Увлекаюсь ездой на велосипеде по внедорожью, так называемым стилем езды cross country (XC). Надоело добираться до мест покатушек на поездах. Хоть вел и в чехле, но чехол сам по себе огромный. Вобщем масса неудобств. Стал вопрос покупки бюджетного внедорожника. Ну и конечно что же еще дешевле Нивы 21213. Да и еще до момента покупки я вообще не умел ездить на авто. Так что еще один фактор в польщу покупки бюджетного авто. Ударил - не жалко. Покупка обошлась в 5000 "зеленых". Первым делом поменял все масла и расходники (фильтр воздушный, маслянный и топливны). Затем началось цоконье в начале езды, оказались устылые крестовины. Больше всего доставал шум в салоне и эти дикие вибрации трансмиссии. Начитавшись форума выписал шумо, виброизоляционные материалы. Нашел мастера, сдалали шумо-виброизоляцию. Столо полегче. но вибрации от раздаточной коробки по-прежнему сотрясали мозг. Изготовили подрамник на раздаточную коробку. Вот тут наступал приемлемый комфорт. Все бы ничего, но постоянные мелкие проблемы начинали доставать. Заканчиваешь делать одно, вылазит другое. Одно радуем, что выручала на внедорожье она ни один раз. Проходимость меня устраливала. Учитывая тот факт, что серьезным оффроадом я не занимаюсь, для моих целей хватало за глаза. Но вот недовольство семьи только расло. 2 двери, неудобство при посадке в авто заставило меня задуматься о покупке 4-х дверного внедорожника. Ну и скорее всего уже не отечественного.
Последнее изменение истории: 19 January 2012 в 19:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.