Ремонт фар перерос в ремонт машины
Добрый Вечер смотровчане пишу вам изза бугра.
Давно не делал не каких постов про свою машинку много все я в ней начинил и поставил об этом в других постах.
Под Кат.
Ближе к теме. Вот уже как месяц назад у меня перегорела одна лампочка ксенона, а точнее баласт который идет к лампочке. Причина почему он перегорел изза не правильной установки ксенона. И так как у меня была учеба плюс много всяких дел, я решил что как только закончу все дела немного расслаблюсь и займусь своей машинкой.
Итак 16 декабря я закончил колледж и вечером решил полазить по форумам посмотреть как добротно можно сделать мои фарки. И так после того как нашел, что да как, я решил приступить к действиям. Но тут оказалось что к одной из фар тяжеловато было дотянуться и было решено снять аккумулятор. Когда появилась возможность подлезть, я все поставил в фару, ставлю аккумулятор назад и там все началось. В общем вся электроника у меня начала шалить тобишь все лампочки все что могло, очень шустро моргало. Потом мы решили что возможно сел аккумулятор, решили подкурить. Одеваем провода электроника перестала шалить и начал крутить стартер, но видемо этого было не достаточно. Потом мы решили что стоит попробовать зашкурить клемы тк они были немного окислены. И это нам помогает разобраться с аккумулятором и электроникой все стало на свои места. Теперь следующее надо завести машину пробуем.... заводиться, подпрыгивают обороты до 1.5 тысячи и машика глохнет. Видно, до этого то что много раз пробовали завести вот она или бензина насосалась или хрен его знает что. Минус в том что машина на автомате и толкая ее не заведешь. Так что вот так моя починка фар в машине перешла в починку машины.
ЗЫ Может есть у кого какие-нибуть соображения на этот счет что можно попробовать чтобы ее завезти
ЗЫ2 Скоро соберусь и покажу что было сделано в машине за последнее время.
Мир всем!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.