бортовик автомобиля Low&sLow →
итак. погнали. после part1 закономерно идет part2.
откатавшись чуть меньше года с пленкой в моем любимом образе я поняла что надо что-то менять
некоторые помнят это видео. оно было снято в тот день когда я отвезла машину и оставила переделываться.
какие уменятогда были мысли? что я хотела сделать со своим Фольцем?
идея1. оставить все как есть. налепить поверх кучу наклеек.
мне безумно нравится стиль дрифт-каров.
яркие, бросающиеся в глаза, пестрые сплошь заполненные рисунками, лого и буквами.
но задним местом я чувствовала что что-то пойдет не так и это не покатит.
идея2. переклеить пленку в тех местах где косяки. а дальше как пойдет. может снова поверх что-то наклеить.
по деньгам выходило ненакладно. купила нужную пленку, договорилась с Re-Styling, должна была вот вот на днях ехать к ним ставить машину.
некоторые тогда спрашивали у меня "зачем тебе рулон пленки, что придумала?"
но поскольку мой мозг ни на секунду не перестает работать и много думает, буквально задень до того как ставить машину на пленку испугалась и все передумала.
отчасти толчком стало то что я отодрала кусочек пленки в том месте, куда зимой мне въехала А6.
что я увидела под пленкой... ужас. расстройство.
стояла около машины, смотрела на жуткую ржавчину и вмятину, обошла машину по кругу, нашла еще кучу адских косяков по кузову под пленкой.
понурив голову поняла что плачу.
мне стало безумно страшно что машина начнет гнить вся, что кузов мой умрет.
времени на раздумья было совсем не много.
от переклеивания пленки пришлось стопроцентно отказаться.
идея3. заключительная.
решено поставить машину на полный перекрас. и никаких больше пленок.
мой вам совет. если у вас машина старая, не мучайте ее винилом. честно. плохой опыт.
итак. все решено. место найдено. денег естественно нет и ставить машину в какую-нибудь дорогущую покраску я не стала.
папа итак каждый день напоминает что в машину я вложила раза в 2 больше чем она стоит изначально.
это все лирика.
машина отправляется в сервис. и у меня еще есть время подумать что же в итоге сделать. в плане краски.
пока сдирали пленку. а процесс этот занял не так мало времени как я думала.
в общем вместе с пленкой отходил лак, где один а где вместе с краской. зрелище печальное.
сначала думала что просто покрашу. в один цвет. и мучиться не буду. человек, делавший машину начал кидать идеи. цвет - яркий, лишнее убрать.
мои мысли:
цвет - почти такой же как был. темно-синий. разве что чуть-чуть светлее.
остальное - как есть.
прошло пару дней. звонок. "надо ехать краску выбирать".
смотрела цвета морской волны, темные.
мастер категорически настаивал на ярко-синем.
выбор сделан. ярко-синий, перламутр, с добавлением ксералика.
начался долгий период подготовки под покраску.
регулярно ездила проверяла что там происходит с машиной.
мне было лень искать один недостающий молдинг.
решено заварить молдинги.
"наташ, если что можем и крышку багажника заварить"
хм. походу к clean_look движемся медленно но верно. гуд.
естественно реснички казались мне делом попсовым и колхозным. поэтому раньше их не ставила. бесила эта линия которая все равно выдавала что у тебя не наваренный капот а посаженные на клей "реснички". убожества не хотелось.
2 недели конючила чтобы мне наварили капот. на что в ответ слышала только "это сложно, не знаю, не уверены, может быть, не факт, забудь".
спустя неделю мне приходит ММС.
восторгу не было предела. к тому моменту время исполнения покраски моего авто очень сильно затягивалось.
я злилась на мастеров и была в полном расстройстве.
но то, что мне все-таки наварили капот заставило меня успокоиться на недельку.
ощущение того что машина получится очень хорошей меня переполняло. и мне было плевать на все, кроме наваренного капота.
я готова была забирать машину прям так. главное что взгляд гольфа теперь злой)
время тянулось нещадно. 2,5 месяца без гольфа давались мне тяжело. хотя я понимала что работы именно по подготовке там правда очень много.
взять хотя бы немного прогнившие пороги, только на них ушла куча времени.
но ММС с отчетами о проделанной работе потихоньку приходили.
я стала ездить туда почти каждый день.
в очередной раз приехав и увидев там не грунт а ЭТО, я была в шоке. цвет космос. и наконец-то его вообще начали красить.
через несколько дней я уже забрала готовую машину.
поначалу восторгу не было предела. но по прежнему помимо того что у меня нереальный цвет и злой капот... я больше ничего не замечала. мы как будто начали знакомиться с машиной заново.
а вообще что-то я снова расписалась тут. что было дальше, что я чувствовала в первые дни катания, какоймне показалась машина и что мне хочется сделать...
об это в следующей части)
как бы там ни было. я люблю свою машину. и она дарит мне ни с чем не сравнимые эмоции.
как переделывали гольфа. history. part 2.
итак. погнали. после part1 закономерно идет part2.
откатавшись чуть меньше года с пленкой в моем любимом образе я поняла что надо что-то менять
некоторые помнят это видео. оно было снято в тот день когда я отвезла машину и оставила переделываться.
какие уменятогда были мысли? что я хотела сделать со своим Фольцем?
идея1. оставить все как есть. налепить поверх кучу наклеек.
мне безумно нравится стиль дрифт-каров.
яркие, бросающиеся в глаза, пестрые сплошь заполненные рисунками, лого и буквами.
но задним местом я чувствовала что что-то пойдет не так и это не покатит.
идея2. переклеить пленку в тех местах где косяки. а дальше как пойдет. может снова поверх что-то наклеить.
по деньгам выходило ненакладно. купила нужную пленку, договорилась с Re-Styling, должна была вот вот на днях ехать к ним ставить машину.
некоторые тогда спрашивали у меня "зачем тебе рулон пленки, что придумала?"
но поскольку мой мозг ни на секунду не перестает работать и много думает, буквально задень до того как ставить машину на пленку испугалась и все передумала.
отчасти толчком стало то что я отодрала кусочек пленки в том месте, куда зимой мне въехала А6.
что я увидела под пленкой... ужас. расстройство.
стояла около машины, смотрела на жуткую ржавчину и вмятину, обошла машину по кругу, нашла еще кучу адских косяков по кузову под пленкой.
понурив голову поняла что плачу.
мне стало безумно страшно что машина начнет гнить вся, что кузов мой умрет.
времени на раздумья было совсем не много.
от переклеивания пленки пришлось стопроцентно отказаться.
идея3. заключительная.
решено поставить машину на полный перекрас. и никаких больше пленок.
мой вам совет. если у вас машина старая, не мучайте ее винилом. честно. плохой опыт.
итак. все решено. место найдено. денег естественно нет и ставить машину в какую-нибудь дорогущую покраску я не стала.
папа итак каждый день напоминает что в машину я вложила раза в 2 больше чем она стоит изначально.
это все лирика.
машина отправляется в сервис. и у меня еще есть время подумать что же в итоге сделать. в плане краски.
пока сдирали пленку. а процесс этот занял не так мало времени как я думала.
в общем вместе с пленкой отходил лак, где один а где вместе с краской. зрелище печальное.
сначала думала что просто покрашу. в один цвет. и мучиться не буду. человек, делавший машину начал кидать идеи. цвет - яркий, лишнее убрать.
мои мысли:
цвет - почти такой же как был. темно-синий. разве что чуть-чуть светлее.
остальное - как есть.
прошло пару дней. звонок. "надо ехать краску выбирать".
смотрела цвета морской волны, темные.
мастер категорически настаивал на ярко-синем.
выбор сделан. ярко-синий, перламутр, с добавлением ксералика.
ПЕРВЫЙ ШАГ СДЕЛАН.
начался долгий период подготовки под покраску.
регулярно ездила проверяла что там происходит с машиной.
мне было лень искать один недостающий молдинг.
решено заварить молдинги.
"наташ, если что можем и крышку багажника заварить"
решено: завариваем крышку багажника.
хм. походу к clean_look движемся медленно но верно. гуд.
"макс, а давай капот наварим?"
это было мечтой давнишней. злые наваренные капоты уже очень давно не оставляют меня равнодушной. это настолько меняет внешний вид машины..естественно реснички казались мне делом попсовым и колхозным. поэтому раньше их не ставила. бесила эта линия которая все равно выдавала что у тебя не наваренный капот а посаженные на клей "реснички". убожества не хотелось.
2 недели конючила чтобы мне наварили капот. на что в ответ слышала только "это сложно, не знаю, не уверены, может быть, не факт, забудь".
спустя неделю мне приходит ММС.
восторгу не было предела. к тому моменту время исполнения покраски моего авто очень сильно затягивалось.
я злилась на мастеров и была в полном расстройстве.
но то, что мне все-таки наварили капот заставило меня успокоиться на недельку.
так мы выглядели в промежуточном этапе.
ощущение того что машина получится очень хорошей меня переполняло. и мне было плевать на все, кроме наваренного капота.
я готова была забирать машину прям так. главное что взгляд гольфа теперь злой)
время тянулось нещадно. 2,5 месяца без гольфа давались мне тяжело. хотя я понимала что работы именно по подготовке там правда очень много.
взять хотя бы немного прогнившие пороги, только на них ушла куча времени.
но ММС с отчетами о проделанной работе потихоньку приходили.
я стала ездить туда почти каждый день.
в очередной раз приехав и увидев там не грунт а ЭТО, я была в шоке. цвет космос. и наконец-то его вообще начали красить.
через несколько дней я уже забрала готовую машину.
поначалу восторгу не было предела. но по прежнему помимо того что у меня нереальный цвет и злой капот... я больше ничего не замечала. мы как будто начали знакомиться с машиной заново.
а вообще что-то я снова расписалась тут. что было дальше, что я чувствовала в первые дни катания, какоймне показалась машина и что мне хочется сделать...
об это в следующей части)
как бы там ни было. я люблю свою машину. и она дарит мне ни с чем не сравнимые эмоции.
Автомобили: Volkswagen Golf III (1HX)
19 July 2010 в 17:55
Последний раз отредактировала some_sides, 19 July 2010 в 18:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.