Автомобиль является моим верным другом уже на протяжении пяти лет. За это время в каких только передрягах мы с этим чудом не побывали, огонь, вода, медные трубы позади. Ну а впереди остается разве что другое измерение:)
Подготовлен по КиТТ РАФ категории Тр1. Машина обычного молодого движенца, была замечена на многих покатушках, соревнованиях и экспедициях. Неоднократный призер и победитель:)
Итак об авто: был взят в 2006 году за 10 тр в полном говне, после армяней-колхозников Зернограда, которые возили в ней картошку и прочие баклажаны с капустой, успевшие на ней перевернуться и обтянуть приборную панель заменителем крокодиловой кожи.
В течение 2-х лет по вечерам восстанавливался и приобретал все более боевой вид.
Работ по модернизации было много, все перечислять не буду, лишь основные:
— ДВИГАТЕЛЬ был откапитален. Попутно в агрегат был внедрен низовой распредвал "МастерМотор". Система зажигания — бесконтактная. Дышит моторчик через шноркель, дабы не захлебнуться в водах Дона-батюшки, окрестных болотцев и бесчисленных ериков.
— ТРАНСМИССИЯ:
В мостах заменены главные пары на 4.3, в заднем винтовой самоблок. К раздатке была добавлена 3-я точка опоры. Вместо старой убитой четырехступки встала 5-и ступенчатая КПП. Сапуны трансмиссии выведены под капот. Вместо шруса промвала была установлена проверенная временем крестовина.
— КУЗОВ:
Был полностью проварен и отреставрирован.
Проведены работы по усилению лонжеронов; резка передних и задних арок, слегка обрезана морда в ансабль к передним аркам. Изготовлен силовой бампер из 12-го швеллера (конструкцией не доволен буду переделывать) с лебедкой T-MAX 6500. Боковины кузова надежно защищают пороги "РИФ". Под попкой нивки, чтобы ее не оторвать при буксировке, был сварен подрамник с мощной проушиной.
— ЭЛЕКТРИКА:
Вся проводка была заменена на новую, уложена в гофры, все контакты обработаны литиевой смазкой. Все на спайках.
Свет — головной — ксенон (ближний — ксенон, дальний — галоген). Танковые фары дальнего света расположились на переднем бампере, в дальнешем переселятся на крышу и будут изливать "свет сварки" от ксеноновых лампочек. На крышку багажника был установлен фонарь рабочего света "WESEM", включаемый посредством передвижения ручки кпп в положение "задний ход" :) в салоне свет от фонаря с а\м ВАЗ 2110 прикрученного к потолку.
Музыка — голова Pioneer, колонки зад — 3-х полосные овалы JBL, перед — 16-е двухкомпонентные Rockford Fosgate, чтобы не скучать на перегонах в экспедициях, соревнованиях и на бивуаках.
ОХЛАЖДЕНИЕ:
Радиатор с 213 и сдвоенные вентиляторы охлаждения к нему от инжекторной нивы.
ПОДВЕСКА:
Амортизаторы Tough Dog, передние пружины — шнива, под задние — проставки 5 см, регулируемая тяга панара. Расписывать процесс лифтовки не буду, ибо этим полны интернеты, а в частности великий портал нива4х4.
КОЛЕСА:
Fedima SIROCCO 205/70/r15 на штампах, Maxxis Trepador 235/75/15 на литье и КАМА Flame на 16-х штампах (продаю).
В прочем о нем расскажут не буквы текста а наглядные фотографии!
P.S. если ты джипер и живешь на юге России то добро пожаловать в мою группу вконтакте:vkontakte.ru/rostov4x4 велкам!
Последнее изменение истории: 9 April 2011 в 17:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.