Для тех у кого морозильник в салоне.+пару фоток с дачи)
Добрый вечер всем.Вчера вот стал замечать что как стало холодно что Пас как то стал долго греться до рабочей температуры.Стал читать форум и вычитал там след что даже если у вас двиг полностью прогрет и стрелка стоит на 90 градусах не факт что на самом деле такая и темп у двигателя.Сегодня утром поехал по делам проездил где то час потом думаю дай зайду через климатику и посмотрю сколько показывает градусов.На приборной стрелка всегда стоит на 90 как вкопанная а на климе выдало всего 77 градуса...
Долго думать не стал и решил прям сразу поехать и поменять термостат потому что практически у всех такая фигня была...
Взял оригинал за 1300.
На всю замену ушло около часа.
В итоге что нужно:
-термостат лучше конечно оригинал.
-2 бутылки с антифризом.
-2 бытулки с дистилированной водой.
После заводим прогоняем всю систему чтобы не было воздушной пробки и о чудо в салоне стал Ташкент)))
Греться стала гораздо быстрее.На обратном пути были такие показания.
с 77 до 97 градусов.))
Ну и так просто фотки с дачи знакомых ездил туда а там вообще снег не чистят пришлось бампером расчищать)
Всем спасибо кто всё это досмотрел если есть какие то вопросы то задавайте.
Так же могу всем посоветовать хороший сервис для Vag.
С уважением SV ART
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.