За рулем с 1998г.за эти годы ездил на всех моделях ВАЗа и считаю что приора лучшее его творение! Машина устраивает на все 100%,
Что понравилось в машине: во первых сборка все зазорчики ровные и небольшие, по сравнению с моей бывшей 10-кой просто эталон, покраска отличная. Салон современный очень даже стильный и собран хорошо, посадка за рулем тоже понравилась устраеваешся вполне комфортно. Двигатель шустрый в городе и по трассе тянет отлично, обгонять одно удовольствие. По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500–4000 об/мин.
Рулевое управление благодаря электроусилителю легкое, но только на небольших скоростях. Пожалуй, даже излишне легкое. Впрочем, начиная со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает.
На дороге «Приора» заметно собраннее «десятки» – заслуга измененных характеристик подвески и появления в задней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. В результате исчезла вальяжность, заметно уменьшились крены в поворотах.
Тормоза заметно эффективнее «десятых», при этом усилие на педали по-иномарочному небольшое – спасибо новому главному цилиндру и 9-дюймовому вакуумному усилителю.
Вцелом машиной доволен!
КОЛЕСА:
Лето
Диски SKAD ПАНТЕРА R14
Резина Bridgestone Sports Tourer MY-01
Зима
Диски литые
Резина Cordiant Sno-Max 14
МУЗЫКА:
Голова Pioneer DVH-3200UB
Фронт Infinity Kappa 65.9cs
Cабвуфер Alpine SBE-1243BR
Усел Magnat Edition 440 HQ
Последнее изменение истории: 20 June 2011 в 14:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.