бортовик автомобиля Небесный тихоход

Чипануться вот в чём вопрос?

Доброй ночи товарищи. У меня к вам след вопрос сейчас есть такая мысль чипануть свой пас.
Двигатель 1.8T AWT 150 л.с сток. 160 тыс пробега.
Вопрос в след через сколько нужно будет менять свечи? И как часто будут лететь катушки?
Какое топливо заливать? 95 ultimate хватит? или нужно будет лить 98?
На сколько реально сил можно будет рассчитывать?
На сколько упадёт ресурс турбины?
Какие ещё проблемы могут возникнуть после поднятия надува?
Сейчас на 150 силах у меня до 100 км ч вышло 10.6 спокойно и если с 4000 тыс оборотов то вышло где то 9.4
За сколько можно будет уложиться после чипа?
Заранее спасибо тем кто откликнется.
Может у кого есть вариант сделать это со скидкой?

Автомобили: Volkswagen Passat (B5)
40
2 December 2011 в 01:22
8165
162
162 комментария:
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ   2 December 2011 в 01:25

На пассате друг и так турбину менял.. думаю тут будешь менять почаше + расход, подумай тебе это нахуй нужно?

3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 01:26

ну турбина это да реал может ёбнуть...
но блин хочется под 190 сил...

3
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ   2 December 2011 в 01:31

Братана перегреватся не будет? там же интеркуллер итд..скоко у тебя машина прошла?

2
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для EdoKenzo.ЕКХ   2 December 2011 в 02:07

братух,хренова читаеш))))
160 тысяч пробег)
лично мой тебе совет,не надо тебе чиповаться,больше гемороя наживеш чем результата.
я вот щас собираюсь до 300+ возможно до 320 лошадей. и представляю какие затраты это может потребовать.
так что не заморачивайся.ну и расход,если сильно чипанешся,то 95 ультимэйтом уже не отделаешся)вступиш в наши ряды АИ98+ ))))
а из основных проблем после поднятия наддува это охлаждение.систему надо будет досканально модернизировать.если грамотная прошивка в грамотном месте то ресур упадет но не сильно.
в среднем можеш получить до 20-40 пони.

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для LAVR1K.Mazda   2 December 2011 в 02:12

Спасибо за совет. Тоже много читал что стокой кулер не будет справляться особенно летом...

2
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 02:19

могу сказать больше.у меня МПС,в стоке 260 сил и штатный кулер реально летом не спасает...это даже без прироста мощи)(тоесть без улучшательств и чипа)

1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 02:20

ну и плюсов тебе напихал)))))))

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для LAVR1K.Mazda   2 December 2011 в 02:23

Пасиб я тебе еще +5 в свое время лепил)) твоя девочка красавица.) есть у меня мысли тоже мопса взять по весне) если что тогда обращусь к тебе за советом)

1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 02:47

ох спасибо старина)))))
моя девочка щас превращается в болид потихоньку)))следиш за постами?)
если соберешся мпс брать,пиши)

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для LAVR1K.Mazda   2 December 2011 в 08:59

все твои посты читаю от самого начала)

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 09:57

от души)скоро новый пост)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   2 December 2011 в 01:26

Вьебу плюс.
А так..мое мнение...тра та та и плюс выхлоп ,фильтры и что там обычно ставят.
хороший чип дает прибавку в 30 сил, и выхлоп столько же примерно. Правда за пассат не знаю(

2
t1mON
#  t1mON.CiviC   2 December 2011 в 01:32

ну да, от силы +20% мощности, зато ресурс сократишь в разы и расход увеличешь и т.п. Завод-изготовитель настроил всё для оптимальной работы двигателя. Чип полезен разве что для разовых заездов во всяких драгах, дрифтах и прочих соревнованиях. ИМХО

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   2 December 2011 в 12:11

20%..что то как то мало. У М5 , которая е39 , 400 сил в стоке на сколько я помню. А сейчас, после чипа и полного выхлопа у нее пять сотен)

0
pozitib4ek
#  pozitib4ek  для -ТиМоХа-.BRBS   2 December 2011 в 16:28

400 + 20% = 480.

1
steel234
#  steel234   2 December 2011 в 01:29

чипуй. ресурс у турбокомпрессора убавится, а ты как хотел, это аксиома- добавляешь буста, уменьшается ресурс )

заправлятся будешь 98м, я бы не стал 95 хреначить при чипе, ХЗ кто там и на какой козий глаз выставлял углы зажигания в прошивке. Рассчитывай на 200 сил +-, смотря какая прошивка.

0-100 особо сильно не меняется, слишком много факторов влияет на это. Думаю, уложишься в 8,6-9. Опять, зависит от всего подряд- резина, дорога, температура воздуха, бенз и так далее.

Спасибо принято )

Скидки только с самовывозом )

Удачи в начинании.

2
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 01:31

спасибо за мнение)
всё таки придётся лить 98?

1
steel234
#  steel234   2 December 2011 в 01:41

ну да. Или хочешь чтоб стучало? Я ж говорю, ХЗ кто там углы зажигания выставлял, каждый мотор реагирует по свойму. Я даже на атмо чипованном своем (2. тачка) только 98 или этанол лью (этанол вообще 110 октан, но это отдельная тема)

1
Almaaa
#  Almaaa   2 December 2011 в 01:34

а оно надо вообще?)))))

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 01:37

я вот и думаю.. спрашиваю людей...
хочется больше мощности...
денег на новые колёса пока что нет...

0
Almaaa
#  Almaaa   2 December 2011 в 01:39

то что расчитано заводо есть хорошо,а потом начнётся,то вышло из стоя и тп.

я бы так как есть бы ездил. всётаки нагруз на турбу будет другой, давление выше и тп.

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Almaaa   2 December 2011 в 01:41

я с тобой согласен да
или тогда через какое то время готовиться к её замене....

0
Zerg
#  Zerg  для Almaaa   2 December 2011 в 06:32

180сил этот мотор расчитан с завода, американская версия AWP 180кабыл, просто другие мозги...

а еще этот мотор на чем-то стоит там 220+ сил там другие валы стоят...

0
sobeme
#  sobeme.78rus   2 December 2011 в 01:44

Ты же на форуме сидишь,там все ж разжевано))) на встречу 26 числа,к Базарову на диагностику и к калексу на чип,тем более ты в Москве все под рукой))) я буду весной делать, у сергейника,осталось придумать у кого диагностику сделать)) и не забудь поставить клапан от ТТ))))

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 01:47

ну я там уже всё вдоль поперёк исчитал) Я бы с удовольствием только как мне до него достучаться??

1
sobeme
#  sobeme.78rus   2 December 2011 в 01:45

а стоит вроде 6 тысяч на пассат))) п оакции перед новым годом может еще дешевле))

0
agafon
#  agafon   2 December 2011 в 01:53

чипуй и пох,норм всё будет!)

-1
steel234
#  steel234   2 December 2011 в 02:00

Ребят, вы тут развели как домохозяйки, сорри )

Если парень хочет чиповаться, то пускай чипуется. Ничего страшного, просто нужно быть готовым , что:

-поведет или порвет на заплатки выпусконой коллектор
-турбокомпрессор станет жрать масло + сосать его из вентиляции картера
- следить за температурой ОЖ, масла и воздуха после интеркулера, особенно если он штатный
- следить за качеством масла и бензина - на 5w30 с пониженым HTHS-значением (чертова мода гребанному LongLife) порвет на отжиге масляный слой.


А так все пучком, ну ресурс уменьшится чуток и все. Для этого мы и есть автолюбители- любим секас с машинами. )

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 02:07

Столько всякий подводных камней... такое ощущение что проще ездить на стоке...

0
steel234
#  steel234   2 December 2011 в 02:44

ну есть чуток, не без этого.. Но все не так страшно, если подобрать прошивку с умом, ЛС так на 180

0
DeniDeniDen
#  DeniDeniDen   2 December 2011 в 02:09

я тоже считаю что не надо .... эффекта ощутимого навряд ли ты получишь ... психологически если только

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 02:15

Не, эффект ощутим, очень, со 150 сил снимают под 190, но сразу вылазит много боков.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 02:12

Товарищ чиповал ауди а4 2000гв с идентичным мотором. Рассказывать долго, но ничего хорошего из этого не вышло, поверь! Хотя если ты готов к лишним приличным финансовым влияниям, так как сразу вылазит много боков, в уже не молодой авто,

то вперед, на встречу приключениям!

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 02:14

Если не секрет так много было проблем с машиной после чипа да?( вот этого я больше всего боюсь да..(

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 02:23

Это было лет пять назад, многое не помню, но точно помню что менял сцепу после нескольких стартов на спортивную(обычное сгорело, причем быстро) потом по пизде пошли привода(поставил от с4). Короче много приколов повылазило, он справился, но потратил денег прилично. До сих пор эта машина у него есть кстати, правда мотор там от рс уже. Товарищ маньяк короче.

Зачем тебе это надо??? Он и так едет норм, правда разница заметна до чипа и после.
Я просто знаю, что то что задумано заводом изготовителем лучше не менять.

Мне хотелось сделать чип у себя до 500, я не стал. Потом вычитал на форумах, что коробка у людей умирает от него. Так это всего +50 коней.

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 02:26

Ну я вот и спрашиваю советы у людей... понимаю что можно это все но нужно готовить деньги.. или проще ездить на стоке и не париться) понятно что завод все рассчитал за нас..

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 02:29

Мощи всегда хочется больше, это понятно, но пробег у тебя уже приличный и нах нужны эти эксперименты. Лучше вон действительно мпс взять, она валит и полный привод, тем более что по деньгам разница не особо велика.
Просто спроси себя надо ли?

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 09:00

вот я всё и думаю надо ли... хороший вопрос...

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 15:02

Турбо мотор действительно хорош для чиповки, но не думаю что ты планируешь проездить на этой машине еще несколько лет. Так зачем вкладывать в нее деньги напрасно? А кто бы там что не писал, лишние траты всплывут полюбе!!! Вот и думай. Тем более самолетом от одного чипа она все равно не станет.

0
Venomed
#  Venomed  для SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 09:03

А давно мпс стала полноприводной?

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Venomed   2 December 2011 в 09:07

ну он скорее всего имел 6))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Venomed   2 December 2011 в 14:58

А давно Мазда 6 mps перестала ею быть?

0
Venomed
#  Venomed  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 15:03

А блин, сори :) Я что-то про трешку подумал :)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Venomed   2 December 2011 в 15:13

Бывает.))

0
Spik321
#  Spik321.мойша   2 December 2011 в 02:14

чип чипу рознь....есть прошивки тупо прибавляющие пони-траглодитов(жрут немерянно)...есть оптимальные-коректирующие смесь и момент ее подачи грамотно в случае чего прибавка мощности меньше,но и расход не меняется,а порой и убавляется....
прошлую спектру чипавал 5!!! раз(каждый раз на более новые версии прошивки),так у стоковой расход в городе 10-12л.\100км, а у меня был 7 в городе, 5.5л. за городом(Москва-Крым со скоростью 140-160 км\ч)....а стенд показал 119.8л.с.(+полный выпуск без катализатора) против 101 по паспорту....
пару дней назад ездил на прошивку Опируса,но не смогли прочитать модель ЭБУ,придется в выходные ехать и разбирать центральную консоль,чтобы достать ЭБУ и перепрошить его уже снятый...

мое мнение-ЧИПОВАТЬ! ресурс турбины не уменьшится, т.к. где то читал что она же дует на каком-то авто 180 сил в стоке.
свечи менять с той же переодичностью что сейчас меняешь.
топливо то же самое остается(степень сжатия то не меняется)
сколько можно выдуть-это уже от злости прошивки зависит...
по поводу разгона только опытным путем проверить...

а по поводу контактов-в ЛС скину номер парня у которого прошиваю уже 3е свое авто,прошивки пишит он сам,качеством очень многие в москве(и не только) довольны!

надеюсь помог))))

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 02:17

Спасибо за подробный ответ) кто то говорит за чип кто то против) если не трудно скинь на всякий случай.

0
Spik321
#  Spik321.мойша   2 December 2011 в 02:18

скинул

0
steel234
#  steel234   2 December 2011 в 02:48

степень сжатия нет, но вот температура сгорания из-за большего наддува воздуха да. Поэтому на серьезных проэктах степень сжатия уменьшают, чтобы больше буста дуть

0
Spik321
#  Spik321.мойша   2 December 2011 в 02:51

на октановое число т-ра никак не повлияет(т.к. возрастет незначительно!)

0
steel234
#  steel234  для Spik321.мойша   2 December 2011 в 09:20

нифигасе незначительно, в зависимости от выставленых углов зажигания (если они раньше до ВМТ выставлены, с ценью раннего зажигания) очень даже )

0
Spik321
#  Spik321.мойша  для steel234   3 December 2011 в 01:57

Если бензин воспламенится ранее чем надо, в то время когда еще не закрыты полностью впускные клапана и поршень не находится в верхней точке то естественно двигатель, не то что не будет работать на полную мощность, а будет работать некорректно, что еще хуже, фактически мы получим детонацию.

0
Storogilov
#  Storogilov   2 December 2011 в 02:15

не чипуй, с таким пробегом я бы не рисковал, либо иметь сразу второй мотор и второй турбокомплект, и сервис на готове)

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 02:20

Тоже читал да что с таким пробегом у людей в гараже лежит запасная турбина)))

1
Sental
#  Sental   2 December 2011 в 08:49

Не думаю, что ты будешь жарить постоянно как оголделый. Да и при правильной эксплуатации турбина еще нормально поживет. У меня на пассате был раза два пробег скручен...реальный далеко за 200 и турбина только начинала умирать =)

0
Sental
#  Sental   2 December 2011 в 08:47

160 - это не пробег считай, если реальный. Максимум турбина подустанет и то далеко ни сразу

0
naka1589
#  naka1589   2 December 2011 в 02:30

Чипуй, тут думать особо нечего.
Слушать страшилки можно долго.
Бензин, хватит 95, свечи тысяч в 15-20 менять.
Сил будет 180.
На ресурсе не скажется никак, просто изменятся настройки двигателя, наддув может увеличится на 0.1 или 0.2, для турбины это будет не заметно.

1
sobeme
#  sobeme.78rus   2 December 2011 в 02:36

общался с человеком с форума нашего-3 года на чипе калекса на дорестайловой 1.8т полет нормальный без проблем. Там у людей поспрашивать-все довольны))

1
Sental
#  Sental   2 December 2011 в 08:51

кстати да, на пассат-клубе ни одного плохого отзыва не слышал про чип на 1.8т от калекса и от сергей-ника

0
glanza
#  glanza   2 December 2011 в 02:37

да не знаю, на мой взгляд не нужно это все. Ну что, у тебя 150 сил, ну чипанешь, будет там дай Бог, 180, ну фильтр поставишь, ну выхлоп, ну 200 и то мб. Не та это машина, чтобы суходрочкой этой заниматься. имхо.

0
TheAlex
#  TheAlex   2 December 2011 в 02:40

у меня на Б5+ 186 сил! чиповали до меня! катаюсь года 2 уже, проблем никаких не возникало!

0
JleB
#  JleB   2 December 2011 в 02:48

Не хочешь гемора не чипуй) машина будет сыпаться у тя на глазах (0.о) Копи на другую если хочешь машину по быстрей) не мучай своего тихохода;)

1
Opa_Opa
#  Opa_Opa   2 December 2011 в 03:13

Не надо нести чушь.
Расход после чипа уменьшится на 1,5-2 литра.
Если у вас турбина( или настоящий атмо мотор ) и хотите что бы машина ехала на свои силы - только 98 бензин, забудьте про 95.

Любое вмешательство в двигатель сокращает ресурс., к примеру поставили воздушный фильтр с большей пропускной способностью - уменьшает ресурс и т.д.

Про то что начнет жрать масло - бред
Американская версия этого мотора в стоке выдает 180 сил - разница тупо в прошивке.
Мощность после чиповки зависит от самого чипа, они бывают совсем лайтовые +15 сил, а есть адское зло +60-70 сил

Мое мнение : турбо без чипа - деньги на ветер.

0
Fairbird
#  Fairbird   2 December 2011 в 03:30

усраца , как хорошо что я ни у кого ничего не спрашиваю иначе читал бы 50 % бреда написанного тут , жесть , все все узнают .
теперь по сабжу - ресурс твоего двигателя не изменится , изменится ресурс турбины , у тебя стоит К03 , ну и даже если она сдохнет то новоая не оригинал встанет тебе в 400 баксов плюс установка , и хватит тебе ее еще на 100.000 км , обычно эти турбины оригинальные летят на 160 ткм , расход и все остальные парраметры все зависит от того кто будет шить и как , расход бензина вверх не пойдет если ездить спокойно .бенз лучше 98 , катушки лететь не будут вообще , если что пропустил , спрашивай .

3
Sental
#  Sental   2 December 2011 в 07:50

Зато есть те, кто в теме, хотя таких тут немного))

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 09:03

спасибо за твой совет)
а если попробовать воткнуть другую турбину? нужно будет пол двигателя сразу менять?

0
Sental
#  Sental   2 December 2011 в 09:22

От K04 есть огромный толк, но тогда полюбому нужен кулер, выпуск, иридиевые свечки ну и желательно ковку (если хочешь нормально дунуть)...а по-другому не стоит того
Повторюсь - я бы сделал чип и даунпайп. Себестоимость копейки, упадет расход на 1-1.5 литра при спокойной езде, но при этом поедет шустрее, чем пассат 2.8

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Sental   2 December 2011 в 09:52

А чего даст даунпайп я просто в танке...

0
Fairbird
#  Fairbird   2 December 2011 в 09:57

если ставить к04 - с ней насос , форсы , даун пайп , 250 сил получишь . двигатель трогать не надо вообще .

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Fairbird   2 December 2011 в 10:05

А сколько хотя бы приблиз выйдет по деньгам?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 14:56

Даже интересоваться не стоит, это просто глупое вложение денег(в пассат так точно), сколько бы это не стоило.

0
Fairbird
#  Fairbird  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 16:39

бред не пиши а .

0
Fairbird
#  Fairbird  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 16:38

я не могу сказать сколько работа станет , по запчастям , форсы 200-300 может меньше , у тебя их 4 всего , насос 200-300 , турба 400 как минимум и до 1200 за оригинал , но смысла не вижу я за оригинал платить . перед началом всего этого стоит все таки проверить компрессию .

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Fairbird   2 December 2011 в 16:43

И кто из нас пишет бред? Зачем тратить такие деньги? И чего хамишь вообще?

0
Fairbird
#  Fairbird  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 17:06

бред ты , а я пока еще не хамил .

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Fairbird   2 December 2011 в 17:25
Пока еще - звучит как угроза.
Слышал о таком понятии как целесообразность?

Так вот пассат б5 хороший комфортный авто созданный чтобы с комфортом перевозить задницу из пункта А в пункт Б, что автор с успехом и делает, и залазить в него далее, чем установка хорошего света и качественной музыки и т.п. просто напросто нецелесообразно!

Да и каждый понимающий человек знает, что тюнинг это долгое и не дешевое занятие, так как дешево и качественно при этом не бывает, одна доработка тянет за собой другую, да и начинаться он должен перво наперво с тормозов, а не с того что описано выше.
И в итоге выходит круглая сумма, которую конкретно в ДАННОМ СЛУЧАЕ на этот конкретный авто!!! тратить просто глупо, гораздо проще во всех смыслах, просто поменять авто на более мощный, за те же, а может даже и за меньшие деньги.
Все эти моменты я уже лет как пять назад испытал на себе, как говорится съел и высрал.

Так что не надо говорить, что я пишу бред, ок.
0
отредактировал Тони Сопрано.WTF, 2 December 2011 в 17:31
sobeme
#  sobeme.78rus  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 18:28

почитай вот эту тему))) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=118242
вы так спорите,как до драки из-за того,что кто-то а никто из вас хочет сделать чип)))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для sobeme.78rus   2 December 2011 в 18:43

Никаких драк. Просто сколько людей столько и мнений.
Я все это читал. Мало того, видел эти восторги воочию, видел потом правда и разочарования.

0
sobeme
#  sobeme.78rus  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 18:46

что за разочарования?в чем?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для sobeme.78rus   2 December 2011 в 18:54

От сгоревших свежих сцеплений до внезапно умирающих автоматических коробок.
Возможно это и из за неграмотной прошивки, но хз какая грамотная.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для sobeme.78rus   2 December 2011 в 19:10

Так на вскидку, пример. До последнего времени сам ездил на ауди и во время плановых то, я каждый раз видел висевшую на подъемнике красавицу рс6, причем все время со снятыми крупными узлами, как потом выяснилось с хваленым чипом evotech.
Хозяина не знаю, но на вопрос у мастера, что с ней не так, что она все время в ремонте?
Мастер глянул на меня унылым таким взглядом(видно она его уже заебала прилично) и я получил ответ: "Чипани свою и узнаешь...но список длинный..."

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 19:18

если стоит чип не щадящий мотор и турбины то всё логично) зато есть максимальная отдача мотора)
понятно что любой чип сокращает ресурс всё зависит от того сколько дуть)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 19:31

Причем он сокращает ресурс всего, не только мотора.
Это так, яркий пример. У тебя такого думаю не будет, но все же. Короче решай сам. Может это и тема, но будь готов потратиться.

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 19:33

ну понятно что и не сладко приходится и коробасу переваривать такую мощность и тормозам...
и узлам подвески...

0
sobeme
#  sobeme.78rus  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 20:01

от калекса на пассаты хвалят чип. а всякие хваленые тот же эвотечь не особо.. а так как еще ездить многое зависит. А эти про рс 6 я уже не первый раз слышу что сыпяться.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для sobeme.78rus   2 December 2011 в 20:16

Ну езда рассматривается только инергичная я так понимаю, зачем тогда чип?)))

0
sobeme
#  sobeme.78rus  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 20:33

читай ту тему,которую я скидывал

0
Sental
#  Sental  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 18:33

Хм, я думал, что на 1.8т более 230 сил - уже нересурсно и нужно ставить ковку...по крайней мере на 2.0т предел 270-280 сил, а дальше начинается печалька =)
Спс, буду в курсе)

0
Stunning
#  Stunning   2 December 2011 в 12:12
Fairbird
Как всё чётко разложил по полочкам =)
Очень хочу в будущем,разбираться в автомобилях как ты :)
ты мой кумир =)
0
Fairbird
#  Fairbird   2 December 2011 в 16:39

все у тебя еще спереди )

0
TALIB
#  TALIB.77rus   2 December 2011 в 03:36

chipuy polubeeeeeeeeeeeeeeee

0
naka1589
#  naka1589   2 December 2011 в 03:43

А люди, советующие 98 бенз на нем ездят?
Вы не задумывались о том, что в России, 80 процентах 98 это 92 с разнообразными октанкорректарами, по неебической цене.. сколько нынче литр 98? 35 рублей?

0
Opa_Opa
#  Opa_Opa   2 December 2011 в 03:51

Да, езжу.
Всякое бывает.

0
Sental
#  Sental   2 December 2011 в 05:18

Полюбому нужен чип. Приход очень хороший, но желательно будет перейти на 98. Эксплуатация та же, лишь студить турбу нужно будет подольше. Лей хорошее масло и почисти кулер желательно. И еще я бы сварил новый даунпайп - расход упадет, противодавление будет меньше (что лучше для турбы) и повалит. Если масло у тебя не кушает, то дерзай. Где сделать все это - подскажу. Друг ездит на 2.0т с 310+ силами второй год и все в ажуре. Из 8.5 выйдешь точно. Не чип убивает турбину, а эксплуатация)

0
unmanner
#  unmanner   2 December 2011 в 06:16

Нахер это не нужно,тем более на моторе 1.8...+ пробег больше 160к,моментально прогорят кольца... Будешь гробить и мотор и турбину...Расход вырастет прилично...А прирост будет смешен... 98? Вот кто советует 98 вы головой думаете? У меня машина ездиет на 92 лучше,чем на 95,а вы еще 98 советуете? Лей 92, какой нахуй ультимейт...Ультимейт этот вообще кал задрищенский,мы специально летом заливали и смотрели что будет,плакать хотелось...На счет 98 еще,его лью желательн ов спорт кары,если прибавить лошадок 30 че пассат 1.8т станет спорт каром? Если кто-то захочет влепить минус за бензин,пойди слей свой,залей это говно и занимайся не самовнушением,а смотри на жестокую реальность...

1
Fairbird
#  Fairbird   2 December 2011 в 06:27

На пассате кольца не про горят , они вообще не прогорают , прогорают поршни . Но не в этом случае .

0
unmanner
#  unmanner   2 December 2011 в 06:39

У меня прогорели...Я конечно понимаю,что у меня 300к пробега,но все же это случилось,правда тысяч 50 назад...

0
Zerg
#  Zerg  для unmanner   2 December 2011 в 06:41

300тысяч!!!

0
unmanner
#  unmanner  для Zerg   2 December 2011 в 06:43

Да ладно,фигня какая хД vr-6-ой он миллионник хД

0
Zerg
#  Zerg  для unmanner   2 December 2011 в 06:46

это смотря как ездить... =)

0
unmanner
#  unmanner  для Zerg   2 December 2011 в 06:47

Спокойно на нем можно ездить не более 10 минут,потом невольно переключаешься на 4.5-5к оборотов :D

0
Sental
#  Sental   2 December 2011 в 06:55

Бред чумасшедшего...кольца не прогарают. 98 бензин рекомендован на стоке даже, а при повышенном давлении детонация нам тем более противопоказана. Говорю, так как ездил на таком же авто и у многих друзей на 1.8т был чип. Разницы со стоком нет почти?-удали хотя бы катализатор и уже машину не узнаешь...92 лить в немца - эт вообще ок

0
Zerg
#  Zerg   2 December 2011 в 06:59

92льют в американцев...VW - Мексиканец....
скажу честно на 95 у меня пропадала динамика...чем хуже колонку выберешь тем лучше едет...
вот вам и арифметика...сам не понимаю как так...

0
Sental
#  Sental  для Zerg   2 December 2011 в 07:16

Про американцев ничего сказать не могу, так как не сталкивался. Но в них все 92 льют, так что скорее всего степень сжатия другая. А 170 сил лишь из-за того, что пендосы по другому лошади считают. На деле ехал вровень с такими. Но это все имхо, ничем не подтвержденное...

0
Zerg
#  Zerg  для Sental   2 December 2011 в 07:20

180 сил ) в AWP, но там реальные 180 сил уезжает хорошо от 150...

0
Zerg
#  Zerg   2 December 2011 в 07:03

у меня тоже ваг на 92 лучше чем на 95 бегал... сам не понимаю почему... во как )))

0
Zerg
#  Zerg   2 December 2011 в 06:38

до 200 чипуеться AWT,
AWP до 210-220 где-то... - это американка в которой 180сток..

У тебя автомат ? 10.6 до 100...
я на джетте AEG 115сил из 10 выходил, на палке и 92 бензе... :D правда и в хвост и в гриву ))

про 98бенз... да бред, 95 лей, моторы у вагов неприхотливые...надежные, ломаться нечему...

Посмотри патрубок от воздушного фильтра, который вниз уходит под фару (если есть), там на конце сеточка, она вся в говне и листве, помоешь, будет по другому ехать )))

0
Sental
#  Sental   2 December 2011 в 07:01

Джетта из 10 выйдет только по показаниям спидометра...на деле 11-при идеальных условиях(сам ездил на таком двигателе). Пассат на автомате и р18 едет 11.2 с двух педалей по ваг кому(по спидометру 9 сек). Про 98 выше написал...даже в стоке мотор работает ровнее. А в моторе в этом есть чему ломаться) систему вкг я бы почистил на таком пробеге

0
Zerg
#  Zerg   2 December 2011 в 07:06

ну у меня конечно не было катов, переваренный глушак... фильтр, свечки хорошие, недавно вымытый инжектор и дроссель поэтому выходила из 10 ) ну может еще попутный ветер )))
быстрей 2.0 мазды 3 на палке в которой 150 сил...
и быстрей астры 2.0 в которой 136 сил...
непонятно )

а еще вспомнил, мне када каты вырезали мне что-то делали в VWS чтоб ошибок не было... что-то он там долго настраивал... ехать без катов(их у меня 2 было) по другому стала.... низы прям ожили !

0
отредактировал Zerg, 2 December 2011 в 07:13
Sental
#  Sental  для Zerg   2 December 2011 в 07:21

Махов была конченная значит))) я на мерсе не очень то легко от таких уезжаю))) 2.0 хорошо едет, но на деле слабее, чем 1.8т...у меня на б3 был девственный мотор с реальным пробегом 200к и я рулоном ехал вровень с а4 б7 2.0 до 180, но никак не с 1.8т)

0
Zerg
#  Zerg  для Sental   2 December 2011 в 07:33

раз уж пошло такое дело то не 2.0 не 1,8т не едут ))))

2х литровым должен быть пакет молока v8 power

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 09:06

у меня ручка...

0
Zerg
#  Zerg   2 December 2011 в 17:34

вырезай каты и чипуйся... что-то странно плохо едет 1.8т

0
Sental
#  Sental  для Zerg   2 December 2011 в 18:34

Тяжелый он...гольф с таким же мотором на порядок бодрее

0
Zerg
#  Zerg  для Sental   2 December 2011 в 18:41

я в курсе... )
ну тут еще от прокладки зависит, кто-на-что горазд...

0
ПирожоК
#  ПирожоК.AP.RU   2 December 2011 в 09:16

сосед чипанул акорд,катаеться около года,тьфу,тьфу все у него заипись!едит лучше и жрет меньше!!!так что на твое усмотрение.....с автоматом лучше не чипуй!!!

0
Sental
#  Sental   2 December 2011 в 09:19

Гидрик держит куда больше момента, чем ручка. Потому выражения "чип убьет автомат" вызывают только улыбку.
"Не чип убивает коробку, а водитель" - VadimVG (Хозяин 535 с моментом 750+NM на автомате)

0
Osamkin
#  Osamkin   2 December 2011 в 10:56

Здаров. У меня чиповайнный 1,8Т. Если хочешь могу все рассказать. Откатал на чипе уже больше 20т. км.

0
Osamkin
#  Osamkin   2 December 2011 в 10:58

И не слушай теоретиков. Fairbird все правильно и по делу тебе сказал.

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 11:07

Воообще да очень интересно как вообще стала ехать после 100 км ч? Какое топливо льешь? Где чиповал?

0
Osamkin
#  Osamkin   2 December 2011 в 11:22

в личке

0
Narcom
#  Narcom   2 December 2011 в 10:59

Знакомый сиповат такой пассад, хорошим это не закончилось, сначало коробка, потом сцепление, да и еще много проблем появилось... Прежде чем чиповать, подумай оно тебе нужно? Да и вообще мое личное мнение, если чиповать машину, то не старше 3х лет ...

0
Venomed
#  Venomed   2 December 2011 в 11:34

Сам года полтора езжу на чипованном авто, правда 2.0 но тем не менее никаких проблем. Автомат, турбина и сам мотор чувствуют себя отлично.

Правильно все сказали - слушай тех кто этим реально занимается и эксплуатирует.

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   2 December 2011 в 11:57

я тоже за чип, движок + 30-40 кобыл еще выдержит, ничего с ним не будет...коробка я думаю тоже брытаться не будет, единственное это турбина, скорее всего тебе ее с таким пробегом итак менять, так что тыкай новую такую же турбу и прошивайся...))

0
Блонд
#  Блонд.ЮЗАО   2 December 2011 в 13:24

Паулюс тебе в помощь!
Чипуйся.Машину не узнаешь)

0
ШОРТ
#  ШОРТ.VB   2 December 2011 в 13:32
http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_passat18t.html

на 95 бензе будет 200 сил и 330 момента
0
Paulchen
#  Paulchen.WTF   2 December 2011 в 13:33

Не стоит, это безусловно)) машинка и так хорошая, а так затраты, расход, не оправдывает оно того..

0
Opa_Opa
#  Opa_Opa   2 December 2011 в 17:34

Читать совсем не умеем?
Расход упадет!

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 17:38

Ага, а ночью пока машина не ездит, благодаря чудо чипу бенз будет самопроизводиться в баке! Прощай заправка, здравствую халява!

0
Fairbird
#  Fairbird  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 18:26

Вот по этому сообщению вижу что ты "знаешь" о чем говоришь .
А к твоему верхнему ответу мне я так скажу - весь мир ездит на бустапе и ничего все живы , гольфу можно а пассату нельзя ?! А разница какая ? Никакой , все ставят голимые краники на весгейты а тут есть возможность прошить по правилам , ну а что там за собой тянет , какие еще переделки это не моя проблема , я отвечаю на конкретно поставленый вопрос , раз уж ты захотел конструктивной беседы я дал развернутый ответ .

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Fairbird   2 December 2011 в 18:51

Весь мир как раз таки ездит на стоке.
Знаешь в кавычках, это ты щас постебался? Хочешь сказать расход от бустапа не увеличивается?

0
Fairbird
#  Fairbird  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 19:16

Конечно постебался , смотри : производитель находит золотую середину между экономией , экологией , и надежностью , прошивки можно тянуть в любую сторону , на бусте будет больше , при спокойной езде меньше , 550 сил Кваттро жрут 12-13 в среднем при спокойной езде , вот тебе и чип .

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Fairbird   2 December 2011 в 19:30

12-13 - я под столом от смеху!!! Готов поспорить что пассат автора, в стоке частенько ест больше. То что ты сейчас написал - это сказки венского леса, останется прежним - может быть, станет меньше при приросте мощности - никогда!!!!!!!!!! И кто эти замеры вообще проводил, есть пруф?

В общем ты на своей волне, я на своей, мощность это хорошо, но экономичной она быть не может априори. Знаю, потому что сам два года ездил на 450 сильной полноприводной ауди в стоке, она не ломалась вообще, но стоимость даже на плановое ТО заоблачная, ну а вышеописанный расход - разве что на холостом ходу)))
Потому, когда месячные пробеги, из-за специфики работы, увеличились в несколько раз продал не раздумывая.

0
отредактировал Тони Сопрано.WTF, 2 December 2011 в 19:35
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 19:32

13-15 у меня где то расход)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 19:38

Даже спорить не пришлось.Виталик, вот ты лично веришь в такой расход на 550 сильной машине?Да у меня на шкоде с 1.6 мотором 10-11 литров было нормой с учетом пробок и кондера. Да, если ехать по трассе 90 - 6.5, но кто так ездил???)))

0
Fairbird
#  Fairbird  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 19:48

Ты можешь спорить сколько влезет , реальность то не меняется . Нет он не дизель .

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Fairbird   2 December 2011 в 19:55

Да я готов спорить на что угодно, что камаро с 6.2 мотором никогда, даже при нормальной спокойной езде, не выйдет на расход 9 литров!!!

0
Fairbird
#  Fairbird  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 20:02

Пост об этом тут , ты проспорил.

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Fairbird   2 December 2011 в 20:13

Там есть данные как в нее заливают бенз, проезжают определенное количество км, снова доливают бенз, тем самым измеряя сколько она съела топлива, потом вычисляют средний расход и получается 9 литров???

0
Fairbird
#  Fairbird  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 20:55

Нет , там средний расход по компу , а он довольно точный .

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Fairbird   2 December 2011 в 20:58

Как на ауди?)))

0
Fairbird
#  Fairbird  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 21:01

Нет , на ауди гавно , потому сто я езжу много на ней я знаю что проезжаю 250 миль и заливаю 11.7 галлонов в среднем , переведешь в км/л ? Классный расход выходит .

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Fairbird   2 December 2011 в 21:06

И я про то же

0
sobeme
#  sobeme.78rus  для Fairbird   2 December 2011 в 20:03

я

0
Fairbird
#  Fairbird  для Fairbird   2 December 2011 в 19:49

Бензин гавно потому что .

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Fairbird   2 December 2011 в 19:54

Ты прям как мастера на офф сто, у них тоже бенз во всех бедах виноват. Так вот расход от хорошего бенза уменьшается от силы на 5%.

0
Fairbird
#  Fairbird  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 20:04

У меня свое сто дома в гараже , и машин я чип пнул штук 40 , знаю о чем говорю .

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Fairbird   2 December 2011 в 20:10

Да я читаю твои посты, нравится все что ты пишешь, путевая машина у тебя получается, сам люблю ауди, прекрасно понимаю что ты человек толковый, но без обид, все что ты сейчас пишешь о расходе сильно попахивает научной фантастикой.

0
Fairbird
#  Fairbird  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 20:57

А смысл мне врать ? Говорю как есть , я прошивку я могу изменить так что пассат будет 5.5 литра брать , только ехать не будет , все возможно .

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Fairbird   2 December 2011 в 20:58

Так это другой разговор, мы же говорим о прошивке которая дает прирост в мощности.

0
Fairbird
#  Fairbird  для Fairbird   2 December 2011 в 19:38

Вот то что ты сейчас написал подтвердило что нифига не знаешь о двигателях турбинах и прочей лабуда , пруф есть у меня на компе , у меня 430 сил камаро показал 9 литров на сотку , мне чисто лень тебе это все объяснять , оставайся при своем мнении , людей только не сбивай с толку .

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Fairbird   2 December 2011 в 19:41

Он гибридный дизель?

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Fairbird   2 December 2011 в 19:43

ну если у меня реально такой расход... я же ничего не придумывал...
на А6 3.2 если газ не трогать то там где то 15-16...

0
Fairbird
#  Fairbird  для SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 19:53

Не ну если я вжигаю , то 50 она жрет .

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Fairbird   2 December 2011 в 20:03

а как же тогда может быть такой маленький расход на холостых?

0
Fairbird
#  Fairbird  для SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 20:07

Потому что бенз рекой идет когда ты на бусте , а при обычных оборотах она берет как сток .

0
Sental
#  Sental  для SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 22:22

300+ сильная купра при спокойной езде кушает на сотку 9-9.5 литров...при неспокойной езде 20+. Хз, че такие все неверующие)))

0
YKY
#  YKY.ЕКХ   2 December 2011 в 22:25

Чипуй и неебет!!!!!

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 December 2011 в 22:29

и похуй что будет потом да))))

0
RUD999
#  RUD999.MR   2 December 2011 в 23:38

Не понравится - вернешь обратно:)

1
YKY
#  YKY.ЕКХ  10 January 2012 в 03:03

я свою чипану.....

0
RUD999
#  RUD999.MR   2 December 2011 в 23:36

Можно чипануть из Евро4 в Евро0:) Тогда норм:) А есть спорт-чип, там уже и сил поболее, и ресурс меньше:)

0
sobeme
#  sobeme.78rus   3 December 2011 в 15:39

надо чтобы с форума пассатов почитали поржали все это))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29