Привет всем читателям.
Представляю вашему вниманию VW Golf 6 R20 (2.0 TSI, DSG, 4Motion)
Комплектация:
— Цвет Черный
— Адаптивные би-ксеноновые фары
— Задние тонированые диодные фонари
— Диски 18" Talladega
— Люк с электроприводом
— Cалон кожа Vienna
— Черный потолок
— Кожанный мальти-руль с лепестками
— Магнитола RCD 510 (8 динамиков)
— Многофункциональный дисплей Premium (цветной дисплей между тахометром и спидометром)
— Камера заднего вида Rear Assist
— Парктроники (перед и зад)
— Система безключевого доступа KESSY
— Климат контроль Climatronic (2х-зоный)
— Пакет "свет и обзор" (датчик дождя и света)
— Пакет "зеркала" (зеркала с электроскладыванием и подсветкой пространства вокруг авто)
— Сигнализация с датчиками объема и защитой от буксировки
— Датчик давления в шинах SET
— Круиз контроль
— Ассистент дальнего света Light assist
— Зимний пакет (подогрев форсунок и подогрев передних сидений)
Что я могу сказать, автомобиль практически в полной комплектации, не хватает только передних ковшеобразных сидений Recaro Sportster, Магнитолы RNS-510 (DVD/NAVI/HDD) и мультимедийного интерфейса Media-in, НО что касается RNS-510 и Media-in я постараюсь исправить в
ближайшее время, на счет Recaro не знаю.
Теперь пару слов об истории покупки.
Ну вот я стал счастливым обладателем МW Golf 6 R20. Ждал этого момента с февраля месяца, так как именно тогда решил что я 100% куплю себе Эрку. Но покупка "слегка" затянулась, потому что небыло деньжат, да и надо было продавать своего "Голубого" товарища GTI. Каждый день просматривал обьявления на многих сайтах, была куча достойных вариантов, но к сожалению у меня небыло возможности. В мае я нашел очень достойную Эрку, поехал, посмотрел, внес за нее задаток, бывший владелец любезно согласился меня подождать, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо. Спустя неделю-полторы, у меня забрали ГТИ и в субботу утром я приобрел себе Эрку.
Впечатлений просто уйма! Да поймут меня владельцы Эрок пересевших на них с ГТИ. Это то охренительное ощущение, когда сидить в том же самом ГТИ, даешь тапку в пол и машина не буксует, а бодро разгоняется :)
Кузов.
Внешность просто супер, смущает только черный цвет, так как он очень быстро пылится, остается куча царапин, выглядит как-то обычно. У автомобиля не выделяются ни решетка радиатора, ни решетки в переднем бампере, ни задний диффузор. По этому принято решение оклеить авто каким нибудь ярким винилом.
Мотор.
EA113 256 л.с. 330Нм
Рядная четверка объемом 2 литра, с турбиной К04 дующей 1.2 бара (если я не ошибаюсь) и непосредственным впрыском.
Коробка.
Все таже, шестиступенчатый робот с двухдисковым сцеплением в масляной ванне, под названием DSG6.
Прекрасно экономит бензин в режиме D (Drive) и молниеносно переклюсет передачи в режиме S (Sport).
Полный привод.
Многодисковая муфта Haldex (Зимой буду тестить)
Из того что сделано:
1.Установлена регулируемая подвеска Bilstein B14 PSS и Диски 19" Audi RS6 Wheels
2. Установлена Оригинальная Композитная защита картера
3.Установлены проставки VECTOR 13мм задних колес
4.Установлена коробочка Polar Fis + Advanced
4.Оклейка автомобиля бежевой матовой пленкой
5.Покраска дисков в ярко-красный цвет
Планы на ближайшее время:
— Установить RNS-510
— Установить Media in
— Установить блок Climatronic'а нового образца
— Установка черное передней оптики от немецкой версии R20
В планах на дальнейшую жизнь авто:
— Revo St.2 и все что для него нужно (впуск/выпуск/кулер/тнвд/и прочие ништяки)
Ну и самое главное, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Постараюсь сделать авто еще более интересным чем предидущие :)
Последнее изменение истории: 3 October 2013 в 22:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.