Установил новые,точечные, яркие DRL'ы
Недавно, обзавелся новым комплектом Дневных Ходовых Огней.
В России этот комплект известен под названием
Sho-Me DRL 502
Сначала, были достаточно долгие размышления, на тему, как лучше их установить.
Было много вариантов, некоторые выглядели вот так
предел, до которого можно воткнуть диоды, дальше начинается сильный изгиб и лампочки буду освещать обочину.
И так, определивший с место расположением. Я принялся за установку.
Загоняем гольфика в теплый бокс.
и быстренько разбираем мордочку. После многочисленных упражнений в снятии переднего бампера, времени это теперь занимает не много =)
Сначала, протянул новую проводку и принялся все это дело подключать.
Основной блок отвечающий за работу DRL'ов спрятал вот тут
Схема подключения выглядит вот так
более подробно почитать про релюшки на схеме, можно тут
После того, как закончил с электрикой, подошло время переднего бампера.
Дома, были заготовлены вот такие шаблоны.
Ну а дальше, нужно все ровненько отмерить, несколько раз перепроверить и можно пилить бампер.
После примерки всего этого на машине. Выяснилось, что для установки диодов, мешает усилитель бампера.
Его пришлось снять и немножко подрезать.
Пилил все аккуратно, ребра жесткости остались не тронутыми, выпилил только наружную стенку.
После очередной примерки, белые диоды смотрелись достаточно нелепо на черном бампере.
С помощью тонировочного лака для фар, вопрос был быстренько решен.
Лак, сделал диоды на бампере практически не заметными. Немного упала яркость, но это не критично.
Вот и окончательный вариант
Светят очень ярко
Немного информации
Фары дневного света
— рабочее напряжение: 10В – 16В
— мощность: 8 Вт, сила света: 560 кд
— рабочая температура: -50°С — +50°С
— цвет: белый, герметичность: IP66
— диаметр: 30 мм
релюшки, установленные выше по схеме, позволяют диодам работать в следующем режиме
Завели двигатель — DRL'ы включились
переключатель в режим габаритов — можно включить ПТФ + DRL
переключатель в режим ближнего — DRL'ы потухли
если поднять ручник в любом режиме — DRL'ы потухнут
Все это, позволяет их законно использовать на дороге.
Парочку, вечерних фоток
Очень ярко светят
100 метров
ДХО
ДХО+ПТФ
Ближний
Результатом доволен, получилось именно так, как и хотел.
На установку ушел целый день.
Занимаясь установкой ДХО , параллельно шла работа и с задними стоп сигналами.
Когда-то давно, я поменял задние фонари и затонировал их тонировачным лаком.
Из за этого тюнинга стали плохо видны в солнечный день стоп сигналы. Не раз слышал от знакомых, которым посчастливилось ездить за мной =) что стопы тяжело различимы с габаритами.
Уже давно в голове я набросал вот такую схему
Суть в том, что днем пока включены дневные ходовые огни, роль задних стопов выполняют ПТФки. Как только тумблер переводится в режим габаритов либо ближнего света, релюшка переводит стоп сигнал с ПТФки на свое законное место. Сделано это для того, что бы вечером и ночью не слепить сзади идущих водителей.
Так же, останется не тронутым режим работы самой ПТФ. Все как положено, если тумблер перевести в режим ПТФ, то загорится задняя левая ПТФка
Яркость ПТФки гораздо больше яркости стопов.
На мой взгляд, идеально решение проблемы. В темное время яркости стандартного стопа вполне хватает, что бы видеть различие между стопом и габаритами, а днем эту роль, пусть выполняют задние ПТФы.
Берем проводку заднего фонаря
и припаиваем к ней, пяти контактную релюшку
Получается, вот такая скрутка
Дальше остается только установить все на свое место и подключить.
Левая сторона
Правая сторона
Все выглядит достаточно компактно и при желании всегда можно отключить реле и вернуть все на свои места =)
Габариты
Стопы
Как видно на фотке, не сильно ярко они днем светят.
ПТФ, вместо стопов
Светят значительно ярче. Именно то что нужно днем.
И для завершения, ДХО светящиеся днем
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.