2 года неторопливых работ. или Все и сразу.
Давно собирался написать про одну из моих Любимец, но все руки не доходили сфотографировать ее. На днях намыл, сфоткал и сел писать обо всем что сделал с Нивкой за два года.
Т.к. в машине провожу большую часть своего времени и одним из моих увлечений является музыка... из этих слагаемых родилось лет десять назад еще одно хобби- автозвук!
В отличие от моего Меренка, в этой машине нужно было учесть, что Нивосик используется для охоты и рыбалки, а не только для поездок по городу и трассам, и конечно багажник ОЧЕНЬ нужен. Решение возникшего вопроса было не самым оригинальным, но удачным (как мне кажется)...
Начну с колонок. Были изготовленны подиумы для 2-компонентной акустики на задних стойках
Передняя акустика заняла более привычные места
Все это поет от 6-и канального усилителя Audison, который сам по себе не малых размеров, так еще и конденсатор, и все нужно установить с минимальным ущербом для багажника и для аппаратуры при эксплуатации. Решил сделать фальшь-пол, в котором спрятали и усилок и конденсатор и еще осталось место для расположения всех нужных вещей, таких как: трос, аптечка, огнетушитель, ключи, провода для прикурки и т.п.... Когда езжу по городу закидываю в багажник саб, который моментально подключается через специальную розетку.
Во время полной проклейки авто и укладки проводов на рынке случайно был найден потолок, который на мое удивление до сих пор не ставят с завода (Хотя нашел чему удивляться, машина выпускается с 60-х годов, а они только три года как догадались сделать нормальную подвеску)
Ну по салону вроде все, не считая мелочей таких как: руль от калины, панель приборов и замена печки на 2-ух подшипниковую. И конечно волшебный коврик для телефонов от smotra.ru
Едем дальше.
Не мало важный фактор для живущих ночью- освещение дороги. В самом начале решил эту проблему установкой раллийных туманок от немецкой компании Hella, не дешевое удовольствие, но оно стоит того. Ну а чуть позже я решил что видеть широко это хорошо, но хотелось бы еще и вдаль смотреть и внедрил оптику от Гелика.
Ну и конечно же не обошлось и без усовершенствования подвески, выхлопной системы, перепрошивки мозга и установки блокировки в задний редуктор.
С блокировкой все просто: поставил блок с нагрузкой в 7кг. Выхлоп: Выкинул все не нужные и душащие машину католизаторы и т.п., и поставил паук. С перепрошивкой все понятно..... С подвеской тоже ни чего мудрого нет.
В планах поменять тормозную систему на дисковую, поменять сидухи, может быть лифтану(еще думаю).
Вот такая вот она- моя Белоснежка)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.