Nismo)
Сцепление керамика 6-ти лепестковая (Clutch Master)
Кардан (Custom)
Заварка дифа
Тормозная система:
Тормоза 4х поршневые перед/ 2- зад (Nissan 300ZX)
Гидравлический ручник D2
Напольные педали (Willwood)
Отсутствие вакумника
Армированная тормозная магистраль (Summit)
Два тормозных цилиндра 7/8 (Willwood)
Раздельные контуры (перед, зад)
Бачки установлены под торпеду
Охлаждение:
Алюминиевый радиатор (MIZU)
Интеркуллер (noname)
Универсальный пайп 3' на куллер
Силиконовые трубки (Atomic)
Вентиляторы (Toyota Camry)
Топливо:
Топливный насос 255 л/ч выносной Walbro
Топливные армированные шланги (Summit)
Топливный противоотливной бак 30л алюминий (RCI)
Топливная рейка (Nissan Skyline R33)
Впуск:
Впускной коллектор (Greddy)
дроссель (Greddy)
МАФ розовый)
Выпуск:
Выпуск на 76 трубе длиной меньше метра (Custom)
Подвеска:
Задний подрамник + редуктор + привода (Nissan Skyline R33)
Диф заварен
Стабилизатор зад (Nissan Skyline R34)
Стабилизатор перед (Nissan Skyline R34)
Передние нижние рычаги (Nissan Silvia S14)
Рычаги переварены для выворота
Передние кулаки + ступицы (Nissan Silvia S15)
Цапфы переварены для выворота
Передний подрамник (Nissan Skyline R33)
Тейшны (D2)
Задние рычаги (D2)
Койловеры (D2)
Проставки 1см (noname)
Проставки 3см (noname)
Выворот (полнейший кастом)
Кузов:
Кольца чашек (Nissan 180SX)
Изготовление новых лонжеронов
Проварка кузова
Днище (Nissan Skyline R33)
Моторный щит (Nissan Skyline R33)
сдвинут в салон на 15см
Перенесено отверстие под шифтер
Заварены лишние дырки под капотом + частичный шейвинг
Дырки в арках закрыты поликарбонатом (бомждрифт вариант)
Расширители арок 10см (noname)
Весь салон очищен от шумки
Площадка крепления педального узла
Вырезан пол в багажнике и заменен на лист алюминия
Рулевое:
Рулевой вал (Nissan Silvia S14)
Рулевая рейка (Nissan 200sx)
Рулевые тяги увеличены для выворота
Колеса:
Work Meister R18 8J, 9J
RH ZW2-Topline R17 8J, 9J
BBS RY R17 8J, 9J
Интерьер:
Торпеда Пассат Б3 только верхняя часть
Уши крепления ковшей (Sparco)
Крепеж ремней (Sparco)
Ковш омологированный (Sparco)
Крепеж ковша (Sparco)
Вварен усилитель под крепление ковша (Custom)
Руль (Sabelt)
Быстросъем руля (Driftworks)
Переходник под руль (no name)
Ремни омологированные 4-точки (Sparco)
Полностью выкинут салон
Вварена площадка под АКБ
Экстерьер:
Замки багажника (Sparco)
Буксировочные крюки (Custom)
Карбоновые зеркала (аля F1)
Стекла из поликарбоната
Замки капота (Sparco)
Фары (Hella)
Электрика:
Датчики (автогага)
Панель запуска (Prosport)
Вся проводка кастом
Трос выключателя массы (Driftworks)
Выключатель массы (Custom)
В основном машина строилась в 2NR Works.
Спасибо парням за грамотный подход к делу и за то, что не послали в опу с такой идеей.
В процессе машина посетила еще 8 сервисов.
Понял одно, что не умеют у нас в стране ничерта делать нормально за деньги даже.
И помните — главное ставить цель — а средства и возможности для реализации найдутся.
Всем спасибо за внимание
Последнее изменение истории: 10 January 2012 в 18:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.