Турбо или Компрессор?!
Здравствуйте Дорогие Друзья!
В этот весенний , субботний день задался вопросом...
Для Установки на Таз что лучше? да и не только на таз..
Турбо или Компрессор?
Исходя из опыта и чтения интернета - Турбо подхватывает на высоких оборотах , требует дополнительного охлаждения , подачи масла, и требует бережной эксплуатации, и настраивать турбо мотор не так просто - потребуется специалист...
А компрессор как говорят в интернете не требует охлаждения , моментальный отклик на педаль газа , и при небольшом наддуве не требует изменений в двигателе , аа и еще настраивать его не сложно и не требует работы специалиста)
Давайте вместе попробуем разобраться что же лучше? Для Тазов и не только..
Кому вы отдаете свой голос - Напишите пожалуйста в коммент :)
Спор возник
есть одно мнение, что турбина постоянно работает, а компрессор только по достижении определённых оборотов.
Мне думается, что всё выглядит как раз наоборот. Правда всё равно остаётся вопрос - что "круче"? ;-)
Ну, понятно, что вроде бы турбина выгоднее - можно и домохозяйке поездить по городу до 3000 об / мин, а можно и погонять спиди-гонщику на более высоких оборотах.
А в чём "изюминка" компрессора тогда? ;-)))
В ответ на: спорный вопрос - чем турбина от компрессора
бесспорный ответ:)
+ + + Если отбросить лингвистические тонкости (типа инжектор и впрыск), то в общепринятом значении турбина есть нагнетатель воздуха с приводом от давления выхлопных газов, компрессор же - нагнетатель с приводом ремнем от коленвала. В англоязычной терминологии соотв. турбокомпрессором и нагнетателем.
В зависимости от настройки и конкретной технической реализации на современном уровне и то, и другое может давать эффект начиная практически с любых (ну, не совсем с любых, но с достаточно низких) оборотов.
* Профи в переоборудовании, и простые авто любители знают о том, что двигатель с наибольшим объёмом, даёт больший прирост мощности. И, соответственно, двигатель с малой кубатурой, не может дать автомобилю большой прирост. Над тем, что сделать, чтобы малокубатурный двигатель давал мощности больше, задумывались давно. И вот, на заре развития тюнинга, изобретатели придумали установку в двигатель дополнительного агрегата – компрессора.
Появилась возможность, задувать в камеру сгорания мало кубатурного двигателя больше воздуха, что в свою очередь влечёт к обогащению топливной смеси кислородом и, увеличению мощности двигателя.
Давайте рассмотрим, как работает камера сгорания с компрессором?
По пути выпускных потоков, накапливается энное количество газов, достигающих большого уровня. Концентрация уровня газов велика и, они выходят из системы медленно. Что делает компрессор? – он, своей работой, быстро освобождает остаточный газ.
Есть конечно и, альтернативный метод повышения мощности двигателя. Зародился он в одно время с воздушным компрессором – это турбина. Турбина, весьма эффективна для обогащения топливной смеси кислородом, но в ней, есть существенные неудобство – она, стационарное устройство, требующее плотной привязки к двигателю (подвода масла под давлением); компрессор находится в большей простоте эксплуатации, требуя минимальных усилий по обслуживанию – он независимый агрегат.
Турбо поддув, весьма заманчив, но не стоит забывать, что любые турбины дорогие, из-за своих техногенных характеристик: устройство сделано так, что требует дополнительных механизмов, например выпускной коллектор. В настройке она под силу, только специалисту высокого уровня, который в состоянии чутко настроить работу под топливную смесь.
Компрессор же удобен тем, что его настройка в пору любому человеку мало-мальски разбирающемуся в карбюраторах. Он достаточно легко настраивается посредством топливных жиклеров.
Для сравнения ещё один пункт: турбина вместе с установкой в двигатель Вам обойдётся не меньше 500 условных единиц, когда как компрессор стоит всего до 150 условных единиц. Прирост от такого тюнинга двигательной системы составляет от 20-30 % от начальной мощности двигателя
Если Вы большой любитель скорости – а, вероятно, таких авто владельцев большинство, – смело устанавливайте компрессор в двигатель вашего авто.
Кому вы отдаете свой голос?
- Турбо (56% — 73 голоса)
- Компрессор (44% — 58 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.