Купили в 2004 родители. Можно сказать, я вырос за рулем этой машины) Первый дрифт, первый драг, первое ДТП, первый тюниг своими силами, да что там - ПЕРВЫЙ СЕКС - все эти теплые воспоминания связаны с моей "бывшей"... В 2009 году поставил 16-клапанную ГБЦ от 2112, высокие валы Нуждин, нулевик, 4-2-1 паук, прямоток, чипанул. Машинка заметно пободрела! Эх, хороший был Пятнах!
Но, увы=( В конце осени посыпалась коробка, провозился с ней, умудохал около 15к. Потом долго жить приказала подвеска, еще -15-20к. Под новый год ни с того ни с сего лопнул новый ремень ГРМ - погнулись клапана еще минус бабло(((. Но последней каплей стала помпа! Она накрылась, когда я возвращался от родственников из Мордовии, г.Саранск. Дело было в конце января в 30-градусный мороз недалеко от Рязани, в четвертом часу утра на трассе М-5 в лесу О_о. Я остановился, открыл капот - в лицо ударила струя пара. Посмотрел под машину - из-под картера рекой вытекал тосол... В общем, я чуть не замерз насмерть в ту ночь (печка, естественно, не работала), никто не останавливался... Как ни странно, помогла "доблестная, честная и сердцу дорогая" - часов в 6 утра подъехали гаишники, вызвали эвакуатор и даже чаем напоили в своем "Чирике"))) В общем, залез в долги с ремонтом(поршневая шалить начала, ибо я не сразу заметил смерть системы охлаждения) и с эвакуацией (ГАЙцы свое урвали-таки, вызвали дорогой эвакуатор суки))).
Как вернулся в Мск и пришел в себя - сразу на авторынок. "Пятнах 16v - продаю - хач - 150к - Рольф - кредит - Лансер классик". Пусть у меня теперь "овосчь", но зато новый и японский!
Последнее изменение истории: 24 March 2010 в 15:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.