#1 Начало: первые доработки.
Внимание: пост не несет в себе ни описания крутых апгрейдов, ни годного свапа, ни дорогих ништяков, только базовые детали, необходимые для жизни в намертво стоковую Ладу.
Очень долгое время находилась Калина в нетронутом состоянии. Эксплуатировалась лишь пять месяцев в году, проживая на саду, в остальные месяцы оставалась зимовать в гараже. Редко с ней виделась, но все же настало и мое время. :D
Давно было в планах выпустить её на дороги в зиму, да дед (машина все же семейная, и он как старший — основной владелец) всё никаких шагов на встречу этому желанию так и не делал. Ну а ждать уже не было сил. И к Новому году были сделаны пара подарков Ягоде: магнитола Mystery MAR-929U и колонки Pioneer TS-G1321I. Не только же мне полки отрывать в ней, надо что-то кардинальней уже делать.
В первые же дни нового года прикупила свеженькие штампы под зимнюю резину.
Все складывалось благополучно, все шло по плану. :3
…но рано радовалась, далее неудачи и проблемы преследовали одна за одной, ничего не шло точно по плану.
Когда уже приехала со штампами в гараж за резиной — обломился ключ замка. Пришлось сворачивать все намерения. На следующий день уже с моим дедом — автором всех замков и секреток гаража отправились пробивать свободу Калине. Деда просунул обломок в замочную скважину и просто вдолбил его до открытия оставшейся частью. Отлично. Открылись.
Отправилась в ближайший шиномонтаж. Ценник очень уж удивил… За обувку дисочек пришлось отдать 1220 рубликов вместо плановых 800-900. Да ну ладно, зато теперь в распоряжении два комплекта: зима/лето и отсутствие дальнейших трат на них в ближайшее время.
Дело оставалось за самым интересным — автозвук. Тут уж без помощи моего парня я не обошлась, да и его отец очень удачно нам выделил местечко в теплом гараже. Но для этого нам все же пришлось скататься в мой гараж впустую еще разок из-за отказавшейся вновь открываться двери. Но с нашей упертостью она просто не могла нам не поддаться на второй попытке. Открыли. Приехали в гараж.
Начали с Пионеров. Отковыряв из под обивки провода, отломав решетки, прикрутили-таки их на свои уже места.
Всю работу по установки магнитолы выполнял Макс. Ну а я в это время за неимением опыта и знаний, наблюдала, запоминала и несла свет его работе, ну то есть держала переноску с лампой.
Больше проблем во всем процессе принесла самая мелкая деталь — антенна. Эта мелочь все время растопыривала свои провода, не давая их прикрепить аккуратно и спрятать концы. Были даже пострадавшие в попытках усмерить её. :с
Но все же, как и ожидалось, нас ожидал скорейший успех, и через пару часов мы уже с музыкой ехали домой.
Хорошая из Калины акустическая коробка, багажник "играет". С:
И, да, перед выездом еще провели диагностику, и, к сожалению, обнаружились ошибки:
— Ошибка контрольной суммы ПЗУ
— Ошибка сброса управления
— Ошибка EEPROM
— Неисправен нагреватель датчика кислорода
И тут всплывают подозрения на "калиновскую болезнь мозгов" — залив ЭБУ тосолом.
В ближайшее время будем все устранять и залечивать раны.
Итого вышло:
Штампы — 3000 руб.
Шиномонтаж — 1220 руб.
Магнитола Mystery — 1490 руб.
Колонки Pioneer — 690
Антенна — 200 руб.
Σ = 6 600 рублей
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.