После продажи своего Таза девятой модели, решил приобрести данный автомобиль, так как подвернулся случай, ибо продавал друг, и я знал прошлое этого авто за последние 5 лет. Я знал, что менялось и прочие тонкости, но честное слово, машина у друга не ломалась совсем, и я был удивлен надежности фольксвагена, пока не пересел на него сам;) в итоге мне достался тот самый периуд планового ребилда машины) хорошо, что машиной занимаюсь сам, а то было бы тяжко. В итоге замена грм, свечей, ВВ проводов,всех жидкостей в том числе масла в коробке, тормозных колодок по кругу, замена задних тормозных дисков (Brembo), до передних еще не дошел, уже надо, ибо при торможении начали бить в руль, замена нескольких датчиков, замена задних пружин на пружины от GTI ибо была задранная попа, переборка передней подвески, сайленты, стойки+ фтулки стаба, рулевые, шаровые,все 4 шруса=)))) это все плановое большое ТО . Машина досталась на 15 штамповке с колпаками, не тонированная, короче дедовская))) в итоге тонировка Люмар зад 15 перед 20, на лето 17 диски, с резиной потенза, замена правого зеркала на полноразмерное+ его покраска( в оригинале на европейках идет маленькое сферическое) жутко страшное))) закатал задние фонари пленкой, убрал все шильды с багажника, закатал передний значок в карбон, ибо старый начал облазить))) установил магнитолу Пионер , проложил в задние двери акустические провода , поставил динамики в задние двери+ высокочастотники в штатные места в багажник кинул сам и усь. Заодно провел тотальную шумку днища, арок, и всех дверей+ 2-ная шумка моторного щита. Закатал дверные стойки в черный глянец.Сейчас занимаюсь борьбой с выхлопной системой, об этом отдельная история будет)))) вот такая история появления у меня этого красного) в планах закатать крышу в черный глянец, единственная проблемка это штатная антенна нужен её демонтаж, а для этого снимать потолок)
Последнее изменение истории: 17 July 2011 в 21:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.