И снова шумоизоляция
Итак, пришло время сделать первую запись в бортовике и пополнить коллекцию постов про шумоизоляцию.
Лето для моего жЫпа выдалось непростое, ...
да и 11-й год ему, поэтому было решено провести ремонтно-профилактические работы =)
Начну с описания всего, без чего обойтись ну никак было нельзя:
1) Грунт-эмаль
2) Резино-битумная мастика
3) Растворитель 646
4) Изолон (изолайн) 10мм фольгированный
5) Паралон 50мм
6) Сетка серпянка
7) Куча тряпок и ненужного шмотья
8) Полное отсутствие алкоголя =)
9) Куча отверток, щеток по металлу, кисточек и прочего добра
10) Фольга
11) Друзья
Первое, что было сделано - это разобран весь салон, кроме торпеды, так как под нее сразу после покупки натолкали столько шумки, что самому страшно туда лазить.
Вобщем, поле для работ расчистили. К моему удивлению, дыр в полу не оказалось, но ржавый налет сквозь заводское битумное покрытие проступал. По отвертке в каждую руку, щетку по металлу в зубы и вперед
Спустя несколько часов ползания по полу вся эта дрянь была отодрана, ржа зачищена, проводка убрана. Настало время химикалий. В ход пошла грунт-эмаль (грунт+преобразователь ржавчины+эмаль) и бесплатная рабочая сила моего хорошего друга Сани Rowan'а.
2 слоя этой гадости кислотного синего цвета были призваны спасти нежный нивский пол от пагубного воздействия влаги и коррозии. Что ж, если через пару лет во флинстоунов играть не начну, куплю еще одну баночку и поставлю ее на пьедестал у себя в комнате.
Теперь ход конем, а именно секретное оружие против вибраций и шума в лице сетки серпянки. Забавная штука, обычно используется при малярных работах, но в машине тоже не повредит, т.к. мастика с ней себя лучше ощущает
Идем дальше. Сетка уложена, берем мастику и разбавляем ее растворителем до нужной консистенции. Первый слой я клал почти не разбавляя мастику, тем самым он получился довольно толстым.
В сумме получилось порядка 5мм слоя вонючей вязкой дряни на полу моей любимой машины) Без идиотизма не обошлось - на бельевой площадке запалили банку из-под мастики и сидели грели руки, как американские бомжи.
Но до самой шумоизоляции еще далеко. Поверх еще не засохшей мастики положил слой простой пищевой фольги для теплоизоляции
Ну и наконец-то сама шумка. Сначала укрыл пол багажника.
Как тут обойтись без логотипа этих безбашенных парней)
Дальше полости. Их в районе задних арок довольно много и их нужно обязательно чем-нибудь набить. Для этого сделал что-то вроде бутерброда: слой шумоизоляции, слой паралона, еще 2-4 слоя шумоизоляции с тем расчетом, чтобы между внутренней стенкой автомобиля и слоем шумоизоляции нельзя было палец просунуть. Когда полости закрыты, приступил к передней части салона.
Куда же без моей любимой =) К слову, Оля, моя вторая половинка, все свободное время проводила со мной во дворе у машины и помогала на каждом этапе работ. Без нее мне было бы намного тяжелее и дольше все это проделывать, а так, считай, семейное занятие =)
Очень сильно мешали начавшиеся дожди, и работа, которую я оценил в 5 дней, растянулась на 2 недели, но все же была успешно завершена 14 сентября. По ощущениям разница колоссальная. Кто ездил на Ниве, тот знает, что такое вибрация и шум) Теперь же стало в разы тише, а главное - теплее (тут еще сыграл роль мотор печки от 2108, но про это писать не буду). Есть и существенный минус - растаманство и наркомания. От машины на метр разит всей химией, которую в нее залили, а внутри вообще сидеть нельзя, предварительно не проветрив. Но, думаю, немного глюков не помешают наслаждаться, не побоюсь этого слова, комфортом, а главное удовлетворением от проделанной работы. Каждая машина ценит, когда за ней следят и ухаживают. Надеюсь, зачтется и она этого не забудет=)
З.Ы. Скоро можно будет объединить все посты про шумоизоляцию в целое пособие по каждой машине =))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.