История автомобиля началась в далёком 1992ом году, когда во всю шли 90е годы. В это великое время на семейном совете было решено, что хватит ставить машину за 3 километра до дачи, или со словами: “пристегнитесь сейчас я Вам покажу аквапланирование Ваз 2101” потом медленно вылазить и чухать за трактором пару-тройку километров. Решено! Берём 2121 (НИВУ) как понятно из моего утреннего ностальгирования именно эта машина и стала моей первой “ласточкой”)
Максимальная скорость до которой я её разгонял это 130 км/ч ощущения сравнимы с ТУ 134 во время взлёта по грунтовой дороге.
Время разгона до 100 упералось только в вечность.
Но всё же эта машина - одна из лучших которых я когда либо управлял ( хотя наверное многие так скажут о своём 1ом авто) Никогда не забыть грязюку, бардюры, поля, и леса по которым я пролазил на ней в свои 18 лет.
Далее судьба машины была печальна… Я пересел на Дизельного немца, а нива стояла на даче. И когда я в один прекрасный момент приехал туда, то её не обнаружил. Увидел лишь что на ней рассекает ушлый сторож соседа. Дед Продал Малышку за 30 000 деревянных, не подумав сколько я в неё вложил сил, средств, и времени.
(фото Нивы сделаны за неделю до продажи)
Последнее изменение истории: 20 August 2010 в 10:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.