Двигатель 1,6 AKL, MKПП
Для езды по городу хватает с лихвой. Со светофора в первых рядах) подхват на 3 передаче создает ощущение турбины:) (хотя лучше, чтобы она была).
На трассе разгоняется также резво, но иногда приходится подтыкать 4 для обгона, так как хочется в таких ситуациях иметь запас мощности по-больше.
Что касается эргономики, то мне все нравится.
Удобная посадка, регулируемый руль в двух положениях, сиденья с большим диапозоном регулировок.
Все нужные ручки под рукой. Красивая голубая подсветка приборов, совсем не едкая, как её хаяли в "АвтоРевю". для тех, кому прям очень режет глаз, имеется регулятор яркости.
Приятная пластмасса, мягенькая), в отличии даже от новых опелей и тому подобных.
Конечно места сзади не так много, но люди не жалуются — сиденья там удобные, плюс подлокотник.
Большой багажник, в который при сложенных задних сиденьях, можно запихать огроменные вещи) Для моей работы очень жирный плюс)
Не зря GOLF дал имя целому классу!
Проблем машина не доставляет, за исключением замены колец и форсунков, но это скорее возрастное, чем конкретная болезнь
Кстати, Гольф 4 такого цвета один в нашем городе, поэтому заметен сразу:) (есть тоже красный, но модель свежее и цвет у него немного отдает малиновым(машины красным, как у меня красились только до 2001 года, вроде бы…)
А тем более теперь с модными ресничками сто пудов один)
Мелочи, которые иногда портят настроение:
первая — это то, что при температуре -7 и ниже не открывается багажник, т.к. замок тупо замерзает, открыть его можно только прогревом.
Вторая — слабые стеклоподъемники. Дело в том, что стирается пластмассовая штукенция и ломается(не знаю как она называется), по которой двигаются тросы. стекло может в один прекрасный момент опуститься и не подняться:( (на это машине уже 2 замененных)
эта проблема также актуально в основном зимой, когда стекла примерзают, поэтому пользуюсь только по крайней необходимости.
Ну и третья — блин, быстро пачкается зад, не успеешь на чистой машине поездить, как зад весь в пыли:(
можно, конечно, отметить еще и правое боковое зеркало, которое меньше левого, но после недельки езды к нему привыкаешь. Менять не стал, я к нему привык, мне все видно, плюс это отличительная черта)
Авто был продан в августе 2010 года
Последнее изменение истории: 23 October 2010 в 19:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.