бортовик автомобиля GTI Гольфик

Установил новые,точечные, яркие DRL'ы

Недавно, обзавелся новым комплектом Дневных Ходовых Огней.

В России этот комплект известен под названием

Sho-Me DRL 502






Сначала, были достаточно долгие размышления, на тему, как лучше их установить.

Было много вариантов, некоторые выглядели вот так







предел, до которого можно воткнуть диоды, дальше начинается сильный изгиб и лампочки буду освещать обочину.



И так, определивший с место расположением. Я принялся за установку.

Загоняем гольфика в теплый бокс.



и быстренько разбираем мордочку. После многочисленных упражнений в снятии переднего бампера, времени это теперь занимает не много =)



Сначала, протянул новую проводку и принялся все это дело подключать.

Основной блок отвечающий за работу DRL'ов спрятал вот тут



Схема подключения выглядит вот так



более подробно почитать про релюшки на схеме, можно тут

После того, как закончил с электрикой, подошло время переднего бампера.

Дома, были заготовлены вот такие шаблоны.



Ну а дальше, нужно все ровненько отмерить, несколько раз перепроверить и можно пилить бампер.





После примерки всего этого на машине. Выяснилось, что для установки диодов, мешает усилитель бампера.

Его пришлось снять и немножко подрезать.





Пилил все аккуратно, ребра жесткости остались не тронутыми, выпилил только наружную стенку.

После очередной примерки, белые диоды смотрелись достаточно нелепо на черном бампере.



С помощью тонировочного лака для фар, вопрос был быстренько решен.


Лак, сделал диоды на бампере практически не заметными. Немного упала яркость, но это не критично.

Вот и окончательный вариант



Светят очень ярко





Немного информации

Фары дневного света
— рабочее напряжение: 10В – 16В
— мощность: 8 Вт, сила света: 560 кд
— рабочая температура: -50°С — +50°С
— цвет: белый, герметичность: IP66
— диаметр: 30 мм

релюшки, установленные выше по схеме, позволяют диодам работать в следующем режиме

Завели двигатель — DRL'ы включились
переключатель в режим габаритов — можно включить ПТФ + DRL
переключатель в режим ближнего — DRL'ы потухли
если поднять ручник в любом режиме — DRL'ы потухнут

Все это, позволяет их законно использовать на дороге.

Парочку, вечерних фоток


Очень ярко светят



100 метров



ДХО



ДХО+ПТФ



Ближний


Результатом доволен, получилось именно так, как и хотел.

На установку ушел целый день.

Занимаясь установкой ДХО , параллельно шла работа и с задними стоп сигналами.

Когда-то давно, я поменял задние фонари и затонировал их тонировачным лаком.

Из за этого тюнинга стали плохо видны в солнечный день стоп сигналы. Не раз слышал от знакомых, которым посчастливилось ездить за мной =) что стопы тяжело различимы с габаритами.

Уже давно в голове я набросал вот такую схему



Суть в том, что днем пока включены дневные ходовые огни, роль задних стопов выполняют ПТФки. Как только тумблер переводится в режим габаритов либо ближнего света, релюшка переводит стоп сигнал с ПТФки на свое законное место. Сделано это для того, что бы вечером и ночью не слепить сзади идущих водителей.

Так же, останется не тронутым режим работы самой ПТФ. Все как положено, если тумблер перевести в режим ПТФ, то загорится задняя левая ПТФка

Яркость ПТФки гораздо больше яркости стопов.

На мой взгляд, идеально решение проблемы. В темное время яркости стандартного стопа вполне хватает, что бы видеть различие между стопом и габаритами, а днем эту роль, пусть выполняют задние ПТФы.

Берем проводку заднего фонаря



и припаиваем к ней, пяти контактную релюшку

Получается, вот такая скрутка



Дальше остается только установить все на свое место и подключить.


Левая сторона



Правая сторона


Все выглядит достаточно компактно и при желании всегда можно отключить реле и вернуть все на свои места =)


Габариты



Стопы


Как видно на фотке, не сильно ярко они днем светят.


ПТФ, вместо стопов


Светят значительно ярче. Именно то что нужно днем.

И для завершения, ДХО светящиеся днем

Автомобили: Volkswagen Golf IV (1J1)
44
17 January 2012 в 11:36
12357
85
Последний раз отредактировал SqueeZee.ee, 17 January 2012 в 11:36
85 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  17 January 2012 в 11:39

Днем свет вообще не смотрится...

1
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 11:41

а как он, должен смотреться по твоему?

1
Димон ССС
#  Димон ССС  17 January 2012 в 12:13

красиво

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Димон ССС  17 January 2012 в 12:14

Дим, ты логичен, как никогда))) хахахха)))

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  для Димон ССС  17 January 2012 в 13:09

а что есть красота, для человека? =)

1
Bonik JR
#  Bonik JR  для Димон ССС  17 January 2012 в 17:14

Димон ССС, вот тебе хороший вопрос.
А по-моему получилось очень красиво. И ночью и днем классно смотрится.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Bonik JR  17 January 2012 в 17:26

Красота — эстетическая (неутилитарная) категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетания аспектов объекта, при котором последний вызывает в наблюдателе эстетическое наслаждение. Красота является важнейшей категорией культуры. В своём эстетическом восприятии понятие красоты близко к понятию прекрасного, с той лишь разницей, что последнее является высшей (абсолютной) степенью красоты. Вместе с тем, красота является более общим и многогранным понятием, во многом эклектичным. Противоположностью красоты является безобразное.

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  для Димон ССС  17 January 2012 в 17:53

Гууглом, мы все умеем пользоваться. А если свои мысли по этому поводу изложить?

1
Димон ССС
#  Димон ССС  для SqueeZee.ee  17 January 2012 в 18:06

по мне так сделано страшно. Уловил ход мыслей?

0
GAS
#  GAS.DT  17 January 2012 в 11:41

интересно весьма, но незнаю, не могу решить как смотрятся точечные.....

1
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 11:42

кто видел их в живую, говорят что отлично и очень не обычно, так как установленны прямо в бампер.

1
GAS
#  GAS.DT  17 January 2012 в 12:58

Вживую не видел, потому и трудно оценить)
Выглядит очень необычно, это да)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  17 January 2012 в 11:45

Мне больше нравятся те, что блоком одним идут... точечные не очень... (по крайней мере по фото).. в живую не видел точечные еще..
а вообще респект тебе) руки растут из правильного места)

0
dyx
#  dyx.Moto  17 January 2012 в 11:57

За работу 5..................

1
RmK
#  RmK  17 January 2012 в 12:01

Красиво смотрится!!!

1
klin18
#  klin18  17 January 2012 в 12:12

Да, за работу пять. Но я бы такое не ставил.

1
TIGER13
#  TIGER13  17 January 2012 в 12:13

Дело вкуса конечно......Но то что своими руками, это ПЯТЬ!!!!!

мне не нравится само исполнение, то есть сами ДРЛки..

1
Крыжопник
#  Крыжопник  17 January 2012 в 12:16

ну и фары) будто кто-то сзади засандалил ему)))

1
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  17 January 2012 в 12:19

Мое мнение, что точечные вообще сложно красиво поставить и идут они очень малому количеству авто. Они смотрятся инородно, на и скос непотятен, у авто все линии закругленные и плавные. Плюс как видно на фото с водительской стороны немного криво вышло. Схема включения грамотная. За старания уважуха.

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 13:02

нет, кривизны нет, там расхождение может быть в 1 мм, скорее всего косяк фотика. Если присмотреться к линиям фар, будет видно, что скос, продолжение линии фары.

0
Bakinec888
#  Bakinec888  17 January 2012 в 12:21

А мне одному кажется что дырки были сделаны как то криво?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  17 January 2012 в 12:22

после предыдущего коммента присмотрелся, действительно кривовато

0
Bakinec888
#  Bakinec888  17 January 2012 в 12:24

Водительская сторона ващеее адовая...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Bakinec888  17 January 2012 в 12:24

да, третья лампочка упала вниз очень сильно....

0
Nikitos_spb
#  Nikitos_spb  17 January 2012 в 12:26

Не критично, но есть такое помоему

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 13:02

Линейка, говорит, что погрешность в некоторых местах в 1 мм

0
Bakinec888
#  Bakinec888  17 January 2012 в 13:07

ну ты нас то не обманывай и сам себя за одно)
посмотри на водительскую сторону....

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  для Bakinec888  17 January 2012 в 13:16

линейка, не обманывает. Приезжай, замеряй.

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 13:06

Кажется

0
Nikitos_spb
#  Nikitos_spb  17 January 2012 в 12:26

Достойно все описано, хорошо!

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  17 January 2012 в 12:26

А мне не нравится... Да еще и криво сделано,не проще было купить дневные ходовые огни и врезать их в решеточки на бампере если уш так хочется?...

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 13:06

не проше, они бы в решетках закрыли бы интеркулер. В турбо моторчику в теплый летний день нужен поток воздуха. Поэтому я отказался от идеи ставить что то в решентки. Кривизны там нет. Все ровненько и симметрично

0
Valery Dis
#  Valery Dis  17 January 2012 в 12:32

Главное хозяину нравится,вкусы у всех разные.
Молодца!!!))))))) респект........

1
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 13:06

Спасибо

0
Valery Dis
#  Valery Dis  17 January 2012 в 12:36

А вот как они смотрятся тут....
.

и тут


Солидно!!! ссылкаhttp://sho-me.ru/pro.php?pro=172

0
kartowkafree
#  kartowkafree  17 January 2012 в 12:46

на много интереснее...

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 13:04

если бы решетки позволяли бы, сделал бы так же.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для SqueeZee.ee  17 January 2012 в 13:05

а в решетках дырки у гольфа??

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  для kartowkafree  17 January 2012 в 13:17

В правой, где кулер, да, сквозные

0
ev048
#  ev048.48rus  17 January 2012 в 14:05

jnkbxyfz i

0
slava-spb1
#  slava-spb1  17 January 2012 в 12:46

Молодец, за проделанную работу 5+

1
Блонд
#  Блонд.ЮЗАО  17 January 2012 в 12:52

ах обожаю шоу ми.смотриться классно!Молодец рукастый)плюс)

1
roman_roman
#  roman_roman  17 January 2012 в 12:55

В нижних решетках смотрелось бы много лучше, да и без сверления бампера.

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 13:04

были там уже предыдушие, у этих получилась площадь больше.

0
MB-Performance
#  MB-Performance  17 January 2012 в 13:06

качественная работа. молодец.

1
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 13:15

Варианты установки точечных диодов


0
no more
#  no more  17 January 2012 в 13:20

Ответственный подход при ведении бортовика) Все подробно и с фото)

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 13:21

а по другому, не интересно. Жаль, что мало кто так расписывает все.

0
no more
#  no more  17 January 2012 в 14:57

согласен) смотрауженеторт))))))))

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  для no more  17 January 2012 в 15:31

тут, никогда не делался упор на качественные блоги. =)

0
no more
#  no more  для SqueeZee.ee  17 January 2012 в 15:36

простреливали раньше) сейчас реже

доставляют бортовики от бывших драйвовцев)))) все "по полочкам"

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  17 January 2012 в 13:56

Слушай,все конечно очень хорошо,но вот такой вопрос.Это получается,если по снегу покататься бокам и дергать ручник,то ДХО тоже будет моргать???

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 14:39

да, но на время дрифта можно включить ближний и тогда ничего моргать не будет =)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  17 January 2012 в 14:09

Я бы их запихал в решетки бампера, которые по углам, мне кажется было бы круче.

Но ты пошел по сложному пути)) И вообще бортовик просто космос, мне нравится, что ты делаешь и то, что ты всё детально расписываешь и картинки и текст..очень круто, реально как инструкция.

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 14:39

Спасибо, стараемся подовать информацию качественно. Скоро перенесу еше много интересных блогов

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  17 January 2012 в 14:42

Давай переноси....они реально интересные и познавательные.

0
DimDiesel
#  DimDiesel.JDM  17 January 2012 в 14:57

такое расположение дхо мне совсем не понравилось, лучше уж планочку поставить... все же + за хорошую работу

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 15:31

оценивать, по фотографиям достаточно сложно, согласен? Уверея, что в живую они выглядят очень не плохо.

0
Walnuts
#  Walnuts  17 January 2012 в 15:04

классно сделал! молоток!

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  17 January 2012 в 15:52

Епрст. что ж все помешались на этих упырских диодах, выглядит колхозно и нах не нужно по сути...и ради этого дырявить бампер... ну хз...

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 16:02

а как же защита природы? экология?? неее, вы батенька не думаете о окружающем вас мире! =)

А насчет, нах не нужно - вы совершенно не правы у них много плюсов по сравнению с вечно включенным ближним светом

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  17 January 2012 в 16:22

Ты меня раскусил)) Я экологов газон топтал, какашку сверху клал))

По мне так лучше качественного ксенона ничег не бывает, дырявить ничег не надо, светят отменно и никакого дискомфорта для окружающих)

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  для ghettostar.♫♫♫  17 January 2012 в 16:28

а зачем днем ездить с включенным ксеноном и задними габаритами???? когда можно включать маломощные 8 ватные диоды?

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для SqueeZee.ee  17 January 2012 в 16:37

Затем что для этого не надо дырявить бампер и портить вид хорошей машинки))

Но это конечно злая ИМХА))

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  для ghettostar.♫♫♫  17 January 2012 в 16:40

ну, большенство всетаки считает что вид не испортился =)

0
Димка26
#  Димка26.TG  17 January 2012 в 15:55

красиво смотрится)

0
cro.
#  cro.  17 January 2012 в 16:34

прикольно , мне нравиться)
а что отдельно на кнопочку не вывести и включать когда захошь?

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 16:38

нельзя так. Иначе ТО не пройти и менты могут вздрючить до 1200€ за неправильную установку DRL'ов. В законе, четко прописанно, включаться должны автоматически при заводке автомобиля и гаснуть при включении ближнего света.

0
cro.
#  cro.  17 January 2012 в 16:43

блин переделывать надо себе :S
и законы учить :D
а с включенными DRLами и ближним ездить можно?

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  для cro.  17 January 2012 в 16:51

нет! либо одно либо другое

0
cro.
#  cro.  для SqueeZee.ee  17 January 2012 в 16:52

cпс )

0
havox
#  havox  17 January 2012 в 17:00

Молодец, за работу плюс. ))На мой взгляд, лучше было бы если они ровно стояли. ))

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 17:01

ну, это просто дело вкуса

0
havox
#  havox  17 January 2012 в 17:18

Что верно, то верно)

0
K
#  K  17 January 2012 в 17:36

жесть адская.
+ еще фары изнутри в красный. ну жуть.

3
Тверской
#  Тверской  17 January 2012 в 18:17

передняя оптика ужасная... про диоды-имхо лучше не точечные а обычные, посимпатичнее было бы

0
mels
#  mels  17 January 2012 в 18:25

стопы так гореть и ночью будут? подумал бы о тех кто сзади стоит, таким хочется фары разбить

1
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  17 January 2012 в 18:28

читай, внимательно блог, а не через строчки.
Суть в том, что днем пока включены дневные ходовые огни, роль задних стопов выполняют ПТФки. Как только тумблер переводится в режим габаритов либо ближнего света, релюшка переводит стоп сигнал с ПТФки на свое законное место. Сделано это для того, что бы вечером и ночью не слепить сзади идущих водителей.

0
mels
#  mels  17 January 2012 в 18:29

я думал, что ты так сделал) но спец. перечитал бегло пост и не нашел этих строк. предъяву снимаю)

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  для mels  17 January 2012 в 18:30

ок

0
Serzhh
#  Serzhh  17 January 2012 в 21:47

сколько людей - столько и мнений) главное чтобы тебе нравилось ;)
блог реально классно написан! красава!

0
Giovanni7
#  Giovanni7  17 January 2012 в 22:22

тебя всегда интересно читать)))) ++

0
Вова Алексеич
#  Вова Алексеич  18 January 2012 в 23:50

хорошая работа!!!!

0
Dri
#  Dri.ee  20 January 2012 в 01:01

Молодец, не знаю, что ещё можно сказать)
Вот так надо любить свой автомобиль и придавать ему индивидуальность.
успехов и ровной дороги!

0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  20 January 2012 в 03:13

Спасибо! =) да, люблю заморочиться =)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29