бортовик автомобиля Low&sLow →
мне стало стыдно за то что машина уже пару недель как в новом виде а здесь я об этом по сути до сих пор ничего не написала. сегодня я, some_sides, буду писать про своего гольфа, про свои стремления от себя. мне хочется рассказать о том, как я влюблялась в гольф, о том, каким я его хотела видеть и о том, как я это сделала.
в принципе все можно кратко выразить одной картинкой.
но ведь так не интересно, правда?
Golf появился в нашей семье много-много лет назад, выйдя на улицу посмотреть на него я ругала папу за то что он привез машину "без попы" и что это вообще не красиво и сам катайся на ней а я даже не сяду.
до этого у нас были два чудных веселых автомобиля ВАЗ 2106.
Гольф мне не понравился. со временем я конечно к нему привыкла. но..
Первой машиной в моей жизни была чудо-королла.
мы проездили вместе 1,5 года. пришло время ее продавать и я хотела купить себе много чего.
но
первые мысли..
хм. ну да, он немного побыстрее чем моя королла. это конечно плюс.
на этом плюсы заканчивались. печально.
печальное зрелище.
тогда я еще не знала что делают с такими машинами, не имела понятия о том как правильно делать стайлинг авто и т.д. не знала ничего.
делалась тонировка, потихоньку появлялась музыка.
дошла очередь до колес.
я накопила много денег. и начала поиски.
примерно 3 месяца мы искали колеса. я знала что колеса нужны крутые. заехать в "Русь" и купить что-то типа
"K&K" или "Скад" не вариант. еще тогда я задним местом чувствовала что если что-то и делать то делать надо круто.
в итоге
параллельно мы боролись с глюками электрики и отдавали много денег на ремонт.
гольф кажется уже рассказывал как ОН со мной познакомился и что моя манера езды его по-началу удивила.
он привык что его мотор заводят раз в неделю.
а тут я со своей ездой каждый день.
потихоньку побороли все косяки по технической части. это стоило мне много нервов. я уже была готова его продавать и больше никогда не связывать свою жизнь с немцами.
когда он глох посередине огромного перекрестка прямо на ходу мне было не до шуток.
руки опускались и ничего не хотелось делать с машиной.
в итоге я все равно уперто шла дальше.
от того как ПРАВИЛЬНО сделать ФОЛЬЦ я была еще далека. не чувствовала я еще правильный характер их.
но стремления были уже верными.
был собран целый альбом с фотографиями переделанных гольфов.
вот пара ярких примеров того что я хотела получить.
прошлым летом машина стала такой, какой вы ее все узнали.
эта внешность мне очень нравилась. яркая, заметная, привлекающая внимание.
ну поскольку сегодня я говорю про стремления и желания, пропустим то как мы катались бело-голубыми.
все это время несмотря на то что перемещалась я на автомобиле немецкого производства, я с замиранием сердца заглядывалась на японцев.
Toyotы не давали мне спать спокойно. старые Селики, Chaserы, Supra, Soarer... ммм...
субаристы не давали покоя звуком, а ГТРы ... ну они не могут не нравится.
и культура тюнинга немецких авто оставалась в стороне.
не знаю что перевернуло мое мышление. но я стала втягиваться и понимать в чем прелесть германцев. отчасти спасибо за это такому сообществу как Vagburg.
немцы неповторимы. у каждого свой характер.
японцы стали уже не так интересны и голова теперь поворачивалась на каждый хоть чем-то необычный ФОЛЬЦ. хотя их на самом деле так мало у нас в Москве.
Настоящих Фольцев. с характером.
что в итоге?
и мне захотелось чтобы гольф стал немного больше похож на то что, что я хотела изначально. чистый стиль. немецкая строгость линий и злая морда.
как-то так.
но об этом уже во второй части. а то тут уже много букв.
как переделывали гольфа. history. part1.
мне стало стыдно за то что машина уже пару недель как в новом виде а здесь я об этом по сути до сих пор ничего не написала. сегодня я, some_sides, буду писать про своего гольфа, про свои стремления от себя. мне хочется рассказать о том, как я влюблялась в гольф, о том, каким я его хотела видеть и о том, как я это сделала.
в принципе все можно кратко выразить одной картинкой.
но ведь так не интересно, правда?
Golf появился в нашей семье много-много лет назад, выйдя на улицу посмотреть на него я ругала папу за то что он привез машину "без попы" и что это вообще не красиво и сам катайся на ней а я даже не сяду.
до этого у нас были два чудных веселых автомобиля ВАЗ 2106.
Гольф мне не понравился. со временем я конечно к нему привыкла. но..
Первой машиной в моей жизни была чудо-королла.
мы проездили вместе 1,5 года. пришло время ее продавать и я хотела купить себе много чего.
но
все вышло так что мне дали Golf.
первые мысли..
хм. ну да, он немного побыстрее чем моя королла. это конечно плюс.
на этом плюсы заканчивались. печально.
вот так мы с ним познакомились.
печальное зрелище.
тогда я еще не знала что делают с такими машинами, не имела понятия о том как правильно делать стайлинг авто и т.д. не знала ничего.
делалась тонировка, потихоньку появлялась музыка.
дошла очередь до колес.
я накопила много денег. и начала поиски.
примерно 3 месяца мы искали колеса. я знала что колеса нужны крутые. заехать в "Русь" и купить что-то типа
"K&K" или "Скад" не вариант. еще тогда я задним местом чувствовала что если что-то и делать то делать надо круто.
в итоге
параллельно мы боролись с глюками электрики и отдавали много денег на ремонт.
гольф кажется уже рассказывал как ОН со мной познакомился и что моя манера езды его по-началу удивила.
он привык что его мотор заводят раз в неделю.
а тут я со своей ездой каждый день.
потихоньку побороли все косяки по технической части. это стоило мне много нервов. я уже была готова его продавать и больше никогда не связывать свою жизнь с немцами.
когда он глох посередине огромного перекрестка прямо на ходу мне было не до шуток.
руки опускались и ничего не хотелось делать с машиной.
в итоге я все равно уперто шла дальше.
я знала что эта машина будет Не такая как остальные.
лазила по иностранным сайтам типа этого. собирала инфо о том, что вообще делают с такими как он.от того как ПРАВИЛЬНО сделать ФОЛЬЦ я была еще далека. не чувствовала я еще правильный характер их.
но стремления были уже верными.
был собран целый альбом с фотографиями переделанных гольфов.
вот пара ярких примеров того что я хотела получить.
прошлым летом машина стала такой, какой вы ее все узнали.
эта внешность мне очень нравилась. яркая, заметная, привлекающая внимание.
ну поскольку сегодня я говорю про стремления и желания, пропустим то как мы катались бело-голубыми.
все это время несмотря на то что перемещалась я на автомобиле немецкого производства, я с замиранием сердца заглядывалась на японцев.
Toyotы не давали мне спать спокойно. старые Селики, Chaserы, Supra, Soarer... ммм...
субаристы не давали покоя звуком, а ГТРы ... ну они не могут не нравится.
и культура тюнинга немецких авто оставалась в стороне.
не знаю что перевернуло мое мышление. но я стала втягиваться и понимать в чем прелесть германцев. отчасти спасибо за это такому сообществу как Vagburg.
немцы неповторимы. у каждого свой характер.
японцы стали уже не так интересны и голова теперь поворачивалась на каждый хоть чем-то необычный ФОЛЬЦ. хотя их на самом деле так мало у нас в Москве.
Настоящих Фольцев. с характером.
что в итоге?
в итоге пленка содрана.
и мне захотелось чтобы гольф стал немного больше похож на то что, что я хотела изначально. чистый стиль. немецкая строгость линий и злая морда.как-то так.
но об этом уже во второй части. а то тут уже много букв.
а вообще честно, девочке одной очень сложно бывает заниматься доработками (не люблю слово тюнинг) машины. но я стараюсь.
Автомобили: Volkswagen Golf III (1HX)
13 July 2010 в 15:29
Последний раз отредактировала some_sides, 13 July 2010 в 15:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.