-1 градус и усилитель кузова задний
Ещё будучи в Тольятти, накупил всякого разного жёлтого железа. И вот в субботу добравшись до гаража, попытался его воткнуть...
Начал с развальных пластин. Их урвал там за 250 рублей(!!) В комплекте 2 пластины, и 4 удлинённых болта.
Начал справа. Снял колесо, барабан, колодки, и понял чтоб поставить удлинённые болты, надо снимать ступицу...
При расконтровке гайки ступицы, отломал кончик отвёртки в пазе оси... Все попытки его вытянуть, не привели к результатам. И гайка как назло никак не откручивается... Трубы подходящей под рукой нет...
Уже начали посещать мысли, собрать всё это к е...ям! Но тут до меня дошло, что у меня на балоннике, 4х гранник, под головку xDD Рывок, прыжок и пресловутая гайка побеждена! :)
Ступица с оси стянулась на удивление легко, и подшипник живой остался.
Но дальше веселее, предстоит открутить 4 болта оси к балке... После нескольких проливок WD-40, и попыток открутить, собрав хитрую конструкцию из шестигранника, балонника и трубки, прыгнув на этом всём, болты начали сдаваться. Причём звук был такой, что я сперва подумал, что шестигранник сломался...
Собирается всё по мурзилке, только два нижних болта ставиться удлинённых. Но! Попробовав закрутить удлинённый, и обычный, болты снизу, стало понятно, что разницы особо нет. Первый торчит где то на 1,5 мм, а второй на 0,5.
Итого: на правое колесо ушло почти 5 часов "цензура", и я обессиленный двинул домой, на одном разваленом колесе :)
В воскресенье, уже с новыми силами и полученными знаниями, двинул в гараж, прикупив ещё шестигранники "Автодело" (190 р.). Чтобы если что, так их сломать, а не с набора.
И тут здрасте, барабан не хотел слазить... Но на глаза попались два отверстия под резьбу. Вкрутив туда по болтику с передних суппортов, барабан поддался. (Позже на ЦЦ, был можно сказать обсмеян, ибо все этим давно пользуются =), ну может ещё кому пригодиться).
Далее, даже не снимая колодок, продев шестигранник через отверстия под болты в ступице. Но не нашёл, трубы-рычага нужной длинны. И тут пришёл на помощь усилитель рейки! =) Его трубка, как раз налезла на шестигранник.
И с весёлым хрустом, болты начали поддаваться.
И вот, все болты откручены:
Выше видна пластина на балке. Её и болты, обильно промазал графитовой смазкой. Чтобы, если придётся снова туда лезть легче было открутить.
Собралось всё, на удивление, легко и весело. И на всё левое колесо 1,5 часа.
Далее взялся за усилитель кузова, задний (2230 руб.).
Прежде чем им заняться, пришлось убраться в багажнике. Что потребовало не мало сил. А дальше... Как же его не удобно ставить одному в 15ке. На 9ке понятно, снял сидушки и был таков. А у нас задняя сидушка, и коврик в багажнике, это одно целое. Так вот чтобы попадать в отверстия, пришлось подвязать верёвочки к концам, и направлять ими, а с салона прикручивать, натягивать и держать сидушку, чтоб на голову не упала. Тут извините, не до фото было.
Скажу только, что два кронштейна по краям, для транспортировки прикручены, наоборот.
Их откручиваем. И прикручиваем к креплению катушки ремня и крепления подставки сидушки. И внизу к креплению ремней безопасности.
Итог всего мероприятия:
Фотки только с телефона, ибо фотографы спали, после бурной ночи на Смотре xDD
По ощущениям.
Прокатился малость, реально как кто то писал: "пропало чувство, что жОпа сейчас тебя догонит".
P.S.И да, да чуть не забыл! Купил себе на последние деньги, домкрат гидравлический (1500 р.), и 2 триноги (560 р x 2). На втором фото их видно!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.