8V --> 16V
Переделка 8кл в 16кл - это...
- Необходимая мера - считаю, что вся сила в 16клапаннике (62% — 91 голос)
- Пустая трата денег - "мне олигархов не понять" (23% — 33 голоса)
- У 8кл моторов нет будущего, но сам(а) на переделку никогда не решусь (15% — 22 голоса)
Несколько дней тому назад Мурмобиль вскипятился, после чего пришлось снимать гбц, а там уже увидели износ гильз, задиры и тд.. решено все менять, но решение перестроить на 16ве принять было сложно..
Вот уже неделю авто стоит разобраным.. запчасти для низа уже прикупила, работа стоит из-за маслофорсов..
небольшой списочек (что куплено)
- поршневая
- шатуны
- поршневые пальца
- поршневые кольца
- вкладыши
- форсунки охлаждения поршня
- маховик стандарт
- сцепление Luk
- прокладки
- ГБЦ 16V
что осталось приобрести:
- помпа
- ремень ГРМ + ролики
- распорка с дополнительной опорой
- паук 4-2-1 16V
- рессивер 16V
- рампа + форсунки
- распредвалы
- свечки
- высоковольтные провода
- сальники
- болты ГБЦ
- шкив
- 16V программа
Так что скоро еще один авто вступит в ряды 16клапанников ;-)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.