бортовик автомобиля Лягушка

Тормоза. Начало...

Всем привет!

Ехал я как-то по новорижскому, дорога пустая, ровная - на спидометре 180 (примерно 160 реальных км/ч =) ).
Как всегда, совершенно внезапно из правого ряда перестраивается ваз 4-ка, видно дедушка решил обогнать идущий впереди камаз.
Ну а зачем было дедуле смотреть в зеркала перед обгоном? Ведь это глупость, верно?
Расстояние позволяло оттормозиться, не уходить на другую полосу, что я и сделал, но!!!
Передать ощущения, которые я тогда испытал сложно: Жму тормоз, слышу звук, похожий на работу напильника по старой кастрюле и каааак затрясет, я думал мне руль пальцы сломает.
Доехал до места назначения, вышел осматривать состояние дисков... ШОК! Они даже визуально были покорежены, на каждом были канавки, проточенные либо песком, либо мелкими камнями... Поплевал на диск - что и следовало ожидать, влага испаряется не долетая до диска =).

И это все меньше чем за год жизни машины... Обидно.
Решил срочно менять... Нет, не машину =)))
Меняем тормоза. Конечно вопрос выбора.
Долго смотрел в инете варианты. После работы заехал в Русь-Трейд (Русь-Авто в Митино), спросил у продавца что лучше - сказал что Pilenga с перфорацией вентиляцией и проточкой будет один из лучших на наш тазик.
Решено - взял их (R14), заодно поменял задние барабаны со стока на ATE (разницы никакой...) и колодки ATE.
Все вместе получулось: около 4000р диски Pilenga, около 2500р задние барабаны и примерно 1000р колодки (перед/зад).




В тот же день все было установлено. В первый день ощущений никаких... Расстроился.
Около недели прошло. Колодки притерлись. Сделал вывод - разница есть! Диски даже после активной езды не плавятся (можно дотронуться пальцем и не обжечься =))) ), схватывают "на ура!", только эмоции!
Короче я очень ими доволен! А вот задние барабаны все покрылись ржой уже через 2 дня!!! Видимо, их надо было красить.

Цена вопроса вместе с установкой - около 8,5 кило рублей.

И это только начало усовершенствования тормозной системы. Буду признателен, ежели вы дадите пару советов по дальнейшему совершенствованию.

Спасибо за внимание!

Ваше мнение по данным изменениям

  1. Продай свой таз и купи нормальную телегу (44% — 47 голосов)
  2. Что сток, что Пиленга/Дирьменга - все одно и то же. (15% — 16 голосов)
  3. Нормально так получилось (41% — 43 голоса)
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
15
27 September 2011 в 10:23
4004
28
28 комментариев:
Zub
#  Zub  27 September 2011 в 12:09

ездить на том, что не тормозит 160км в час. Меня всегда забавляют такие спиди-гонщики. Разогнаться могут с треском и шумом, а тормозить нет.

2
Kensei
#  Kensei  27 September 2011 в 12:20

в гонщики я и не метил никогда.
разогнаться с треском?! 160- разгоняет легко.
раньше тормозила нормально, первый раз в такой ситуации был.
Знаю, тут еще уместно написать - "Что рано или поздно я в кого-нибудь влуплюсь". Для справки - за 3 года ни одного дтп.
Ты пойми, что тут больше не от тормозов зависит, а от умения анализировать ситуацию на дороге. Много примеров, когда ездят на том, что иномарками кличут, что тормозит неплохо... И что? Меньше бьются? Да если не чаще! Т.к. приходит чувство бессмертия)
Без обид. Просто твое мнение совершенно необъективно

0
Zub
#  Zub  27 September 2011 в 13:57

3 года это не стаж. Как раз таки в такое время и появляется уверенность во всем и происходит расслабление, что тебя ничего никогад не коснется.
Оно необъективно лиш в твоей интерпритации

0
Kensei
#  Kensei  для Zub  27 September 2011 в 14:02

3 года не стаж - базара нет. Не приходит чувство уверенности. Как ездил, так и езжу.
Поверь, я не езжу быстро там, где не следует, соображалка есть)
Везде есть исключения, ведь правда? Не суди обо всех одинаково.

Удачи тебе на дорогах!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Zub  27 September 2011 в 19:02

видимо у каждого человека период "я все чувствую" проходит в разное время...

лично у меня стаж, в феврале 2 года будет....
но по себе помню, первые 2-3 месяца я ездил скромно, привыкал к еще тогдашнему тазу...потом 9-10 месяцев валил и заваливал на нем...представлял себя гонщеком невъебенного болида....

сейчас, со второй машиной я как-будто постарел... )
в общем, стал ездить спокойнее и без лишнего риска..
вот

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 September 2011 в 18:58
Ты пойми, что тут больше не от тормозов зависит

ошибаешься...
раньше у меня был таз, с вентилями от 12шки 16 клаповой...так 100-110км.ч для меня были что-то с чем-то...очучения "ого лечу!!!"....на МКАДе скорость поднималась даже до немыслимых 140-150...

пересел на москвич (не реклама вроде)))...передние диски 15е вентиля от японца какого-то...скобы от волги, ВУ с ГТЦ "Лукас"....
теперь скорость 100-120 является нормой...
на мкаде шалю от 140 до 180....но не часто, главное что теперь дискомфорта нет...и реально чувствуешь под собой машину которая умеет тормозить быстро и эффективно....
единственное на что могу пожаловаться, а точнее себе пожелать, так это АБС....хотя тоже на вкус и цвет, не люблю я их.
0
DTM
#  DTM.VB  27 September 2011 в 15:31

это пи*3ец! разгоняемся и не тормозим)))игра со смертью так херачить на такой машине!!самоубийца
поло 1.6 160км-ч на мкаде!!!первый и посл раз для меня) жесть!!даже там проблемы с тормозами!!!а ты про тазик пишешь!!
по началу всегда все норм!!а потом тормоза перегреются в самый неподходящий момент и не затормозишь""

0
Ушла
#  Ушла  27 September 2011 в 12:24

А вообще лучше ставить от Калины спорт... О пиленге наслышана в обратную сторону...
Но молодец, что поменял все))) Я все никак не разрожусь на тормоза=( Жду зп...

0
Kensei
#  Kensei  27 September 2011 в 12:30

Спасибо за совет! Не совсем все поменял... пока только диски и барабаны.
В планах задние дисковые и передние "много"поршневые суппорты на 15R.

0
Ушла
#  Ушла  27 September 2011 в 12:32

Я по-началу хотела сама ставить JBT, но совсем уж цена велика... Пока никак. А от Калины мне посоветовали те, кто стоили мне машину...

0
JerryK
#  JerryK  27 September 2011 в 12:32

а какая особенность от калины спорт? что там стоит?

0
Ушла
#  Ушла  27 September 2011 в 12:35

Я хз что именно. Но лучше стандарта... Стандарт весь стерся...=( Пиленгу ругают, не знаю почему.
От Калины ставить - не сильно затратно. Достаточно поставить только суппорта и диски, а остальное оставить... Бюджетный вариант.

0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  27 September 2011 в 12:52

я тоже завтра тормазную всю полностью меняю)

0
Kensei
#  Kensei  27 September 2011 в 13:26

удачных изменений)

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  27 September 2011 в 13:07

интересно что у тя с тормозами стали все таки ((((((((((

0
Kensei
#  Kensei  27 September 2011 в 13:25

слишком агрессивная эксплуатация)

0
tig-RA
#  tig-RA  27 September 2011 в 13:15

я себе на 99 поставил впереди 14-е диски вентилируемые, сзади 13-ки, вакуумник Торгмаш, главный цилиндр АТЕ, гидравлический ручник делали сами на основе стандартного ручника и цилиндра сцепления от классики, в систему врезал регулятор давления Wilwood, тормоза стали куда более резвые, ручник просто класс блокирует заднюю ось на одном щелчке. В общем очень доволен.

0
Kensei
#  Kensei  27 September 2011 в 13:27

надо взять на заметку

0
Rnt
#  Rnt  27 September 2011 в 13:40

Поставь вакуумник получше, сразу разницу заметишь!!
я вот тоже хочу. но все руки не доходят

0
Rnt
#  Rnt  27 September 2011 в 13:42

видел где то на ВАЗ ставили вакуумник от астры

0
Kensei
#  Kensei  27 September 2011 в 13:48

спасибо за совет

0
Александр Тк
#  Александр Тк.RR  27 September 2011 в 15:14

вакуумник от москвича 2 литрового ставь стоит он примерно 5000 рублей вместе с ГТЦ правда есть небольшой геморой с устоновкой (если что подскажу ) зато разницу почуствуешь сразу с нынешним твоим комплектом.
А пиленга и правда не очень хорошие диски ((

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 September 2011 в 19:03

1500-2000руб, б.у.....но живут они очень долго...

0
averin.TM
#  averin.TM  27 September 2011 в 16:07

полная ерунда эти пиленги, сжег быстрее чем родные вазовские с вентиляцией...

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  27 September 2011 в 16:19

Пиленга вроде не очень диски. А вот колодки АТЕ очень хорошие и по отзывам друзей и по тестам.
Родные стоят Алнас. Вентилируемые Алнас Спорт (вроде так называются) я думаю будут даже лучше. Самый хороший вариант думаю Brembo MAX.

Я себе взял Комплект дисков брембо и ате колодки за 4000.

0
Kensei
#  Kensei  27 September 2011 в 17:04

спасибо всем! учту

0
EuG
#  EuG  28 September 2011 в 13:25

Тормозные колодки и диски желательно ставить одного производителя, т.к. там специально подбираются составы материалов, чтобы вместе оно нормально тормозило, а чужие колодки могут быстро сожрать диск.
Далее осталось поставить улучшенный вакуумник, ГТЦ, суппорта поменять и армированные тормозные шланги.

Так же на зад можно поставить дисковые тормоза, как у Калина Sport, но если ты не участвуешь в гонках(т.е. не приходится часто много и сильно тормозить), то смысла в дисковых тормозах сзади нет. Только минусы.

И ещё, если поставишь спереди 15-е дисковые тормоза, как хочешь, то придётся и зимние колёса брать 15-дюймовые, Твои нынешие не влезут уже.

0
отредактировал EuG, 28 September 2011 в 13:31
Kensei
#  Kensei  28 September 2011 в 17:12

Благодарю за развернутый ответ!
Только из-за зимних дисков не перешел на 15-е передние тормоза.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29